Написать ответы на все 30 вопросов к повести «Один день Ивана Денисовича». Готова на карту денежку отправить))) Очень 1. опишите, как проходит утро в лагере
2. зачем И.Д. ходил в санчасть и чем это закончилось
3. как живут надзиратели в лагере
4. завтрак в лагере – как проходит, что едят
5. пайка – что это, от чего зависит размер
6. утренний развод и шмон – как проходит
7. Волковой, его роль в лагере, история на утреннем шмоне
8. история Цезаря, его роль в бригаде
9. история кавторанга Буйновского
10. история бригадира Тюрина, его роль в лагере
11. Щ-854, Х-123 – что это и зачем
12. письма от жены – чего не может понять И.Д.
13. история Сеньки Клевшина
14. условия работы зеков на ТЭЦ, история с «утеплением»
15. история И.Д. - за что попал в лагерь
16. зачем И.Д. за обедом миски «закосил»
17. как И.Д. шлакоблоки клал
18. столкновение с Дэром, его роль в лагере
19. отношения зеков с конвоем, история с дровами
20. что произошло с И.Д. на вечернем шмоне
21. БУР – что это и зачем, какие правила там
22. зачем И.Д. ходил на почту
23. ужин в лагере – какие правила, что едят
24. каким образом И.Д. получал деньги в лагере
25. кто получал посылки в лагере, какие правила были на этот счет
26. что получил И.Д. из посылки Цезаря и за какие заслуги
27. вечерняя проверка – как проходит
28. вторая проверка – как проходит
29. история Алешки
30. каким запомнился этот день в лагере И.Д.
Волга песни слышала хлеще, чем «Дубинушка», —
Вся вода исхлёстана пулями врагов,
И плыла по матушке наша кровь-кровинушка,
Стыла бурой пеною возле берегов.
На самом деле эти строки относятся к войне гражданской. В комментариях к одиннадцатитомнику издательства "Амфора" П. Фокин считает, что образ навеян финалом фильма "Чапаев", хотя где Чапай, а где Волга... Но все может быть, визуальный ряд очень сильный и всем нам знаком с детства:
Эта песня должна была стать лейтмотивом к спектаклю "Авантюристы" - отечественному музыкальному спектаклю, задуманному В. Высоцким в пику американским мюзиклам.
"Кулаки, чекисты, бандиты, нэп – вот материал! Америкашкам и не снился. Ищи, Кирочка. Должон быть", - предложил он своему "подельнику" Кириллу Ласкари. И тот стал искать, ибо идея захватила обоих. Нужный материал нашелся в собрании сочинений А.Н. Толстого. Довольно быстро Кирилл Александрович написал сценарий, оставив место для песен и Высоцкий приступил к своей части работы. Уже в начале 1973 года они записали все песни под фортепианный аккомпанемент. Фактически, в создании "демоверсии" будущего мюзикла участвовали три человека - сценарист К. Ласкари, автор песен В. Высоцкий (они пели) и композитор Г. Фиртич (он аккомпанировал на рояле).
Историю создания достаточно подробно освещали А. Орехъ в своем блоге и М.Цыбульский в повести "Высоцкий в Ленинграде". Не буду их пересказывать. Ссылки в конце статьи.
Все песни были написаны очень быстро, кроме одной - песни о Волге. Она должна была стать лейтмотивом спектакля, но не получалась. "Понимаешь, - говорил он Кириллу, - сбивает "Издалека долго течёт река Волга..." Хуже нельзя. Вот послушай набросок, – "Как по Волге-матушке, по реке-кормилице..." Но все же работа была закончена. Получилась чудесная песня. Когда слушаешь запись, сделанную под аккомпанемент рояля, так и встают перед глазами кадры фильмов 30-х годов. Абсолютное попадание в эпоху, в стиль:Спектакль не разрешили, как обычно. Владимир Высоцкий никогда не рассказывал об этой работе и песню эту на концертах не пел. Тем не менее, в 1974 году на Всесоюзной студии грамзаписи для пластинки "Владимир Высоцкий. Марина Влади" эта песня была записана в исполнении Марины с изумительной оркестровой аранжировкой.
Классицизм является мировоззрением, идеологией, отражающей естественное стремление человека к красоте, целостности, простоте и ясности содержания и формы. Чаще эти идеалы находили в искусстве античной классики, поэтому в обыденном сознании эстетика классицизма связана с обращением к античному наследию. На этой основе возникают различные эстетические концепции, художественные стили, течения и школы, складывается творчество отдельных мастеров. Художественные стили классицизма (здесь этот термин употребляется в родительном падеже) значительно различаются в зависимости от обстоятельств, места и времени их возникновения. Таковы римский классицизм начала XVI века, французский классицизм XVII века, неоклассицизм второй половины XVIII века, русский (екатерининский) классицизм того же периода, романтический классицизм начала XIX века, неоклассицизм в искусстве модерна рубежа XIX—XX веков, новый классицизм постмодерна XX—XXI веков[2].