Марья Волконская очень близка Толстому.Она тайно мечтает о замужестве, о собственной семье, о детях. Ее любовь к Николаю Ростову , высокое, духовное чувство. В эпилоге романа Толстой рисует картины семейного счастья Ростовых, подчеркивая этим, что именно в семье обрела княжна Марья подлинный смысл жизни. Толстой делает этот образ, несмотря на сложность и противоречивость, необыкновенно поэтическим, цельным, законченным, обаятельным. Княгиня Марья - художественное воплощение идеала женственности в глазах Толстова. Княжна Марья пленяет Николая духовным богатством, которое не дано его несложной натуре. Под влиянием жены смягчается его необузданный нрав, впервые он осознает свою грубость по отношению к мужикам. Марья не понимает хозяйственных забот Николая, даже ревнует к ним мужа. Но гармония семейной жизни и заключается в том, что муж и жена как бы дополняют и обогащают друг друга, составляют одно целое. Временное непонимание, легкие конфликты разрешаются здесь примирением. Марья - прекрасная мать. Марья удивительно проникает в характер ребенка, заботится о духовном и нравственном воспитании.
ответ:Ещё юношей много читающий Л.Толстой, как раньше говорили, отдаваясь философским размышлениям, строил планы, осуществление которых и бы ему изменить самого себя, сделаться совершенным, и привело бы к совершенству всё человечество в целом. Свою несбыточную мечту он пронёс через всю жизнь, не оставляя попыток пройти избранным путём до последних дней. Какой из этого можно сделать вывод? Писатель, бывший величайшим реалистом в творчестве, в жизни был не менее великим утопистом. В этом плане есть некая генетическая связь между автором и рождённым его творческим воображением Пьером Безуховым, наделённым представлением, что он “призван дать новое направление всему русскому обществу и всему миру”.
С Пьера, стоит напомнить, вообще всё начиналось. Желающие имеют возможность обратиться к сохранившемуся отрывку повести о декабристе, героями которой являются старик Пётр и его жена Наталья. Дальнейшая работа писателя над материалом обусловила сначала переход от повести к роману, а потом привела его к той книге, открывая которую мы и оказываемся в салоне Шерер.
Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, угощает своих гостей сначала виконтом, потом аббатом, “как хороший метрдотель подаёт как нечто сверхъестественно-прекрасное тот кусок говядины, который есть не захочется, если увидать его в грязной кухне”, и что “виконт был подан обществу в самом изящном и выгодном для него свете, как ростбиф на горячем блюде, посыпанный зеленью”. Как бы для придания пикантного вкуса этому ростбифу, по воле автора книги, и появляется в салоне неуклюжий, “выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками” Пьер.
Этот “массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке” окажется единственным (если не считать Николеньку Болконского), кому, представ перед нами буквально в начале повествования, суждено будет дойти до эпилога. Даже у
Марья Волконская очень близка Толстому.Она тайно мечтает о замужестве, о собственной семье, о детях. Ее любовь к Николаю Ростову , высокое, духовное чувство. В эпилоге романа Толстой рисует картины семейного счастья Ростовых, подчеркивая этим, что именно в семье обрела княжна Марья подлинный смысл жизни. Толстой делает этот образ, несмотря на сложность и противоречивость, необыкновенно поэтическим, цельным, законченным, обаятельным. Княгиня Марья - художественное воплощение идеала женственности в глазах Толстова. Княжна Марья пленяет Николая духовным богатством, которое не дано его несложной натуре. Под влиянием жены смягчается его необузданный нрав, впервые он осознает свою грубость по отношению к мужикам. Марья не понимает хозяйственных забот Николая, даже ревнует к ним мужа. Но гармония семейной жизни и заключается в том, что муж и жена как бы дополняют и обогащают друг друга, составляют одно целое. Временное непонимание, легкие конфликты разрешаются здесь примирением. Марья - прекрасная мать. Марья удивительно проникает в характер ребенка, заботится о духовном и нравственном воспитании.
Объяснение:
ответ:Ещё юношей много читающий Л.Толстой, как раньше говорили, отдаваясь философским размышлениям, строил планы, осуществление которых и бы ему изменить самого себя, сделаться совершенным, и привело бы к совершенству всё человечество в целом. Свою несбыточную мечту он пронёс через всю жизнь, не оставляя попыток пройти избранным путём до последних дней. Какой из этого можно сделать вывод? Писатель, бывший величайшим реалистом в творчестве, в жизни был не менее великим утопистом. В этом плане есть некая генетическая связь между автором и рождённым его творческим воображением Пьером Безуховым, наделённым представлением, что он “призван дать новое направление всему русскому обществу и всему миру”.
С Пьера, стоит напомнить, вообще всё начиналось. Желающие имеют возможность обратиться к сохранившемуся отрывку повести о декабристе, героями которой являются старик Пётр и его жена Наталья. Дальнейшая работа писателя над материалом обусловила сначала переход от повести к роману, а потом привела его к той книге, открывая которую мы и оказываемся в салоне Шерер.
Анна Павловна, прохаживаясь по своей гостиной, угощает своих гостей сначала виконтом, потом аббатом, “как хороший метрдотель подаёт как нечто сверхъестественно-прекрасное тот кусок говядины, который есть не захочется, если увидать его в грязной кухне”, и что “виконт был подан обществу в самом изящном и выгодном для него свете, как ростбиф на горячем блюде, посыпанный зеленью”. Как бы для придания пикантного вкуса этому ростбифу, по воле автора книги, и появляется в салоне неуклюжий, “выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками” Пьер.
Этот “массивный, толстый молодой человек с стриженою головой, в очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке” окажется единственным (если не считать Николеньку Болконского), кому, представ перед нами буквально в начале повествования, суждено будет дойти до эпилога. Даже у
Объяснение: