потому что венецианов с любовью воссоздает простые сценки, связанные с земледельческими работами в определенное время года: весенний сев, пора жатвы на закате лета. небольшим холстам кисти венецианова свойственны проникновенное ощущение национального народного быта, сельской природы, понимание облика крестьянина. художник, перемежая светлые и темные полосы, осваивает глубину пространства. показательно, что небо занимает в его маленьких картинках значительную часть. земля и воздух пребывают в вечном и гармоничном соседстве.венецианов не ищет специальных приемов пленэрной живописи, какие искали в это время в италии с. щедрин и м. лебедев. у него предмет не растворяется в воздухе, земля не поглощается воздушной перспективой. в цветовой системе венецианова сохраняется локальный цвет, но нередко он соединяется со сложными красочными .
венецианов знал современных ему живописцев, многие из которых отдали дань стилистике бидермейера. особый интерес он проявлял к искусству ф. крюгера. венецианов написал письмо к издателю « прибавлений к “ инвалиду”» а. ф. воейкову, в котором выразил свой восторг по поводу картины «парад в берлине на оперной полощади» (1831). мастер восклицал: «у крюгера везде отчетливость, везде наблюдение натуры! » не случайно, венецианов направил своего ученика а. г. денисова в германию для усовершенствования мастерства. в письме от 9 марта 1833 года заботливый педагог сообщает князю п. м. волконскому о том, что «денисов отправляется в берлин на пароходе с крюгером» и просит выдать ученику сто червонцев.
мы не знаем, как сложились бы судьбы героев, если бы, к примеру, евгений ответил согласие на письмо татьяны.
эпиграф к четвертой главе заставляет задуматься: «нравственность – в природе вещей» неккер. неккер – один из крупнейших французских банкиров, просветитель, друг вольтера.
что хотел сказать пушкин своим эпиграфом? возможно много толкований. может быть, высказывание о нравственности полно иронии, а может, наоборот, предпослание четвертой главе вполне серьезно. ясно одно: в этой главе для пушкина особенно важны проблемы нравственности.«проповедь» онегина противопоставлена письму татьяны. смысл речи его именно в том, что он неожиданно для героини повел себя не как герой («спаситель» или «соблазнитель»), а просто как хорошо воспитанный светский и к тому же вполне порядочный человек, который « мило поступил с печальной таней». этим он обескуражил романтическую героиню, которая была готова к «счастливым свиданьям», к «гибели», но не к переложению своих чувств в рамки приличного светского поведения. холодная «отповедь» онегина уничтожала возможность романного штампа. ему противопоставлен закон, лежащий вне , независимый жизнью.итак, прекрасная, гордая, возвышенная девушка предлагает онегину свою любовь, а он бежит от нее. во имя чего?
… но я не создан для блаженства,
ему чужда душа моя…
но ведь человек создан для счастья, а онегин отвергает его. правда, он проговаривается:
… нашед мой прежний идеал,
я верно в вас одну избрал…
онегин слишком заражен высшего света:
я, сколько ни любил бы вас,
привыкнув, разлюблю тотчас…
но я считаю, главная беда героя не в этом, а в том, что свет убил в его душе веру, надежду на ее возвращение:
мечтам и нет возврата,
не обновлю души моей…
в этом-то и трагизм мучительного для обоих разговора, что к беде поведет не неопытность татьяны, а опытность онегина! татьяна не могла не поверить евгению, а вся беда в том, что она совсем не знает того, кого полюбила.
ответ:
потому что венецианов с любовью воссоздает простые сценки, связанные с земледельческими работами в определенное время года: весенний сев, пора жатвы на закате лета. небольшим холстам кисти венецианова свойственны проникновенное ощущение национального народного быта, сельской природы, понимание облика крестьянина. художник, перемежая светлые и темные полосы, осваивает глубину пространства. показательно, что небо занимает в его маленьких картинках значительную часть. земля и воздух пребывают в вечном и гармоничном соседстве.венецианов не ищет специальных приемов пленэрной живописи, какие искали в это время в италии с. щедрин и м. лебедев. у него предмет не растворяется в воздухе, земля не поглощается воздушной перспективой. в цветовой системе венецианова сохраняется локальный цвет, но нередко он соединяется со сложными красочными .
венецианов знал современных ему живописцев, многие из которых отдали дань стилистике бидермейера. особый интерес он проявлял к искусству ф. крюгера. венецианов написал письмо к издателю « прибавлений к “ инвалиду”» а. ф. воейкову, в котором выразил свой восторг по поводу картины «парад в берлине на оперной полощади» (1831). мастер восклицал: «у крюгера везде отчетливость, везде наблюдение натуры! » не случайно, венецианов направил своего ученика а. г. денисова в германию для усовершенствования мастерства. в письме от 9 марта 1833 года заботливый педагог сообщает князю п. м. волконскому о том, что «денисов отправляется в берлин на пароходе с крюгером» и просит выдать ученику сто червонцев.
ответ:
мы не знаем, как сложились бы судьбы героев, если бы, к примеру, евгений ответил согласие на письмо татьяны.
эпиграф к четвертой главе заставляет задуматься: «нравственность – в природе вещей» неккер. неккер – один из крупнейших французских банкиров, просветитель, друг вольтера.
что хотел сказать пушкин своим эпиграфом? возможно много толкований. может быть, высказывание о нравственности полно иронии, а может, наоборот, предпослание четвертой главе вполне серьезно. ясно одно: в этой главе для пушкина особенно важны проблемы нравственности.«проповедь» онегина противопоставлена письму татьяны. смысл речи его именно в том, что он неожиданно для героини повел себя не как герой («спаситель» или «соблазнитель»), а просто как хорошо воспитанный светский и к тому же вполне порядочный человек, который « мило поступил с печальной таней». этим он обескуражил романтическую героиню, которая была готова к «счастливым свиданьям», к «гибели», но не к переложению своих чувств в рамки приличного светского поведения. холодная «отповедь» онегина уничтожала возможность романного штампа. ему противопоставлен закон, лежащий вне , независимый жизнью.итак, прекрасная, гордая, возвышенная девушка предлагает онегину свою любовь, а он бежит от нее. во имя чего?… но я не создан для блаженства,
ему чужда душа моя…
но ведь человек создан для счастья, а онегин отвергает его. правда, он проговаривается:
… нашед мой прежний идеал,
я верно в вас одну избрал…
онегин слишком заражен высшего света:
я, сколько ни любил бы вас,
привыкнув, разлюблю тотчас…
но я считаю, главная беда героя не в этом, а в том, что свет убил в его душе веру, надежду на ее возвращение:мечтам и нет возврата,
не обновлю души моей…
в этом-то и трагизм мучительного для обоих разговора, что к беде поведет не неопытность татьяны, а опытность онегина! татьяна не могла не поверить евгению, а вся беда в том, что она совсем не знает того, кого полюбила.