Написать небольшое сочинение, в котором надо придумать как бы сказку и что бы она(сказка) описывала любой цветок например: жил был мальчик вася и у него была подруга которой вася подарил цветы и назвал их васильками
Как видим, в сюжете нарушена хронологическая последовательность событий. События «Лёгкого дыхания» расположены так, чтобы читатель как можно дольше оставался под влиянием прелести юной девушки. Горестное недоумение, вызванное описанием могилы гимназистки «с поразительно живыми глазами», по мере знакомства с историей взросления Оли сменяется читательским восхищением: искренняя, живая, естественная, очаровательная Оленька — любимица младших классов — представляется совершенством. Читатель не успевает разочароваться в героине, т.к. за признанием Мещерской в «падении» следует сообщение о её гибели. Смерть Оли открывает пошлые подробности из жизни девушки и ставит перед читателем во чем обусловлен выбор некрасивого, «плебейского вида», любовника? зачем Ольге понадобилось дразнить и оскорблять его именно в тот момент, когда он уезжал в действующую армию, т.е. когда при нём было оружие? Казалось бы, ореол этой героини должен померкнуть в глазах читателя навсегда… Но тут появляется дневниковая запись, из которой мы узнаём, что Оля не смогла пережить разрушения Красоты, которую она когда-то чувствовала в себе, и потому сама приговорила себя: «Я никогда не думала, что я такая! Теперь мне один выход... не могу пережить этого!..». Лёгкое дыхание — синекдоха бессмертной Красоты — осталось в мире после гибели Оли Мещерской. Для И.А. Бунина было важно донести до читателя не историю соблазнения гимназистки, а свою концепцию Красоты: Красота бессмертна, но её земные воплощения уязвимы, их очень легко разрушить. Таким образом, сюжет стал средством выражения авторской идеи. Мы убедились, что автор располагает и соединяет события таким образом, чтобы обрисовать героев «с нужной ему стороны и в нужном ему освещении
Трудолюбивая и прекрасная героиня. счастье свое она не просто заслуживает - она его зарабатывает. Зарабатывает в самом буквальном смысле. с ней происходит чудо, сказочное обыкновенное чудо, приносящее ей давно заслуженные счастье и независимость. Падчерицу награждает не обычная сказочная фея, а сама природа, воплощенная в образах братьев-месяцев. Это естественно: ведь Падчерица не просто связана с природой, она - своя в этом мире. Старый Солдат так и говорит ей: "Ты, видно, в лесу своя. Недаром белки с зайцами при тебе в горелки играют". Вот за что любят и уважают ее братья-месяцы. всегда она веселая, приветливая, идет себе - поет. Падчерица - настоящая хозяйка природы. Не зря вручает ей Апрель свое обручальное колечко, навсегда связавшее Падчерицу со всеми его братьями. И кому же награждать ее, как не месяцам?
Объяснение:
Как видим, в сюжете нарушена хронологическая последовательность событий. События «Лёгкого дыхания» расположены так, чтобы читатель как можно дольше оставался под влиянием прелести юной девушки. Горестное недоумение, вызванное описанием могилы гимназистки «с поразительно живыми глазами», по мере знакомства с историей взросления Оли сменяется читательским восхищением: искренняя, живая, естественная, очаровательная Оленька — любимица младших классов — представляется совершенством. Читатель не успевает разочароваться в героине, т.к. за признанием Мещерской в «падении» следует сообщение о её гибели. Смерть Оли открывает пошлые подробности из жизни девушки и ставит перед читателем во чем обусловлен выбор некрасивого, «плебейского вида», любовника? зачем Ольге понадобилось дразнить и оскорблять его именно в тот момент, когда он уезжал в действующую армию, т.е. когда при нём было оружие? Казалось бы, ореол этой героини должен померкнуть в глазах читателя навсегда… Но тут появляется дневниковая запись, из которой мы узнаём, что Оля не смогла пережить разрушения Красоты, которую она когда-то чувствовала в себе, и потому сама приговорила себя: «Я никогда не думала, что я такая! Теперь мне один выход... не могу пережить этого!..». Лёгкое дыхание — синекдоха бессмертной Красоты — осталось в мире после гибели Оли Мещерской. Для И.А. Бунина было важно донести до читателя не историю соблазнения гимназистки, а свою концепцию Красоты: Красота бессмертна, но её земные воплощения уязвимы, их очень легко разрушить. Таким образом, сюжет стал средством выражения авторской идеи. Мы убедились, что автор располагает и соединяет события таким образом, чтобы обрисовать героев «с нужной ему стороны и в нужном ему освещении
Это естественно: ведь Падчерица не просто связана с природой, она - своя в этом мире. Старый Солдат так и говорит ей: "Ты, видно, в лесу своя. Недаром белки с зайцами при тебе в горелки играют".
Вот за что любят и уважают ее братья-месяцы. всегда она веселая, приветливая, идет себе - поет. Падчерица - настоящая хозяйка природы. Не зря вручает ей Апрель свое обручальное колечко, навсегда связавшее Падчерицу со всеми его братьями. И кому же награждать ее, как не месяцам?