В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
super12345167
super12345167
14.10.2020 10:43 •  Литература

Написать очерк по данному тексту: Летом 1941 года к белорусскому городу Кричеву прорывалась 4-я танковая дивизия группы Гудериана – одного из самых талантливых немецких генералов. Части 13-й Советской Армии были вынуждены отступать. Для прикрытия отхода артиллерийской батареи 55-го стрелкового полка командир оставил артиллериста Николая Сиротинина с орудием.

Приказ был краток: задержать танковую колонну немцев на мосту через речку Добрость, а затем, по возможности, догнать своих. Старший сержант выполнил только первую половину приказа…
Сиротинин занял позицию в поле близ деревни Сокольничи. Пушка тонула в высокой ржи. Рядом ни одного приметного ориентира для противника. Зато отсюда хорошо просматривались шоссе и река.

Утром 17 июля на шоссе показалась колонна из 59 танков и бронемашин с пехотой. Когда головной танк вышел на мост, грянул первый – удачный – выстрел. Вторым снарядом Сиротинин поджег бронетранспортер в хвосте колонны, тем самым создав пробку на дороге. Николай стрелял и стрелял, вышибая машину за машиной.

Сиротинин воевал в одиночку, сам и наводчик, и заряжающий. У него в боекомплекте было 60 снарядов и 76-миллиметровая пушка – отличное оружие против танков. И он принял решение: продолжать сражение, пока не закончатся боеприпасы.

Фашисты в панике бросались на землю, не понимая, откуда идет стрельба. Орудия били наугад, по площадям. Ведь накануне их разведка так и не смогла обнаружить в окрестностях советскую артиллерию, и дивизия продвигалась без особых предосторожностей. Немцы предприняли попытку расчистить затор, стащив подбитый танк с моста двумя другими танками, но и они были подбиты. Бронемашина, попытавшаяся преодолеть реку вброд, увязла в болотистом берегу, где была уничтожена. Немцам долго не удавалось определить местоположение хорошо замаскированного орудия; они считали, что бой с ними ведёт целая батарея.

Этот уникальный бой длился немногим более двух часов. Переправа была заблокирована. К моменту, когда позиция Николая была обнаружена, у него осталось всего три снаряда. На предложение сдаться Сиротинин ответил отказом и отстреливался из карабина до последнего. Зайдя в тыл Сиротинину на мотоциклах, немцы уничтожили одинокое орудие огнем из миномета. На позиции они обнаружили одинокую пушку и бойца.

Итог сражения старшего сержанта Сиротинина против генерала Гудериана впечатляет: после боя на берегу реки Добрость гитлеровцы недосчитались 11 танков, 7 бронемашин, 57 солдат и офицеров.

Стойкость советского бойца вызвала уважение гитлеровцев. Командир танкового батальона полковник Эрих Шнейдер приказал похоронить достойного противника с воинскими почестями.

Показать ответ
Ответ:
dariaa3
dariaa3
16.09.2020 03:22
Я читал рассказы :
Зайцы
Филипок
Лебеди
Косточка
Булька
Лев и собачка
Котёнок
Птичка

Больше всего мне запомнился рассказ "Косточка".
1) Сливы на тарелке.
2) Ваня съел сливу.
3) Обман.
4) Мудрый отец.
5) Смех и слезы

Ваня никогда не ел слив, и, когда мама купила сливы и положила их на тарелку, он не удержался и съел одну, хотя мама запретила есть сливы до обеда.
Мама увидела, что одной сливы нет и стала спрашивать, кто ее съел. Все сказали, что не ели сливу. Ваня обманул маму и тоже сказал, что не ел сливу.
Тогда папа предупредил, что если кто-то проглотит косточку от сливы, он умрет. Ваня быстро сказал, что выбросил косточку за окошко.
Все засмеялись, а Ваня заплакал от стыда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Машуник1
Машуник1
16.09.2020 03:22
Произведения Толстого о детях: «Акула», «Отец и сыновья», «Филиппов», «Пожарные собаки», «Детство», «Отроче¬ство», «Юность». 
Все дети произведений Толстого чему-то учатся, что-то узнают новое, меняются, приобретают знания и опыт. Автору важно рассказать о них и их жизни, потому что с точно такими же проблемами, с похожими ситуациями сталкиваются все дети при своем взрослении, при знакомстве с окружающим миром и людьми, его населяющими. Толстой хочет научить читателя быть терпимым к другим, верить в хорошее, добиваться поставленной цели, проявлять любовь и уважение к ближним.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота