4)верочка-стрекоза: описание лица,взгляда,одежды,как сидит
5)мои впечатления
среди всех портретов и. е. репина особенное место занимают портеры членов его семьи. и обосновывается это тем, что в таких портретах живописец больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя».
одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под петербургом еще в далеком 1884 году. на данном портрете живописец изобразил свою старшую дочку веру репину.
композиция данной картины достаточно проста и незамысловата. мы видим девочку, которая весело и беззаботно покачивает ножками сидя на достаточно высокой перекладине. а название этой картины обосновывается тем, что эта девочка действительно похожа на веселую стрекозу, которая сидит на красивом цветке и слегка своими тонкими прозрачными крылышками. при просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими .
шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез.
картина и. е. репина «стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. отличается техника письма, трактовка образа ребенка, а ощущения сиюминутности больше всего напоминают импрессионистические.
мне понравилась эта картина. у меня она вызвала множество положительных эмоций. на это картину все хочется и хочется смотреть, потому что она радует !
Картина «Стрекоза» — один из наиболее известных портретов семейного «цикла». Эта картина была написана на даче под Петербургом. Художник изобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Работа датирована 1884 г. — значит, мы видим портрет девочки в возрасте 12 лет. Пока ещё неизвестно, как сложится дальнейшая судьба этого ребёнка. Впоследствии Вера Ильинична пыталась стать драматической актрисой. Она обладала к пению, живописи. Некоторое время выступала в частных театрах, но затем оставила мечты о сценической карьере. Поселилась с отцом в его финском имении «Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, как множество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Пока же мы видим шалов ливого ребёнка, сидящего на высокой перекладине штакетника и непринуждённо болтающего ногами в воздухе. Обеими руками девочка придерживается за перекладину. Фоном служит ясное летнее небо, сливающееся с лугом. Художник наметил отдельные сухие тра винки, но в делом земля и небо практически не разделены. На девочке зеленовато-серое платье с длинными рукавами, всё в небольших складочках. Подол юбки — до середины икр, дети не носили длинные платья до пола, как их мамы и старшие сёстры. Поэтому видны светлые чулки, чуть спустившиеся складками, и чёрные башмаки на шнурках. На голове у девочки шляпка в тон платью, завязанная ленточкой под подбородком. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Есть мнение, что эта картина значительно отличается по стилю от большинства произведений Репина. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение, изменчивость окружающего мира. На картине Репина запечатлён именно такой момент: девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Поэтому, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась на несколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухе… Возможно, что фон, в котором пейзаж практически отсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать это ощущение парения в воздухе, лёгкости и беззаботности, присущим ранней юности.
ответ: 1) портретист и.е.репин
2) создания картины «стрекоза»
3)фон,на котором изображена героиня картины
4)верочка-стрекоза: описание лица,взгляда,одежды,как сидит
5)мои впечатления
среди всех портретов и. е. репина особенное место занимают портеры членов его семьи. и обосновывается это тем, что в таких портретах живописец больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя».
одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под петербургом еще в далеком 1884 году. на данном портрете живописец изобразил свою старшую дочку веру репину.
композиция данной картины достаточно проста и незамысловата. мы видим девочку, которая весело и беззаботно покачивает ножками сидя на достаточно высокой перекладине. а название этой картины обосновывается тем, что эта девочка действительно похожа на веселую стрекозу, которая сидит на красивом цветке и слегка своими тонкими прозрачными крылышками. при просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими .
шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез.
картина и. е. репина «стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. отличается техника письма, трактовка образа ребенка, а ощущения сиюминутности больше всего напоминают импрессионистические.
мне понравилась эта картина. у меня она вызвала множество положительных эмоций. на это картину все хочется и хочется смотреть, потому что она радует !
портретов семейного «цикла». Эта картина была
написана на даче под Петербургом. Художник
изобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину
(1872-1948). Работа датирована 1884 г. — значит,
мы видим портрет девочки в возрасте 12 лет.
Пока ещё неизвестно, как сложится дальнейшая
судьба этого ребёнка. Впоследствии Вера
Ильинична пыталась стать драматической
актрисой. Она обладала к пению,
живописи. Некоторое время выступала в частных
театрах, но затем оставила мечты о сценической
карьере. Поселилась с отцом в его финском имении
«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, как
множество других женщин её круга.
Но всё это будет потом. Пока же мы видим шалов
ливого ребёнка, сидящего на высокой перекладине
штакетника и непринуждённо болтающего ногами в
воздухе. Обеими руками девочка придерживается
за перекладину.
Фоном служит ясное летнее небо, сливающееся с
лугом. Художник наметил отдельные сухие тра
винки, но в делом земля и небо практически не
разделены.
На девочке зеленовато-серое платье с длинными
рукавами, всё в небольших складочках. Подол юбки
— до середины икр, дети не носили длинные платья
до пола, как их мамы и старшие сёстры. Поэтому
видны светлые чулки, чуть спустившиеся
складками, и чёрные башмаки на шнурках. На
голове у девочки шляпка в тон платью, завязанная
ленточкой под подбородком.
В картине много солнечного света, его блики играют
на лице и одежде девочки. Есть мнение, что эта
картина значительно отличается по стилю от
большинства произведений Репина. Особенности
исполнения картины, ощущение случайно
«схваченного», подсмотренного мгновения роднят
её с творчеством импрессионистов, которые как
раз и стремились передавать на полотне
настроение, изменчивость окружающего мира. На
картине Репина запечатлён именно такой момент:
девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит.
Поэтому, быть может, художник и назвал картину
«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны,
они мгновенно перемещаются с места на место.
Только села на цветок — и вот уже перенеслась на
несколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухе…
Возможно, что фон, в котором пейзаж практически
отсутствует, узкая полоска луга сливается с небом,
как раз и служит тому, чтобы создать, передать это
ощущение парения в воздухе, лёгкости и
беззаботности, присущим ранней юности.