Можно сказать, что Никита — добрый, любознательный, общительный мальчик. Ему всё интересно: «Он хотел теперь узнать то, чего он не знал».Так как он оставался на целый день один и ему было не с кем общаться, Никита разговаривал с окружающими предметами, оживляя их в своём воображении. Ему было одиноко и страшно, ведь Никите было всего пять лет: «…он занемел от страха; у него только дрогнуло и приостановилось сердце». И когда солнце- дедушку закрыло облако, Никита не выдержал и побежал к матери. Но день, описанный Платоновым, для Никиты был особенным — с войны вернулся его отец. Мы видим, что это событие очень изменило жизнь мальчика. Никита объявил всем «жителям» двора: «К нам отец пришёл. Он век будет с нами вековать». Сделала что смогла:-)
ответ: Заглавие очень нужный пункт как по мне. Оно указывает на какой-то пункт,заставляет вдуматься. Также в основном,читатель запоминает именно заглавие. И чтобы понять о каком тексте идет речь, мы называем "имя текста". Если бы не было названия,догадаться бы о каком тексте идет речь, было бы намного сложнее,так как у многих произведений может быть похожий сюжет или похожие персонажи
Объяснение:
Заглавие - имя текста. Оно может быть сразу понятным,но также может понадобиться время чтобы осмыслить.
Сделала что смогла:-)
ответ: Заглавие очень нужный пункт как по мне. Оно указывает на какой-то пункт,заставляет вдуматься. Также в основном,читатель запоминает именно заглавие. И чтобы понять о каком тексте идет речь, мы называем "имя текста". Если бы не было названия,догадаться бы о каком тексте идет речь, было бы намного сложнее,так как у многих произведений может быть похожий сюжет или похожие персонажи
Объяснение:
Заглавие - имя текста. Оно может быть сразу понятным,но также может понадобиться время чтобы осмыслить.