В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksenyakozlova2
ksenyakozlova2
26.08.2021 02:22 •  Литература

Написать план и основу сочинения по "Слову о полке Игоревом". Темы сочинений: 1. Основная идея "Слова..."; 2. "Две битвы Игоря с половцами"; 3. Образ Игоря в поэме "Слово..."; 4. Святослав - мудрый государственный деятель в поэме "Слово..."; 5. Женский образ в поэме "Слово..." (только не с интернета)​

Показать ответ
Ответ:
Фариза1111111
Фариза1111111
25.04.2021 13:16
Чичиков является новым героем эпохи, но в то же время антигероем. в «мертвых душах» гоголь показывает расцвет нового поколения. это поколение обладает хорошими качествами. но вот что может произойти, если воспитывать их по старому. эпоха рождает чичикова. чичиков находит любые способы обогащения на службе. он смотрит далеко вперед и добивается своей цели. но прогорает. почему? как только он добивается своего, над холодным рассудком берет вверх легкое опьянение, и чичиков уже не способен трезво оценивать ситуацию. он лишается имущества, остается практически ни с чем. этот удар отрезвляет его, и вновь он на коне. в чем причина? духовная опустошенность героя. когда на душу чичикова выпадает испытание бога, он говорит: «за что такое наказание? » он не способен связать душу, разум и сердце. поэтому разум начинает подчиняться страстям. вверх берет алчность, и начинается омертвление души. что ждет чичикова в будущем? допустим, он добьется своего, что дальше? смысл жизни потерян. он не способен просто хорошо жить. перед ним раскрываются несколько дверей, за которыми стоят манилов, ноздрев и плюшкин, или горькое одиночество… но поздно менять что-либо. молодость прошла впустую, наступила пора старости, пора пожинать свои плоды. почему чичиков – антигерой? т. к. поэма называется «мертвые души» , я рассматривал проблему в духовном плане. я думаю, что автор считает, что материальные ценности можно восстановить. я с ним согласен. с духовными проблемами все намного сложнее. один алим (ученый) сказал «следи за своими мыслями - они становятся словами. следи за своими словами - они становятся поступками. следи за своими поступками - они становятся привычками. следи за своими привычками – они становятся характером. следи за своим характером – он определяет твою судьбу» . чичиков не вредит никому в духовном плане, омертвление общества происходит само собой из-за пережитых порядков. он вредит себе и лишает общества гения, способного искоренить старые порядки. в результате новые чичиковы. но гоголь изобразил возрождение россии. возможно, во втором томе мы бы увидели новых героев, которые сумели найти свой путь. путь, по которому идет вся россия. дорога может нас куда угодно, достаточно только свернуть…
0,0(0 оценок)
Ответ:
кукареку18
кукареку18
29.08.2020 20:44
Вдеревне жил мальчик с бабушкой и дедушкой, жили бедно. однажды соседские дети пошли в лес по землянику, и мальчик отправился с ними. но в лесу озорные левонтьевские детишки съели ягоды, передрались, помирились, стали смеяться над пареньком, и тот, мучаясьот чувства жалости к себе (бабушка не продаст ягод, не купит ему пряник - коня с розовой гривой) , от стыда за то, что попался на удочку саньке, самому вредному и злому из всех соседских , высыпал собранные им ягоды на траву (а уже набрал больше половины туеска) . конечно, ему досталось только несколько недозрелых ягодок. "жалко ягод. грустно. тоска на сердце -предчувствует оно встречу с бабушкой, отчёт и расчёт". но озорники подбили мальчика на то, чтобы он половину корзинки закрыл травой, а сверху закрыл теми немногими , что успеет собрать. а потом "так ". дома отдал посудину бабушке, которая похвалила внука. утром бабушка отправилась на рынок продавать ягоды, вернувшись, хотела изругать мальчишку, но тот прятался, а потом притворился, что спит и никак не может проснуться. дед сочувствовал, но не смел заступиться. потом всё-таки мальчик устал бояться и мучиться от угрызений совести и заплакал, бабуля нмного его ещё поругала, но уже не с таким жаром и подала пряник-коня. "сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло. нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота