(от греч. alios — иной и agoreuo — говорю) — изображение отвлечённого понятия или явления через конкретный образ (например, лиса — аллегория хитрости, заяц — трусости). басня — это краткий рассказ, чаще стихотворный, который отличается иносказательным сюжетом и высмеивает пороки человека или недостатки общества. (от греч. eironeia) — это отрицательная оценка предмета через его осмеяние: истинный смысл события маскируется автором, говорится прямо противоположное тому, что подразумевается. (от латин. lüeratura — рукопись, произведение) — вид искусства, отражающий жизнь при слова, письменного или устного. (от греч. mythos — слово, речь) — чувственные образы и представления о мире и человеке, связанные со своеобразным мироощущением древних людей и их стремлением дать образные ответы на конкретные рациональные вопросы. — это совокупность мифов, возникших в представлении того или иного народа.- мораль басни — меткий вывод, который завершает сюжет басни. мораль, как правило, располагается в конце басни, как бы подытоживая её. -фантастйческая — воплощенное в художественных образах изображение жизни человека и общества, которое сопровождается описанием научных и технических открытий, прогнозами развития человеческого общества в будущем. (франц. paysage от pays — страна, местность) — описание природы в художественном произведении, образ природы в или живописи. он может быть одним из средств характеристики героя. — прозаическое произведение, которое по объёму больше, чем рассказ, и меньше, чем роман. в повести описывается цепь событий, в которых раскрывается определённый период в жизни главного героя, и детально изображаются связанные с этими событиями второстепенные персонажи. послание — произведение, написанное в форме письма или обращения к реальному или воображаемому адресату. , или авантюрный, роман (от франц. avanture — приключение) — произведение, насыщенное необычными (реальными или вымышленными) событиями и приключениями, которые развиваются динамически. сюжет такого романа характеризуется неожиданными поворотами в развитии действия. для приключенческого романа характерны мотивы похищения, преследования, ситуации загадочности и таинственности. — небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной форме. в буквальном переводе с греческого притча означает «сравнение явлений и вещей». это , в которой за бытовым сюжетом скрывается глубокий мудрый смысл ритм (от греч. rhytmos — плавность, соразмерность) в стихотворении основывается на равномерном чередовании ударных и безударных слогов. ударный слог произносится более энергично, а безударный — менее отчётливо. в зависимости от такого чередования выделяют двусложные и трёхсложные размеры (с трёхсложными размерами — дактилем, амфибрахием и анапестом — вы ознакомитесь позже). рйфма — созвучие окончаний стихотворных строк. робинзонада — разновидность приключенческого произведения, в котором изображается жизнь персонажа на необитаемом острове. классическим образцом робинзонады стал роман д. дефо «робинзон крузо».
1)Единство времени, единство места, единство образов
2)Смешение классицизма с реализмом. Одновременное изображение типичных образов в типичных обстоятельствах с единым временем, местом и образами.
3)Писатель подчинил композицию комедии правилу трех единств, согласно законам классицизма, который господствовал в то время в литературе и искусстве. События происходят в течение суток, в одном месте — в усадьбе помещиков Простаковых. Но правила классицизма нарушаются в построении комедии. Эти правила запрещали смешение в пьесе комического и драматического, весёлого и печального. В комедии полагалось смехом исправлять нравы. В «Недоросле» , кроме смешных (комических) , есть и драматические сцены (драма Простаковой в конце произведения) . Наряду с комическими картинами имеются сцены, раскрывающие тяжёлые стороны крепостнического быта. Кроме того, в комедии введены сцены, имеющие лишь косвенное отношение к основному действию (например, сцена с Тришкой и ряд других) , но они понадобились автору для широкой и правдивой зарисовки картин быта.
4) Недалекая барыня Простакова души не чает в единственном сыне Митрофане. ... В доме у Простаковых живет их дальняя родственница – юная девушка, сиротка Софья. Поначалу барыня намерена выдать девушку замуж за своего брата Тараса Скотинина. Но когда она узнает, что Софья является богатой наследницей, ее планы меняются.
5)-Главные особенности комедии «Недоросль» связаны с проблематикой пьесы. В комедии Фонвизин выходит за рамки классицистической традиции, требующей от произведения шаблонных конфликтов и привычного их решения – справедливого наказания отрицательного героя.
1)Единство времени, единство места, единство образов
2)Смешение классицизма с реализмом. Одновременное изображение типичных образов в типичных обстоятельствах с единым временем, местом и образами.
3)Писатель подчинил композицию комедии правилу трех единств, согласно законам классицизма, который господствовал в то время в литературе и искусстве. События происходят в течение суток, в одном месте — в усадьбе помещиков Простаковых. Но правила классицизма нарушаются в построении комедии. Эти правила запрещали смешение в пьесе комического и драматического, весёлого и печального. В комедии полагалось смехом исправлять нравы. В «Недоросле» , кроме смешных (комических) , есть и драматические сцены (драма Простаковой в конце произведения) . Наряду с комическими картинами имеются сцены, раскрывающие тяжёлые стороны крепостнического быта. Кроме того, в комедии введены сцены, имеющие лишь косвенное отношение к основному действию (например, сцена с Тришкой и ряд других) , но они понадобились автору для широкой и правдивой зарисовки картин быта.
4) Недалекая барыня Простакова души не чает в единственном сыне Митрофане. ... В доме у Простаковых живет их дальняя родственница – юная девушка, сиротка Софья. Поначалу барыня намерена выдать девушку замуж за своего брата Тараса Скотинина. Но когда она узнает, что Софья является богатой наследницей, ее планы меняются.
5)-Главные особенности комедии «Недоросль» связаны с проблематикой пьесы. В комедии Фонвизин выходит за рамки классицистической традиции, требующей от произведения шаблонных конфликтов и привычного их решения – справедливого наказания отрицательного героя.
-Также использование "низких и грязных слов".
-И раскрытие героев через психологизм.
-Все происходит в один день
Объяснение: