В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alisaaaaaa1
alisaaaaaa1
09.08.2022 13:10 •  Литература

Написать небольшое сочинение по пословице.


Написать небольшое сочинение по пословице.

Показать ответ
Ответ:
allknown
allknown
12.02.2023 04:44
1. 9евгений был светским молодым человеком, аристократом из столицы, который получил обычное на тот период воспитание. привычным явлением для онегина были , прогулка по берегу моря, поход в театр. он владел высоким уровнем культуры и в связи с этим отличался от большинства дворян. евгений был благороден, что отличало его от остальных. вскоре евгений разочаровался в жизни и стал недоволен политическим, а также социальным положением, царящим в стране. из-за этого молодой человек начал  скучать, а также пробовать заниматься тем, что было бы полезно для общества.   правда, онегин был аристократом и не привык трудиться, в связи с чем он не сумел довести до конца ни одно из дел. то есть онегин был типичным на то время аристократом. 2.онегин с юных лет усвоил "науку страсти нежной", которая подменила истинные чувства.  как рано мог он лицемерить,  таить надежду, ревновать,  разуверять, заставить верить,  казаться мрачным, изнывать,  являться гордым и послушным,  внимательным иль равнодушным 3.
0,0(0 оценок)
Ответ:
555gm
555gm
12.02.2023 04:44

1. Реквием — это траурный жанр музыки. Я считаю, что Ахматова использовала этот термин в качестве выражения своих эмоций на происходящее вокруг в стране и с ней самой, и со всеми жителями этой страны.

2. Одними из первых жертв тоталитарного произвола стали самые близкие и родные люди поэтессы – ее супруг, Николай Гумилев, и их общий сын, Лев Гумилев. Мужа расстреляли как контрреволюционера, а сын был арестован только потому, что носил отцовскую «позорную» фамилию. И в начале, автор говорит о том, что происходило с большей частью населения, и с ней в том числе, чтобы показать реальное положение дел на тот момент.

3. «Реквием» полностью соответствует структуре и содержанию поэмы. Она состоит из пролога, основной части, эпилога, но при этом имеет сложную структуру. Стихи отличаются друг от друга по ритму, по стилю. Некоторые из них напоминают народные песни, в других появляются библейские темы. Однако все произведения, вошедшие в этот. цикл, объединяют мотивы горя, утраты, смерти. Произведения, включенные в цикл «Реквием», передают душевное состояние, переживания лирической героини Ахматовой. Именно они составляют содержание произведения.

4. Особенность композиции поэмы заключается в том, что первые две главы образуют пролог, а две последние — эпилог. Они несколько отличаются от всей остальной части поэмы.

5. Сюжет поэмы составляет личная трагедия поэтессы, а главная идея произведения — выражение масштабов народного горя.

6. Сцена ареста ассоциируется с выносом тела усопшего. «Шла как на выносе» — это напоминание о похоронах. Гроб выносят из дома. За ним идут близкие, родственники, плачущие дети; оплыла свеча- все эти детали являются своеобразным дополнением к картине.

7. Вторая глава представляет собой переживания за арест мужа и сына Ахматовой, уже в иных красках и эмоциях. В этой главе упоминается жёлтый цвет. "Желтый" цвет имеет как положительную, так и отрицательную символику. В данном случае он упоминается как в связи с отчаяньем и грустью героини, так и для олицетворения языка общения с богом.

8. Страдания поэтессы достигли апогея, в результате она практически ничего не замечает вокруг. Вся жизнь стала похожа на бесконечно кошмарный сон. И именно поэтому рождаются эти несвязные строки.

9. Тема двойственности героини развивается как бы в нескольких направлениях. Она видит себя в безмятежном и сопоставляет с собой нынешней.

10.  С глаголов, в «Реквиеме» привычное соотношение вещей для героини смещается, рождаются фантасмагорические сочетания образов, причудливые цепочки ассоциаций, навязчивые и пугающие идеи, как бы выходящие из-под контроля сознания.

11. В строки вложен религиозный смысл. Страдания матери ассоциируются с состоянием Богородицы, Девы Марии; страдания сына – с муками Христа, распинаемого на кресте.

12. Объявленный приговор и связанные с ним мрачные, траурные предчувствия вступают в противоречие с миром природы, окружающей жизнью: «каменное слово» приговора падает на «ещё живую грудь».

13. Все действия, предпринимаемые героиней, носят противоестественный, больной характер: убивание памяти, окаменение души, попытка «снова научиться жить», как бы после смерти или тяжёлой болезни, т.е. после того, как «раз-училась жить». Всё пережитое Ахматовой отнимает у неё самое естественное человеческое желание – желание жить. Теперь уже утрачен тот смысл, который поддерживает человека в самые тяжёлые периоды жизни. И поэтому поэтесса обращается «К смерти», зовёт её, надеется не её скорый приход. Смерть для неё - освобождение от страданий.

14. Когда приходит безумие, Человек не может выдержать того, что выпало на его долю. А безумие оказывается теперь уже можно не думать о реальной действительности, столь жестокой и бесчеловечной, и в этом случае можно сказать, что безумие не сильнее смерти, это просто следующая ступень в осознании действительности, которую, по-видимому, суждено преодолеть не всем.

15.  Судя по образам и мотивам, в главе 10 раскрывается вся боль матери, потерявшей сына, в связи с этим объяснимо появление в поэме картины Распятия Христа в сознании героини на грани жизни и смерти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота