Бабушка- твоя вторая мама,она растит уже 2 или даже 3 поколение. Внук должен всегда и во всем своей старушке. Обычно, родители оставляют своих детей как раз у бабушки, об этом мы и поговорим. В детстве, ребенок еще не осознает кто такая бабушка. Она испытывает к своему любимому внучку особенную симпатию. Не такая симпатия как у мамы с папой,еще раз повторюсь-особенная. Она своими дряблыми, но очень нежными и бархатистыми ручонками берет своего влюбленного внука на руки и мило шепчет в ушко: "Я тебя люблю." Проходит время, внук подрастает и понимает,что бабушка-это не просто человек,это целая книга,знающая множество историй. И при чем книга эта- твоя любимая. Внук уже не может жить без бабушкиной ласки, ее мудрости, интереснейших рассказов. Внучок буквально уже жить не может без ее скромной ласки. Проходит еще время, внук подрастает, идет в школу, новые друзья, заботы. И потихоньку он уже забывает ту, которую так любил в детстве, к которой он так просился у родителей. Внук растет, бабушка потихоньку стареет. Звонков все реже,встреч все меньше. Тот, который любил со всей силы свою бабулю,уже совсем и забыл о ней. Звонков нет,да встреч тоже, когда родители предлагают проведать старушку- отказывается. И вот настал день,когда бабушки не стало. Он узнал об этом и ему стало очень и очень больно. Он понял что натворил глупостей и хотел все вернуть назад,но увы. А бабушка на небесах,все любила и любит его. Любите своих бабушек и не забывайте о них!
) Историзм (события мыслятся как часть общеисторического процесса, движения, круговорота времен; сильна взаимосвязь — настоящего — будущего: события дают урок настоящему (жития, летописи и др.) с тем, чтобы предвосхитить будущее).
б) Патриотизм (в любом жанре древнерусской литературы на первом месте стоит мысль об общественном благе — призыв ли это к битвам и свершениям или скорбь по поводу военных и прочих неудач; причем данная характерная черта не зависима от того, авторское это произведение (то есть подписанное автором) или анонимное (то есть без подписи автора, что на Руси было явлением очень распространенным, так как Слово считалось изначально общим достоянием и ставить свою подпись под произведением было, по убеждениям того времени, довольно нелепо).
в) Народность (автор выражает в произведении не свои собственные мысли, но «мысль общественную», являясь лишь проводником и орудием фиксации деяний и чаяний своего народа, неотъемлемой частью которого он себя ощущает; отсюда вытекает и близость языка памятников к народному языку (фольклору) и отсутствие выраженного понятия об авторстве (обычно, даже подписываясь, древнерусские авторы употребляли слова «записал такой-то», «составил такой-то» и проч., но никогда «написал» или «сочинил»).
Внук должен всегда и во всем своей старушке. Обычно, родители оставляют своих детей как раз у бабушки, об этом мы и поговорим.
В детстве, ребенок еще не осознает кто такая бабушка. Она испытывает к своему любимому внучку особенную симпатию. Не такая симпатия как у мамы с папой,еще раз повторюсь-особенная. Она своими дряблыми, но очень нежными и бархатистыми ручонками берет своего влюбленного внука на руки и мило шепчет в ушко: "Я тебя люблю."
Проходит время, внук подрастает и понимает,что бабушка-это не просто человек,это целая книга,знающая множество историй. И при чем книга эта- твоя любимая. Внук уже не может жить без бабушкиной ласки, ее мудрости, интереснейших рассказов. Внучок буквально уже жить не может без ее скромной ласки.
Проходит еще время, внук подрастает, идет в школу, новые друзья, заботы. И потихоньку он уже забывает ту, которую так любил в детстве, к которой он так просился у родителей. Внук растет, бабушка потихоньку стареет. Звонков все реже,встреч все меньше. Тот, который любил со всей силы свою бабулю,уже совсем и забыл о ней. Звонков нет,да встреч тоже, когда родители предлагают проведать старушку- отказывается. И вот настал день,когда бабушки не стало.
Он узнал об этом и ему стало очень и очень больно. Он понял что натворил глупостей и хотел все вернуть назад,но увы.
А бабушка на небесах,все любила и любит его.
Любите своих бабушек и не забывайте о них!
) Историзм (события мыслятся как часть общеисторического процесса, движения, круговорота времен; сильна взаимосвязь — настоящего — будущего: события дают урок настоящему (жития, летописи и др.) с тем, чтобы предвосхитить будущее).
б) Патриотизм (в любом жанре древнерусской литературы на первом месте стоит мысль об общественном благе — призыв ли это к битвам и свершениям или скорбь по поводу военных и прочих неудач; причем данная характерная черта не зависима от того, авторское это произведение (то есть подписанное автором) или анонимное (то есть без подписи автора, что на Руси было явлением очень распространенным, так как Слово считалось изначально общим достоянием и ставить свою подпись под произведением было, по убеждениям того времени, довольно нелепо).
в) Народность (автор выражает в произведении не свои собственные мысли, но «мысль общественную», являясь лишь проводником и орудием фиксации деяний и чаяний своего народа, неотъемлемой частью которого он себя ощущает; отсюда вытекает и близость языка памятников к народному языку (фольклору) и отсутствие выраженного понятия об авторстве (обычно, даже подписываясь, древнерусские авторы употребляли слова «записал такой-то», «составил такой-то» и проч., но никогда «написал» или «сочинил»).