Произведение, созданное в середине лета 1855 г., было опубликовано после кончины Тютчева. Текст обращен к Елене
Денисьевой, самоотверженная, безмерная любовь которой восхищала автора. Случай, описанный в «Пламени…», имеет автобиографическую основу: поэт снимал для своей возлюбленной дачу на Черной речке.
Художественное пространство стихотворения четко разграничено. Субъект речи наблюдает за пожаром, разгоревшимся где-то за речкой.
Тревожной картине огненного бедствия противопоставляется спокойствие тенистого сада, где находится герой-наблюдатель.
Довольно неожиданной выглядит смена пейзажной зарисовки, основанной на контрасте, проникновенной лирической темой, которая заключает начальный фрагмент. Композиция второго восьмистишия построена по сходным принципам.
Печальная картина пожарища, где сквозь облака дыма проглядывают голые трубы, — закономерный итог буйного торжества стихии. Обгорелому пепелищу противопоставлен образ крепкого «нерушимого» дома, служащего прибежищем для влюбленных
Счастливый союз дарит ощущение райского блаженства: душевного покоя, радости, полноты жизни.
2. Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга
3. Хлестаков молодой человек 23 лет, худой, приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Не соображает что делает и говорит. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой нибудь мысли.
4. Хлестаков обманывает, и берет у всех взятки, очень нагло обманывая, и смотря на эти поступки он наглый, ведёт себя распущенно, бесцеремонно
5.Не могу ответить на этот вопрос, извини, но попытаюсь. Городничий глуп, Хлестаков замечает что Почтместер подлец, Земляника же толстый, неповоротлив, рассказывает только плохое про своих друзей, Лука Лукич трус, игрок и обманщик
6.Не могу ответить, извини
7. Авторская характеристика это тоже самое что и 3 номер в плане
Объяснение:
Произведение, созданное в середине лета 1855 г., было опубликовано после кончины Тютчева. Текст обращен к Елене
Денисьевой, самоотверженная, безмерная любовь которой восхищала автора. Случай, описанный в «Пламени…», имеет автобиографическую основу: поэт снимал для своей возлюбленной дачу на Черной речке.
Художественное пространство стихотворения четко разграничено. Субъект речи наблюдает за пожаром, разгоревшимся где-то за речкой.
Тревожной картине огненного бедствия противопоставляется спокойствие тенистого сада, где находится герой-наблюдатель.
Довольно неожиданной выглядит смена пейзажной зарисовки, основанной на контрасте, проникновенной лирической темой, которая заключает начальный фрагмент. Композиция второго восьмистишия построена по сходным принципам.
Печальная картина пожарища, где сквозь облака дыма проглядывают голые трубы, — закономерный итог буйного торжества стихии. Обгорелому пепелищу противопоставлен образ крепкого «нерушимого» дома, служащего прибежищем для влюбленных
Счастливый союз дарит ощущение райского блаженства: душевного покоя, радости, полноты жизни.
1. Н. В. Гоголь. «Ревизор»
2. Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга
3. Хлестаков молодой человек 23 лет, худой, приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Не соображает что делает и говорит. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой нибудь мысли.
4. Хлестаков обманывает, и берет у всех взятки, очень нагло обманывая, и смотря на эти поступки он наглый, ведёт себя распущенно, бесцеремонно
5.Не могу ответить на этот вопрос, извини, но попытаюсь. Городничий глуп, Хлестаков замечает что Почтместер подлец, Земляника же толстый, неповоротлив, рассказывает только плохое про своих друзей, Лука Лукич трус, игрок и обманщик
6.Не могу ответить, извини
7. Авторская характеристика это тоже самое что и 3 номер в плане
8. Я даже не знаю что это такое
Я чем смогла