в повести достоевского «белые ночи» рассказывается о двух молодых людях, от неразделенной любви. главные герои «белых ночей» – мечтатель и настенька, которые познакомились в период белых ночей петербурга, и стали по-дружески встречаться. мечтатель влюбился в девушку, а настенька рассказывает ему о своей любви к другому человеку. мечтатель молча любит девушку, мечтая о ее любви. произведение писателя написано в жанре сентиментализма и натурализма, в «белых ночах» герои социальны, они принадлежат к когорте маленьких людей, зависящих от причин и обстоятельств.
«белые ночи» главные герои
характеристика героев «белые ночи»
главные герои
мечтатель
молодой петербуржец, около 30-ти лет. имеет хорошее образование, служит, видимо, в какой – то мелкой конторе, так как жалование у него низкое. это настоящий «маленький человек» – ничем не интересуется, ни к чему не стремится, мечтателя все устраивает, даже паутина в углах комнаты не мешает. он незаметный и ненужный человек. вся его жизнь превратилась в сплошные мечты, он не способен на действия, предпочитая находиться в постоянных грезах, в своем маленьком, призрачном мире.
настенька
является полной противоположностью главного героя рассказа. ей 17 лет, это жизнерадостная, бойкая девушка, в отличие от мечтателя, трезво смотрит на жизнь. она живет под строгим надзором, и всеми силами пытается вырваться из этой скучной и однообразной жизни. ее планы заходят далеко вперед, она для себя сама ставит цель, и устремленно движется к ней. когда у них появился новый жилец, молодой человек, настя все силы устремляет на него. видя его нерешительность, она собирает свои вещи, и сама идет к нему. после его отъезда, ждет его, когда жилец не отвечает на ее письма, она согласна выйти замуж за другого.
новый жилец
молодой человек, симпатичный, не торгуясь, снял комнату в доме настеньки. увидев, как скучно живется молодой девушке, он предлагает ей книги для чтения, несколько раз приглашает вместе с бабушкой в театр. он ведет себя тактично и деликатно, не представляет, что на него открыта охота. когда он собрался уезжать в москву, настя пришла к нему с вещами, поставив перед фактом, и не оставляя выбора. обещает вернуться через год, и, если настя не передумает, женится на ней.
второстепенные персонажи
бабушка
старая, слепая женщина. когда-то была богатой , а теперь живет тем, что сдает комнату жильцам. с малых лет воспитывает настеньку, оставшуюся сиротой. научила внучку французскому языку, чтобы она стала образованной, нанимала ей учителей. старается, чтобы внучка выросла добродетельной и высоконравственной девушкой. не позволяет ей уходить из дома, читать безнравственную . заботясь о ее будущем, мечтает сдать комнату молодому, достойному человеку.
господин во фраке
искатель приключений, мужчина солидного возраста. бродил по городу, видимо, с целью поразвлечься. увидел одинокую девушку, находившуюся на улице в такой поздний час, и решил попытать счастья. ему помешал мечтатель, который случайно оказался поблизости, с увесистой палкой в руках. недоволен таким исходом дела, громко возмущается. господин во фраке стал причиной знакомства молодых людей.
матрена
служанка мечтателя, пожилая, неряшливая женщина. занимается хозяйством в квартире молодого человека.
фекла
домработница в доме бабушки насти, глухая женщина.
в этом списке дано краткое описание персонажей и характеристика героев из повести ф. м. достоевского «белые ночи», которая может быть использована для написания сочинения на уроках .
сочинение на тему: «поэзия», как писать его, если не влюблен? здесь речь не идет о чувствах к конкретному человеку. каждый из нас ежедневно радуется жизни – это и есть любовь.как бы беден и пуст был мир без поэзии, живописи и других видов искусства. они выполняют важную роль в нашем становлении, делают из нас настоящего человека: глубоко чувствующего, сопереживающего, интеллигентного, интеллектуального, формированию нашего мировоззрения. они подсказывают нам правильный путь.
«поэзия — форма любви», – так сказал о ней известный писатель михаил пришвин. и действительно, ничто так хорошо не отражает наши эмоции и состояния, как поэзия. читая стихотворения, невольно ощущаешь силу того чувства, которое испытывает поэт к любимому человеку, семье, родине.
о любви вообще сложно рассказать. даже самые красивые слова будут блеклыми и невыразительными по сравнению с той бурей страстей, которые переживает человек в этом состоянии. здесь на прозе приходит поэзия, проявляя красоту этого чувства. о поэзии говорят, что это «музыка слов», «живопись, которую слышат».
леонардо да винчи сравнивал поэзию с живописью. он говорил: «живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат».
человеку свойственно «чувство прекрасного», к которому он постоянно тяготеет. но то, что прекрасно для одного, может быть безразлично для другого, но это уже другой вопрос. здесь все упирается в индивидуальные предпочтения.
творческие способности у всех людей различные, но есть то, что объединяет всех – люди способны чувствовать, испытывать ощущения, горевать и радоваться. если человек не в состоянии воспринимать мир на уровне чувств – это уже отклонение.
именно чувства, эмоции, размышления – это предшественники поэзии, то, что ее рождает и развивает. это относится и к другим искусства. ближе всего к поэзии по эмоционально-чувственному восприятию, на мой взгляд, живопись и музыка. и поэт, и художник, и музыкант – все творят, пропуская мир через собственное сердце, которое и рождает шедевры, живущие не одно поколение.
поэзия, как и другие виды искусства, творение, согретое теплотой собственного сердца, которое становится всеобщим достоянием и бережно передается потомкам. возможно, таким образом, накапливается лучшее, что есть в человеческой природе.
как писать сочинение на тему: «поэзия» подскажет внутренний романтик, живущий в душе каждого человека. поэзия увидеть прекрасные и необычные стороны в самых обыкновенных вещах, в той простой жизни, которая каждый день окружает нас. можно с уверенностью сказать, что поэзия учит любить.
стихи не отличаются многословием, они емкие, содержательные по смыслу, как будто, читатель знает о тех чувствах, которые описывает поэт.
много стихотворений, посвященных любви к родине. особенно это касается поэтов. здесь вспоминается творчество пушкина, есенина, блока.
какую бы тему не раскрывало стихотворение, оно погружает в глубину, радует созвучием слов и смыслов, проявляет чувства, окрыляет. читая поэзию, сопереживаешь вместе с автором, наполняешься вдохновением.
ответ:
«белые ночи» главные герои
в повести достоевского «белые ночи» рассказывается о двух молодых людях, от неразделенной любви. главные герои «белых ночей» – мечтатель и настенька, которые познакомились в период белых ночей петербурга, и стали по-дружески встречаться. мечтатель влюбился в девушку, а настенька рассказывает ему о своей любви к другому человеку. мечтатель молча любит девушку, мечтая о ее любви. произведение писателя написано в жанре сентиментализма и натурализма, в «белых ночах» герои социальны, они принадлежат к когорте маленьких людей, зависящих от причин и обстоятельств.
«белые ночи» главные герои
характеристика героев «белые ночи»
главные герои
мечтатель
молодой петербуржец, около 30-ти лет. имеет хорошее образование, служит, видимо, в какой – то мелкой конторе, так как жалование у него низкое. это настоящий «маленький человек» – ничем не интересуется, ни к чему не стремится, мечтателя все устраивает, даже паутина в углах комнаты не мешает. он незаметный и ненужный человек. вся его жизнь превратилась в сплошные мечты, он не способен на действия, предпочитая находиться в постоянных грезах, в своем маленьком, призрачном мире.
настенька
является полной противоположностью главного героя рассказа. ей 17 лет, это жизнерадостная, бойкая девушка, в отличие от мечтателя, трезво смотрит на жизнь. она живет под строгим надзором, и всеми силами пытается вырваться из этой скучной и однообразной жизни. ее планы заходят далеко вперед, она для себя сама ставит цель, и устремленно движется к ней. когда у них появился новый жилец, молодой человек, настя все силы устремляет на него. видя его нерешительность, она собирает свои вещи, и сама идет к нему. после его отъезда, ждет его, когда жилец не отвечает на ее письма, она согласна выйти замуж за другого.
новый жилец
молодой человек, симпатичный, не торгуясь, снял комнату в доме настеньки. увидев, как скучно живется молодой девушке, он предлагает ей книги для чтения, несколько раз приглашает вместе с бабушкой в театр. он ведет себя тактично и деликатно, не представляет, что на него открыта охота. когда он собрался уезжать в москву, настя пришла к нему с вещами, поставив перед фактом, и не оставляя выбора. обещает вернуться через год, и, если настя не передумает, женится на ней.
второстепенные персонажи
бабушка
старая, слепая женщина. когда-то была богатой , а теперь живет тем, что сдает комнату жильцам. с малых лет воспитывает настеньку, оставшуюся сиротой. научила внучку французскому языку, чтобы она стала образованной, нанимала ей учителей. старается, чтобы внучка выросла добродетельной и высоконравственной девушкой. не позволяет ей уходить из дома, читать безнравственную . заботясь о ее будущем, мечтает сдать комнату молодому, достойному человеку.
господин во фраке
искатель приключений, мужчина солидного возраста. бродил по городу, видимо, с целью поразвлечься. увидел одинокую девушку, находившуюся на улице в такой поздний час, и решил попытать счастья. ему помешал мечтатель, который случайно оказался поблизости, с увесистой палкой в руках. недоволен таким исходом дела, громко возмущается. господин во фраке стал причиной знакомства молодых людей.
матрена
служанка мечтателя, пожилая, неряшливая женщина. занимается хозяйством в квартире молодого человека.
фекла
домработница в доме бабушки насти, глухая женщина.
в этом списке дано краткое описание персонажей и характеристика героев из повести ф. м. достоевского «белые ночи», которая может быть использована для написания сочинения на уроках .
подробнее:
объяснение:
ответ:
сочинение на тему: «поэзия», как писать его, если не влюблен? здесь речь не идет о чувствах к конкретному человеку. каждый из нас ежедневно радуется жизни – это и есть любовь.как бы беден и пуст был мир без поэзии, живописи и других видов искусства. они выполняют важную роль в нашем становлении, делают из нас настоящего человека: глубоко чувствующего, сопереживающего, интеллигентного, интеллектуального, формированию нашего мировоззрения. они подсказывают нам правильный путь.
«поэзия — форма любви», – так сказал о ней известный писатель михаил пришвин. и действительно, ничто так хорошо не отражает наши эмоции и состояния, как поэзия. читая стихотворения, невольно ощущаешь силу того чувства, которое испытывает поэт к любимому человеку, семье, родине.
о любви вообще сложно рассказать. даже самые красивые слова будут блеклыми и невыразительными по сравнению с той бурей страстей, которые переживает человек в этом состоянии. здесь на прозе приходит поэзия, проявляя красоту этого чувства. о поэзии говорят, что это «музыка слов», «живопись, которую слышат».
леонардо да винчи сравнивал поэзию с живописью. он говорил: «живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат».
человеку свойственно «чувство прекрасного», к которому он постоянно тяготеет. но то, что прекрасно для одного, может быть безразлично для другого, но это уже другой вопрос. здесь все упирается в индивидуальные предпочтения.
творческие способности у всех людей различные, но есть то, что объединяет всех – люди способны чувствовать, испытывать ощущения, горевать и радоваться. если человек не в состоянии воспринимать мир на уровне чувств – это уже отклонение.
именно чувства, эмоции, размышления – это предшественники поэзии, то, что ее рождает и развивает. это относится и к другим искусства. ближе всего к поэзии по эмоционально-чувственному восприятию, на мой взгляд, живопись и музыка. и поэт, и художник, и музыкант – все творят, пропуская мир через собственное сердце, которое и рождает шедевры, живущие не одно поколение.
поэзия, как и другие виды искусства, творение, согретое теплотой собственного сердца, которое становится всеобщим достоянием и бережно передается потомкам. возможно, таким образом, накапливается лучшее, что есть в человеческой природе.
как писать сочинение на тему: «поэзия» подскажет внутренний романтик, живущий в душе каждого человека. поэзия увидеть прекрасные и необычные стороны в самых обыкновенных вещах, в той простой жизни, которая каждый день окружает нас. можно с уверенностью сказать, что поэзия учит любить.
стихи не отличаются многословием, они емкие, содержательные по смыслу, как будто, читатель знает о тех чувствах, которые описывает поэт.
много стихотворений, посвященных любви к родине. особенно это касается поэтов. здесь вспоминается творчество пушкина, есенина, блока.
какую бы тему не раскрывало стихотворение, оно погружает в глубину, радует созвучием слов и смыслов, проявляет чувства, окрыляет. читая поэзию, сопереживаешь вместе с автором, наполняешься вдохновением.
объяснение:
это несколько вариантов