Написать получение младшей сестре веронике, немного, туда должно входить: обращение, причина почему решил написать, советы и наставления, концовка. награжу щедро!
Повесть Л. Н. Толстого «Детство» относится к автобиографическому жанру. В основе автобиографии лежат реальные факты жизни писателя, но и особую роль играет художественный вымысел.
Три повести Толстого - не последовательная история воспитания и взросления главного героя и рассказчика, Николеньки Иртеньева. Это описание ряда эпизодов его жизни - детских игр, первой охоты и первой влюбленности в Сонечку Валахину, смерти матери, отношений с друзьями, балов и учебы. То, что окружающим кажется мелким, недостойным вниманиями то, что для других является действительными событиями жизни Николеньки, в сознании самого героя-ребёнка занимают равное место. Обида на воспитателя Карла Ивановича, который убил над головой Николеньки муху хлопушкой и разбудил его, переживается героем не менее остро, чем первая любовь или разлука с родными. Толстой подробно описывает чувства ребёнка и нем напоминают анализ собственных переживаний в дневниках Толстого.
Николенька Иртеньев-мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. Он любит своих родителей и гордится ими. Но детские годы Николеньки были беспокойными. Он испытал немало разочарований в окружающих его людях, в том числе и в самых близких для него.
Большую роль в духовном развитии мальчика сыграла простая русская женщина-Наталья Саввишна. «Вся жизнь ее была чистая, бескорыстная любовь и самоотвержение» , она привила Николеньке представление о том, что доброта — одно из главных качеств в жизни человека.
Большое место в повести занимает описание чувства любви к людям, и эта ребенка любить других восхищает Толстого. Но автор в то же время показывает, как мир больших, мир взрослых людей разрушает это чувство. Николенька был привязан к мальчику Сереже Ивину, но не решался сказать ему о своей привязанности, не смел взять его за руку, сказать, как рад его видеть, "не смел даже называть его Сережа, а непременно Сергей", потому что "каждое выражение чувствительности доказывало ребячество и то, что тот, кто позволял себе его, был еще мальчишка". Повзрослев, герой не раз сожалел о том, что в детстве, "не пройдя еще через те горькие испытания, которые доводят взрослых до осторожности и холодности в отношениях", он лишал себя "чистых наслаждений нежной детской привязанности по одному только странному желанию подражать большим".
Отношение Николеньки к Илиньке Грапу раскрывает еще одну черту в его характере, тоже отражающую дурное влияние на него мира "больших". Илинька Грап был из небогатой семьи, он стал предметом насмешек и издевательств со стороны мальчиков круга Николеньки Иртеньева, и Николенька тоже участвовал в этом. Но тут же, как всегда, испытывал чувство стыда и раскаяния. Николенька Иртеньев часто глубоко раскаивается в своих плохих поступках и остро переживает свои неудачи. Это характеризует его как думающего анализировать свое поведение и начинающего взрослеть человека.
Сочинение о героях романа Л.Н.Толстого «Война и мир».
Лучшие герои романа Л.Н.Толстого «Война и мир» являются ищущими героями. Они пытаются найти в своем существовании какой-то смысл, преображаются в процессе поиска, меняются их взгляды. И князь Андрей, и Пьер, и Николай Ростов, и Марья, и Наташа – все они стремятся к лучшей жизни, к далекому идеалу, но каждый герой представляет этот идеал по-своему. Если рассматривать каждого героя, можно заметить, что их взгляды на жизнь и искания различны.Князь Андрей на первый взгляд может показаться очень эгоистичным, самолюбивым человеком, стремящимся к славе, к подвигу. Но на самом деле Андрей претерпевает сложную эволюцию в душевном развитии, он очень чуткий, благородный человек, который живет внутренней жизнью, жизнью души. Поэтому автор раскрывает его как ищущего героя. Он несовместим с тем миром, в котором протекает его жизнь. Он мечтает совершить подвиг, прославить своё имя и считает это своим предназначением. Находясь в душевном оцепенении после смерти жены, он длительное время «существует», пока не встречает Наташу. Она поразила его своей любовью к жизни, к людям, к природе, ко всему миру. Он, наконец, вышел из этого мёртвого оцепенения и до конца жизни сохранил этот таинственный свет волшебного чувства.Увлечение Наташи Курагиным князь переживал глубоко и болезненно. Судьба сложилась так, что в мире Трубецких и Курагиных Андрей не нашел своего идеала, не нашел ничего, кроме несчастной любви к Наташе. Конец его жизни был предрешен. Только одно «вечное» открылось ему на грани жизни и смерти: «Над ним не было ничего уже, кроме неба – высокого неба, не ясного, но все-таки несоизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками».Пьер Безухов более всех ищущих героев романа приближен к народу. На первых страницах романа он – незаконнорожденный сын, «изгой» общества. Но такое положение только благоприятствовало формированию его взглядов. Он очень хорошо понимает тех, кто потерпел материальный и моральный крах, и старается им. Он пытается облегчить жизнь крестьянам, сближается с князем Андреем (возможно, из-за того, что тот несчастлив), он хорошо понимает Наташу. Пьер идет по пути Андрея, только у него «земные» искания, он бескорыстно другим, находя в этом смысл жизни. Пьер ищет мира.Николай Ростов – обычный человек, типичный представитель российского дворянства своего времени. Для него идеал заключается в исполнении собственного долга. Он считает, что ни к чему мучительные размышления о смысле жизни, не нужны споры. Нужно просто выполнять свой долг, что он и делает как в военной обстановке, так и дома. Николай – прекрасный сын, брат, очень честный, благородный человек. Но он не похож на князя Андрея или Пьера. Жизнь его течет спокойно и размеренно, со своими трудностями, радостями и заботами.Княжна Марья покоряет своей добротой, отзывчивостью, разумом, любовью к брату и отцу. С самого детства она была подчинена отцу, который был очень строг с ней, но несмотря на это очень любил дочь. Может быть, благодаря такому суровому обращению, княжна Марья была необыкновенно чуткой, религиозной… Многие не замечали ее необыкновенного внутреннего мира, а обращали внимание только на недостатки внешности. Она ищет счастья в жизни, хотя знает, что может не найти его… Лучезарный свет исходит из глаз ее, а глаза – зеркало души. Марья прекрасно понимала, что нужно заботиться о любимом отце, она не представляла жизни без него. Когда старый князь умер, она глубоко переживала его смерть, но в это же время предпринимала решительные действия, чтобы защитить крестьян от французов.Наташа Ростова – романтическая натура, она живет в постоянном ожидании любви, видит в ней свое жизненное счастье, но за любовь принимает другое чувство – влюбленность, увлечение. Поняв разницу между этими чувствами, она глубоко страдает и находит утешение в том, что до смертного часа остается с князем Андреем. Позже Наташа осуществит свою мечту.Княжна Марья и Наташа приходят к счастью в личной жизни – служению своей семье.Главные герои романа всю жизнь ищут, стремятся к воплощению своей мечты, подвергаются испытаниям, страдают, находят новые мечты, разочаровавшись в старых. В этом и заключаются их вечные искания… и жизнь человека.
В основе автобиографии лежат реальные факты жизни писателя, но и особую роль играет художественный вымысел.
Три повести Толстого - не последовательная история воспитания и взросления главного героя и рассказчика, Николеньки Иртеньева. Это описание ряда эпизодов его жизни - детских игр, первой охоты и первой влюбленности в Сонечку Валахину, смерти матери, отношений с друзьями, балов и учебы.
То, что окружающим кажется мелким, недостойным вниманиями то, что для других является действительными событиями жизни Николеньки, в сознании самого героя-ребёнка занимают равное место. Обида на воспитателя Карла Ивановича, который убил над головой Николеньки муху хлопушкой и разбудил его, переживается героем не менее остро, чем первая любовь или разлука с родными.
Толстой подробно описывает чувства ребёнка и нем напоминают анализ собственных переживаний в дневниках Толстого.
Николенька Иртеньев-мальчик из дворянской семьи, он живет и воспитывается по установленным правилам, дружит с детьми из таких же семей. Он любит своих родителей и гордится ими.
Но детские годы Николеньки были беспокойными. Он испытал немало разочарований в окружающих его людях, в том числе и в самых близких для него.
Большую роль в духовном развитии мальчика сыграла простая русская женщина-Наталья Саввишна. «Вся жизнь ее была чистая, бескорыстная любовь и самоотвержение» , она привила Николеньке представление о том, что доброта — одно из главных качеств в жизни человека.
Большое место в повести занимает описание чувства любви к людям, и эта ребенка любить других восхищает Толстого. Но автор в то же время показывает, как мир больших, мир взрослых людей разрушает это чувство. Николенька был привязан к мальчику Сереже Ивину, но не решался сказать ему о своей привязанности, не смел взять его за руку, сказать, как рад его видеть, "не смел даже называть его Сережа, а непременно Сергей", потому что "каждое выражение чувствительности доказывало ребячество и то, что тот, кто позволял себе его, был еще мальчишка". Повзрослев, герой не раз сожалел о том, что в детстве, "не пройдя еще через те горькие испытания, которые доводят взрослых до осторожности и холодности в отношениях", он лишал себя "чистых наслаждений нежной детской привязанности по одному только странному желанию подражать большим".
Отношение Николеньки к Илиньке Грапу раскрывает еще одну черту в его характере, тоже отражающую дурное влияние на него мира "больших".
Илинька Грап был из небогатой семьи, он стал предметом насмешек и издевательств со стороны мальчиков круга Николеньки Иртеньева, и Николенька тоже участвовал в этом. Но тут же, как всегда, испытывал чувство стыда и раскаяния.
Николенька Иртеньев часто глубоко раскаивается в своих плохих поступках и остро переживает свои неудачи. Это характеризует его как думающего анализировать свое поведение и начинающего взрослеть человека.
Лучшие герои романа Л.Н.Толстого «Война и мир» являются ищущими героями. Они пытаются найти в своем существовании какой-то смысл, преображаются в процессе поиска, меняются их взгляды. И князь Андрей, и Пьер, и Николай Ростов, и Марья, и Наташа – все они стремятся к лучшей жизни, к далекому идеалу, но каждый герой представляет этот идеал по-своему. Если рассматривать каждого героя, можно заметить, что их взгляды на жизнь и искания различны.Князь Андрей на первый взгляд может показаться очень эгоистичным, самолюбивым человеком, стремящимся к славе, к подвигу. Но на самом деле Андрей претерпевает сложную эволюцию в душевном развитии, он очень чуткий, благородный человек, который живет внутренней жизнью, жизнью души. Поэтому автор раскрывает его как ищущего героя. Он несовместим с тем миром, в котором протекает его жизнь. Он мечтает совершить подвиг, прославить своё имя и считает это своим предназначением. Находясь в душевном оцепенении после смерти жены, он длительное время «существует», пока не встречает Наташу. Она поразила его своей любовью к жизни, к людям, к природе, ко всему миру. Он, наконец, вышел из этого мёртвого оцепенения и до конца жизни сохранил этот таинственный свет волшебного чувства.Увлечение Наташи Курагиным князь переживал глубоко и болезненно. Судьба сложилась так, что в мире Трубецких и Курагиных Андрей не нашел своего идеала, не нашел ничего, кроме несчастной любви к Наташе. Конец его жизни был предрешен. Только одно «вечное» открылось ему на грани жизни и смерти: «Над ним не было ничего уже, кроме неба – высокого неба, не ясного, но все-таки несоизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками».Пьер Безухов более всех ищущих героев романа приближен к народу. На первых страницах романа он – незаконнорожденный сын, «изгой» общества. Но такое положение только благоприятствовало формированию его взглядов. Он очень хорошо понимает тех, кто потерпел материальный и моральный крах, и старается им. Он пытается облегчить жизнь крестьянам, сближается с князем Андреем (возможно, из-за того, что тот несчастлив), он хорошо понимает Наташу. Пьер идет по пути Андрея, только у него «земные» искания, он бескорыстно другим, находя в этом смысл жизни. Пьер ищет мира.Николай Ростов – обычный человек, типичный представитель российского дворянства своего времени. Для него идеал заключается в исполнении собственного долга. Он считает, что ни к чему мучительные размышления о смысле жизни, не нужны споры. Нужно просто выполнять свой долг, что он и делает как в военной обстановке, так и дома. Николай – прекрасный сын, брат, очень честный, благородный человек. Но он не похож на князя Андрея или Пьера. Жизнь его течет спокойно и размеренно, со своими трудностями, радостями и заботами.Княжна Марья покоряет своей добротой, отзывчивостью, разумом, любовью к брату и отцу. С самого детства она была подчинена отцу, который был очень строг с ней, но несмотря на это очень любил дочь. Может быть, благодаря такому суровому обращению, княжна Марья была необыкновенно чуткой, религиозной… Многие не замечали ее необыкновенного внутреннего мира, а обращали внимание только на недостатки внешности. Она ищет счастья в жизни, хотя знает, что может не найти его… Лучезарный свет исходит из глаз ее, а глаза – зеркало души. Марья прекрасно понимала, что нужно заботиться о любимом отце, она не представляла жизни без него. Когда старый князь умер, она глубоко переживала его смерть, но в это же время предпринимала решительные действия, чтобы защитить крестьян от французов.Наташа Ростова – романтическая натура, она живет в постоянном ожидании любви, видит в ней свое жизненное счастье, но за любовь принимает другое чувство – влюбленность, увлечение. Поняв разницу между этими чувствами, она глубоко страдает и находит утешение в том, что до смертного часа остается с князем Андреем. Позже Наташа осуществит свою мечту.Княжна Марья и Наташа приходят к счастью в личной жизни – служению своей семье.Главные герои романа всю жизнь ищут, стремятся к воплощению своей мечты, подвергаются испытаниям, страдают, находят новые мечты, разочаровавшись в старых. В этом и заключаются их вечные искания… и жизнь человека.