Сегодня утром я проснулся в кабинете у психолога и понял что хотел бы робота, к сожеанию у меня его нет и поэтому я страдаю. Этот робот был бы моим другом. Но его нет. Пока что, поэтому я пошел в магазин и купил набор по созданию роботов, но так как я не умею создавать роботов, и мне только утром пришла идея по его созданию, у меня ничего не вышло то есть вышло, но это была солонка с подсветкой, так что практически ничего, а на нее я потратил 2 дня! На солонку! В общем я утратил всякою надежду на создание настоящего робота. На следующие утро я решил что мне действительно нужна курица. Я пошел в магазин и купил её. Но робот всё ещё не выходил из моей головы, и я вырезал из картона голову и некоторые части тела робота, надел всё это на курицу, она вышла идеальной, я решил прикрутить к ней солонку, теперь она выглядит как настоящий робот! Мы решили прогуляться и вдруг, пока мы прогуливались по парковке, появился странный незнакомец, почему странный? Незнаю, был занят курицей. Так вот, он шел к магазину, а за ним бежала моя робокурица! Тогда то я и обратил на него внимание, и заметил что он идёт в огромной маске, а возле него летит огромный бластер! Я испугался но кура-робот важнее! Вдруг он взял свою пушку и выстрелил, появился портал куда он зашёл, за ним быстро забежала робокурица и портал закрылся, ну, вместо портала появилась голова, большая, с меня ростом и пока я бежал к психологу, она успела крикнуть что мой будущий друг робот будет ждать мне через 145 лет! У меня был такой длинный сеанс что я заснул, а утром я проснулся в кабинете у психолога, и понял что мне бы очень хотелось съехать с Эвереста на сноуборде..
Идея - донести до читателя всю красоту,которая появляется после грозы и бури
Основная мысль - бояться надо не грозы,а ненастья
4. Композиция - то построение стиха.Так вот,я посмотрела,как оно в оригинале записано. Состоит из 2 строф(16 строк).Автор можно сказать "дышит" своим стихом,к концу можно уловить нотки переживания и грусти.Сначала перед нами возникает некий пейзаж(возможно,летний),прекрасный и живой.А потом говорится о ненастье,и пейзаж становится унылым и мертвым.Перетекает чувство одно из другого благодаря противопоставлению,выраженному в союзе но.Да,последняя строфа нас предостеригает нас от рутинной,безинтересной жизни.Это вывод.
5.Восклицательные предложения - акцентирование внимания (Весел грохот вешних бурь!)
Лексический повтор - акцент (После бури...После бури...)
Антитеза - противопоставление(Не пугай меня грозою - Но страшит меня ненастье)
Однородные члены - разнообразие (Жизнь без горя и без счастья)
Сегодня утром я проснулся в кабинете у психолога и понял что хотел бы робота, к сожеанию у меня его нет и поэтому я страдаю. Этот робот был бы моим другом. Но его нет. Пока что, поэтому я пошел в магазин и купил набор по созданию роботов, но так как я не умею создавать роботов, и мне только утром пришла идея по его созданию, у меня ничего не вышло то есть вышло, но это была солонка с подсветкой, так что практически ничего, а на нее я потратил 2 дня! На солонку! В общем я утратил всякою надежду на создание настоящего робота. На следующие утро я решил что мне действительно нужна курица. Я пошел в магазин и купил её. Но робот всё ещё не выходил из моей головы, и я вырезал из картона голову и некоторые части тела робота, надел всё это на курицу, она вышла идеальной, я решил прикрутить к ней солонку, теперь она выглядит как настоящий робот! Мы решили прогуляться и вдруг, пока мы прогуливались по парковке, появился странный незнакомец, почему странный? Незнаю, был занят курицей. Так вот, он шел к магазину, а за ним бежала моя робокурица! Тогда то я и обратил на него внимание, и заметил что он идёт в огромной маске, а возле него летит огромный бластер! Я испугался но кура-робот важнее! Вдруг он взял свою пушку и выстрелил, появился портал куда он зашёл, за ним быстро забежала робокурица и портал закрылся, ну, вместо портала появилась голова, большая, с меня ростом и пока я бежал к психологу, она успела крикнуть что мой будущий друг робот будет ждать мне через 145 лет! У меня был такой длинный сеанс что я заснул, а утром я проснулся в кабинете у психолога, и понял что мне бы очень хотелось съехать с Эвереста на сноуборде..
вот тебе ответ на твой вопрос
1.И. Бунин "Не пугай меня грозою..."
2. Поищи в инете
3. Тема страха (чего стоит и не стоит бояться)
Идея - донести до читателя всю красоту,которая появляется после грозы и бури
Основная мысль - бояться надо не грозы,а ненастья
4. Композиция - то построение стиха.Так вот,я посмотрела,как оно в оригинале записано. Состоит из 2 строф(16 строк).Автор можно сказать "дышит" своим стихом,к концу можно уловить нотки переживания и грусти.Сначала перед нами возникает некий пейзаж(возможно,летний),прекрасный и живой.А потом говорится о ненастье,и пейзаж становится унылым и мертвым.Перетекает чувство одно из другого благодаря противопоставлению,выраженному в союзе но.Да,последняя строфа нас предостеригает нас от рутинной,безинтересной жизни.Это вывод.
5.Восклицательные предложения - акцентирование внимания (Весел грохот вешних бурь!)
Лексический повтор - акцент (После бури...После бури...)
Антитеза - противопоставление(Не пугай меня грозою - Но страшит меня ненастье)
Однородные члены - разнообразие (Жизнь без горя и без счастья)
Эпитеты - выразительность речи(сырой туман унылый)
6.Персонаж - тонкая натура,влюбленная в природу,боящаяся скучной и ненастной жизни