1) В рассказе «О любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды» . Рассказ Алёхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. Неизвестно, куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещё идет, ещё ищет. 2) Для развития основного действия рассказ о Пелагее и поваре Никаноре имел большое значение. Ибо именно этот рассказ положил начало размышлениям господ на тему любви.Дело в том, что, когда Алехин, Буркин и Иван Иванович завтракали в имении Алехина, их обслуживал повар Никанор. В Никанора была влюблена некая Пелагея, и господа обсуждали эту любовь. Никанор был пьяницей, хоть и готовил отменно. Когда был пьян, он был буйный, и мог даже поднять руку. Господа никак не могли понять, за что же можно любить такого человека.Именно после этого предисловия главный герой Алехин, хозяин имения, рассказывает друзьям свою печальную историю любви….
Свобо́да — состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в том числе природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми[1]. При этом свободу не стоит путать со вседозволенностью, когда человек вовсе не учитывает возможной пагубности своих действий для себя и окружающих[2].
Существует множество различных определений свободы[⇨]. В этике понимание свободы связано с наличием свободы воли человека.
В философии: Свобо́да — универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая возможность деятельности и поведения в условиях отсутствия внешнего целеполагания[3].
В праве свобода — это закреплённая в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека (например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. д.). Категория свободы близка к понятию права в субъективном смысле, однако последнее предполагает наличие юридического механизма для реализации и обычно соответствующей обязанности государства или другого субъекта совершить какое-либо действие. Напротив, юридическая свобода не имеет четкого механизма реализации, ей соответствует обязанность воздерживаться от совершения каких-либо нарушающих данную свободу действий[4]. Так, в «Декларации прав человека и гражданина» (1789, Франция) свобода человека трактуется как возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом»[5].
2) Для развития основного действия рассказ о Пелагее и поваре Никаноре имел большое значение. Ибо именно этот рассказ положил начало размышлениям господ на тему любви.Дело в том, что, когда Алехин, Буркин и Иван Иванович завтракали в имении Алехина, их обслуживал повар Никанор. В Никанора была влюблена некая Пелагея, и господа обсуждали эту любовь. Никанор был пьяницей, хоть и готовил отменно. Когда был пьян, он был буйный, и мог даже поднять руку. Господа никак не могли понять, за что же можно любить такого человека.Именно после этого предисловия главный герой Алехин, хозяин имения, рассказывает друзьям свою печальную историю любви….
Свобо́да — состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в том числе природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми[1]. При этом свободу не стоит путать со вседозволенностью, когда человек вовсе не учитывает возможной пагубности своих действий для себя и окружающих[2].
Существует множество различных определений свободы[⇨]. В этике понимание свободы связано с наличием свободы воли человека.
В философии: Свобо́да — универсалия культуры субъектного ряда, фиксирующая возможность деятельности и поведения в условиях отсутствия внешнего целеполагания[3].
В праве свобода — это закреплённая в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека (например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. д.). Категория свободы близка к понятию права в субъективном смысле, однако последнее предполагает наличие юридического механизма для реализации и обычно соответствующей обязанности государства или другого субъекта совершить какое-либо действие. Напротив, юридическая свобода не имеет четкого механизма реализации, ей соответствует обязанность воздерживаться от совершения каких-либо нарушающих данную свободу действий[4]. Так, в «Декларации прав человека и гражданина» (1789, Франция) свобода человека трактуется как возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом»[5].