В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
j89026190695
j89026190695
16.10.2022 06:46 •  Литература

Написать продолжение рассказа "критики" в. м. шукшина нужно, только не с других источников! (​

Показать ответ
Ответ:
ИЩЕ6
ИЩЕ6
21.06.2021 04:35

Будущий писатель, драматург Антон Павлович Чехов родился в Таганроге  в 1860 году.После завершения обучения в гимназии окончил медицинский факультет семье, подрабатывая репетиторством, печатался в юмористических журналах. В 1884 выходят  " Сказки Мельпомены". С этого момента его знают как автора коротких рассказов.  Занимается Чехов и общественной деятельностью ( переписью населения на далеком острове Сахалин). Его жизненные впечатления отразились в " Палате номер шесть " и в " Острове Сахалин. ". Антон Павлович Чехов  имеет успех и в драматургии. Его лирические комедии " Чайка", " Дядя Ваня", " Вишневый сад"  до сих пор ставятся во многих странах мира. Умер в 1904 году от туберкулеза. Незадолго до смерти женился на актрисе Книппер - Чеховой. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
KrashRoz
KrashRoz
21.01.2021 01:37
Лирическая песня «не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные…» затронула мою душу. Она исполняется от лица скорбящей невесты, которую отверг и покинул «сердечный друг». В песне героиня раскрывает свои чувства. Этому композиция произведения - монолог.

    Песнь начинается обращением лирической героини к «ветрам буйным». Она говорит о них, как о живых существах («не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные, не тревожьте мои мысли скучные…»). Героиня изливает им всю душу, рассказывает о своем большом горе, словно просит посочувствовать и чем-то. Она обращается к ветрам, как к матери или к очень близкому другу.

    Природа словно отражает душевное состояние девушки. В героине как будто все кипит, надвигаются темные страшные тучи. Она страдает и не знает, кому поведать об этом. И находит необходимого ей собеседника в природе. А ветры как будто переживают за героиню, они «бушуют», волнуются. В природе чувствуется сострадание, и словно скоро пойдет дождь – она заплачет. В произведении картина окружающего мира прочувствовать состояние души лирической героини. Используется прием психологического параллелизма.

    В песне героиня спрашивает:

     Чем я своего голубчика прогневала?

    Или тем, что я верна была?

     Или тем, что я люблю тебя?

     Не лукава была, не насмешлива?

    Она обращается к условному собеседнику – ветру. Но ни он, ни читатель, ни кто-либо другой на эти вопросы не сможет никогда ответить. В какую-то минуту даже кажется, что героиня сама не ждет ответа, потому что знает его:

     Знаю: батюшка, знаю, жизнь моя,

     Что можешь найти лучше меня, -

    А верней меня не сыскать тебе.

    А это обозначает, что вопросы героини в песне риторические.

    Прочитав песнь, я узнала, что девушку выдают замуж не по любви. Но невеста обязана быть верной своему суженному и принадлежать ему полностью, даже сердцем. Чтобы сохранить свою семью, девушка не должна гневить супруга. Невесте нельзя противоречить мужу, лукавить ему. Я думаю, что в песне рисуется нравственный идеал русской невесты.

    В песне героиня страдает, потому что ее покидает возлюбленный. Девушке тревожно, страшно, грустно и горько из-за этого. Настроение, выраженное в песне, создается с всевозможных поэтических приемов. В произведении используется инверсия («Покидает любить меня сердечный друг»), психологический пара Не бушуйте, не бушуйте, ветры буйные
    Не тревожьте мои мысли скучные Уж и так мне жить тошнехонько…;
Многочисленные эпитеты («ветры буйные», «мысли скучные», «сердечный друг»), повторы («или тем, что я верна была? или тем, что я люблю тебя»), риторические вопросы (Чем я своего голубчика прогневала? Не лукава была, не насмешлива?).Мне жалко героиню этой песни. Я сочувствую ее горю, и переживаю за девушку. Читая эту песнь, я словно оказалась на месте героини, и мне стало грустно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота