В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
savelevad120
savelevad120
25.06.2021 11:39 •  Литература

написать рассуждение на тему "Кто из учителей вам преподал урок добра и в чем это заключалось

Показать ответ
Ответ:
SaLmOn4663
SaLmOn4663
06.09.2022 07:18

1) Написан в 1829, во время ссылки в селе Михайловском. Тогда жизнь поэта была наполнена одиночеством, скукой и печалью. Однако именно в эти годы Александра Сергеевича настигло вдохновение.

2)Ведущей темой является непосредственно тема зимнего утра, тема красоты русской природы зимой.

3)

Наступил чудесный морозный день. Лириче­ский герой общается к героине, прелестному другу, просит ее проснуться, открыть глаза на­встречу утренней звезде, северной Авроре.

Вчера, вспоминает герой, были вьюга, мутное небо, луна желтела, «как бледное пятно», и ге­роиня сидела печальная. А сегодня такой пре­красный день.

Лирический герой описывает своей собесед­нице красоту природы в этот морозный солнеч­ный день. Небо чудесного голубого цвета, снег лежит, как искрящийся ковер, зеленым пятном выделяется ель, серебром блестит речка.

На улице холодно, а дома тепло, в печи тре­щат дрова: Вся комната янтарным блеском Озарена. Веселым треском Трещит затопленная печь. В такой чудесный день не хочется сидеть до­ма, и герой решает отправиться на прогулку.

В этом стихотворении слышится восторг героя перед красотой природы в этот морозный день. Интонация стихотворения приподнятая, востор­женная. Герой чувствует гармонию с окружаю­щим миром, он восхищен и покорен тем велико­лепием, которое создала природа за одну ночь.

4)Положительно окрашенные эпитеты: «друг прелестный», «день чудесный», «великолепными коврами», «прозрачный лес», «веселым треском», «янтарным блеском», «милый друг», «милый берег». Отрицательно окрашенные эпитеты: «мутном небе», «тучи мрачные», «ты печальная сидела», «поля пустые». Таким образом, положительно окрашенные эпитеты призваны формировать в душе читателя радостное настроение.       Метафора: «луна желтела».Олицетворение: «вьюга злилась», «мгла носилась».Сравнение: «Луна, как бледное пятно».Они украшают речь делают ее красивее.

6)  Таким образом, А.С. Пушкин стремился в своем стихотворении «Зимнее утро» показать красоту русской зимы, её величие и силу, которые порождают радостное настроение в душе читателя.

5)Читая данное произведение, сердце и душа наполняются положительными эмоциями. Радость, веселье и бодрость наполняют стихотворение. Каждый из вас, наверное, ощущает свежесть, которой проникнуты эти строки.


Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
sladkoe102
sladkoe102
06.09.2022 07:18

написан в 1829, во время ссылки в селе михайловском. тогда жизнь поэта была наполнена одиночеством, скукой и печалью. однако именно в эти годы александра сергеевича настигло вдохновение.

2)ведущей темой является непосредственно тема зимнего утра, тема красоты природы зимой.

3)

наступил чудесный морозный день. лириче­ский герой общается к героине, прелестному другу, просит ее проснуться, открыть глаза на­встречу утренней звезде, северной авроре.

вчера, вспоминает герой, были вьюга, мутное небо, луна желтела, «как бледное пятно», и ге­роиня сидела печальная. а сегодня такой пре­красный день.

лирический герой описывает своей собесед­нице красоту природы в этот морозный солнеч­ный день. небо чудесного голубого цвета, снег лежит, как искрящийся ковер, зеленым пятном выделяется ель, серебром блестит речка.

на улице холодно, а дома тепло, в печи тре­щат дрова: вся комната янтарным блеском озарена. веселым треском трещит затопленная печь. в такой чудесный день не хочется сидеть до­ма, и герой решает отправиться на прогулку.

в этом стихотворении слышится восторг героя перед красотой природы в этот морозный день. интонация стихотворения приподнятая, востор­женная. герой чувствует гармонию с окружаю­щим миром, он восхищен и покорен тем велико­лепием, которое создала природа за одну ночь.

4)положительно окрашенные эпитеты: «друг прелестный», «день чудесный», «великолепными коврами», «прозрачный лес», «веселым треском», «янтарным блеском», «милый друг», «милый берег». отрицательно окрашенные эпитеты: «мутном небе», «тучи мрачные», «ты печальная сидела», «поля пустые». таким образом, положительно окрашенные эпитеты призваны формировать в душе читателя радостное настроение.         метафора: «луна желтела».олицетворение: «вьюга злилась», «мгла носилась».сравнение: «луна, как бледное пятно». они украшают речь делают ее красивее.

6)  таким образом, а.с. пушкин стремился в своем стихотворении «зимнее утро» показать красоту зимы, её величие и силу, которые радостное настроение в душе читателя.

5)читая данное произведение, сердце и душа наполняются положительными эмоциями. радость, веселье и бодрость наполняют стихотворение. каждый из вас, наверное, ощущает свежесть, которой проникнуты эти строки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота