приём художественный- термин, использующийся в современном литературоведении каксиноним словосочетания "изобразительное (выразительное, художественное) средство" (см.изобразительные средства): композиционное, ритмическое стилистическое или звуковое средство, служащеедля конкретизации, подчеркивания того или иного элемента повествования (состояния персонажа, описания,авторской речи и т. п.). Под П. понимают также принципы организации художественной структурыпроизведения в целом: жанровые, сюжетные и др. Теорией П. ("искусство как прием") занимались членысозданного в Петрограде в середине 10-х гг. ХХ в. Общества изучения поэтического языка (ОПОЯЗа), они же,вероятно, и ввели этот термин в употребление.
Солдат (Служивый) — положительный герой русских народных сказок. Он храбрый, умный, смелый[1], «ни в огне не горит, ни в воде не тонет, ни черта не боится, ни покойников»[2]. В его образе собраны все лучшие черты народа[3]. Обычно солдатам — главным героям сказок — всё легко дается, без особых проблем они делают карьеру в другом королевстве, получают богатство, обманывают сатану и саму смерть, отгадывают сложнейшие загадки. Обычно героями «солдатских сказок» являются отставные солдаты[4]. Удачливый солдат в роли героя более характерен для новеллистической сказки[5].
Объяснение:
Солдат (Служивый) — положительный герой русских народных сказок. Он храбрый, умный, смелый[1], «ни в огне не горит, ни в воде не тонет, ни черта не боится, ни покойников»[2]. В его образе собраны все лучшие черты народа[3]. Обычно солдатам — главным героям сказок — всё легко дается, без особых проблем они делают карьеру в другом королевстве, получают богатство, обманывают сатану и саму смерть, отгадывают сложнейшие загадки. Обычно героями «солдатских сказок» являются отставные солдаты[4]. Удачливый солдат в роли героя более характерен для новеллистической сказки[5].