1. Не стоит причинять другим людям боль из-за своего несовершенства, нужно учиться на своих ошибках, а не повторять их снова и снова.
2. Холодность, чёрствость, равнодушие-эти черты характера появились в следствие того, что Печорин сам столкнулся с такими людьми, которые были наделены этими чертами. Он сам почувствовал на себе их, о чём он сам и говорит.
3.Положительные черты характера:
Бесстрашие, смелость
Щедрость
на пылкое, глубокое чувство
Доброта, внимательное отношение (при желании) к другому человеку.
4. Печорин же говорит о себе в своем дневнике, поверяя ему самые сокровенные тайны: "С самого детства все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали - и они родились". В этом монологе чувствуется некоторая картинность, однако Печорин совершенно искренен. Эта исповедь является попыткой объяснить окружающим свой характер, сделать шаг навстречу людям.
Онегин же совсем иной. Привычный к жизни в свете, знающий его законы, он понимает, что чувства здесь неуместны. Это театр, в котором каждый играет свою роль, и Онегин знает законы этого маскарада. Его "науки страсти нежной" вполне хватает для того, чтобы блистать, быть желанным гостем в светском обществе, однако эта суета, "постылой жизни мишура" убивает душу героя.
Интересно, что в начале романов герои являются совершенно разными, но как схожи их образы становятся в конце произведений! Онегин - петербуржский повеса, получивший традиционное воспитание и поверхностное образование.
5. Особенность композиции заключается в непоследовательности описания. Первая часть повествует о том, как Печорин украл Бэлу и в последствии потерял интерес к ней. А вторая - повествует о времени, когда после смерти девушки уже несколько лет. В этой же части имеются описания жизни главного героя до встречи с Бэлой. А заканчивается "Фаталистом" - просто один из эпизодов жизни Печорина.
6. Белинский говорил по этому поводу: «Вся повесть насквозь проникнута поэзией, исполнена высочайшего интереса. Каждое слово в ней так глубоко-знаменательно, каждое положение так интересно, так живо обрисовано! Слог повести — то блеск молнии, то удар меча, то рассыпающийся по бархату жемчуг».
Роман Лермонтова явился и первым психологическим произведением в русской литературе
7. В русской критике это был первый глубокий анализ гениального произведения и его оценка.
Здравствуй дорогой маленький принц.Я прочитал о твоих приключениях.Они очень увлекательные и интересные.Дорогой принц мне жаль что ты так мало погостил на нашей планете.Возвращайся мне так хочется с тобой познакомиться и подружиться.Сейчас у нас весна, солнечные дни. Я не знаю, бывает ли на твоей планете весна, но я тебя уверяю, что это очень хорошее время года. Хотя, мне всё равно приходиться сидеть дома, так как у нас карантин. Наверное, ты получаешь много-премного писем от мальчишек и девчонок. Я знаю: ты рад этому. Может быть, кто-то из написавших станет тебе настоящим другом. Ведь друзьями можно быть и на расстоянии. Важно только быть искренним и честным друг с другом. Благодаря тебе я еще больше начал(а) любить животных, ценить дружбу, задумываться о своих поступках и их влиянии на окружающих, начал(а) больше ценить свое детство и близких людей. Мое сердце грустило и радовалось вместе с тобой и твоими друзьями. Мне бы хотелось пожелать тебе, чтобы и роза, и лис всегда были рядом с тобой."
1. Не стоит причинять другим людям боль из-за своего несовершенства, нужно учиться на своих ошибках, а не повторять их снова и снова.
2. Холодность, чёрствость, равнодушие-эти черты характера появились в следствие того, что Печорин сам столкнулся с такими людьми, которые были наделены этими чертами. Он сам почувствовал на себе их, о чём он сам и говорит.
3.Положительные черты характера:
Бесстрашие, смелость
Щедрость
на пылкое, глубокое чувство
Доброта, внимательное отношение (при желании) к другому человеку.
4. Печорин же говорит о себе в своем дневнике, поверяя ему самые сокровенные тайны: "С самого детства все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали - и они родились". В этом монологе чувствуется некоторая картинность, однако Печорин совершенно искренен. Эта исповедь является попыткой объяснить окружающим свой характер, сделать шаг навстречу людям.
Онегин же совсем иной. Привычный к жизни в свете, знающий его законы, он понимает, что чувства здесь неуместны. Это театр, в котором каждый играет свою роль, и Онегин знает законы этого маскарада. Его "науки страсти нежной" вполне хватает для того, чтобы блистать, быть желанным гостем в светском обществе, однако эта суета, "постылой жизни мишура" убивает душу героя.
Интересно, что в начале романов герои являются совершенно разными, но как схожи их образы становятся в конце произведений! Онегин - петербуржский повеса, получивший традиционное воспитание и поверхностное образование.
5. Особенность композиции заключается в непоследовательности описания. Первая часть повествует о том, как Печорин украл Бэлу и в последствии потерял интерес к ней. А вторая - повествует о времени, когда после смерти девушки уже несколько лет. В этой же части имеются описания жизни главного героя до встречи с Бэлой. А заканчивается "Фаталистом" - просто один из эпизодов жизни Печорина.
6. Белинский говорил по этому поводу: «Вся повесть насквозь проникнута поэзией, исполнена высочайшего интереса. Каждое слово в ней так глубоко-знаменательно, каждое положение так интересно, так живо обрисовано! Слог повести — то блеск молнии, то удар меча, то рассыпающийся по бархату жемчуг».
Роман Лермонтова явился и первым психологическим произведением в русской литературе
7. В русской критике это был первый глубокий анализ гениального произведения и его оценка.
Мне бы хотелось пожелать тебе, чтобы и роза, и лис всегда были рядом с тобой."
Успехов!