Она искренне верила в судьбу и «Неужели этот чужой человек сделался теперь все для меня?» - спросила она себя и мгновенно ответила: «Да, все: он один теперь дороже для меня всего на свете»». После принятия предложения князя Андрея Наташа не помнила себя от счастья: «Неужели я теперь с этой минуты жена, равная этого чужого, милого, умного человека, уважаемого даже отцом моим?» Но свадьба должна была состояться через, а в течение этого времени жених должен был быть в отъезде. Князь Андрей говорил, что он навеки связал себя своим словом, но Наташе он предоставляет полную свободу. Первое время Наташа переносила разлуку с женихом стойко: она была ровна, спокойна, весела, как и прежде. Но с каждым днем ее нетерпение усиливалось. Наташу мучили мысли, что ее жизнь пропадает даром, ни для кого, она сидит и ждет в четырех стенах, а Андрей Болконский живет настоящей жизнью, видит свет, общается с людьми. Чем интереснее были его письма, тем неинтереснее она на них отвечала, ведь Наташа не умела выразить всех своих чувств, которые бы сказали ее голос, улыбка, взгляд. Наташе было необходимо любить и видеть князя Андрея вживую. В опере, увидев себя хорошенькую в зеркале, она желала, чтобы он оказался рядом. Наташа вспоминала его искательный, любопытный взгляд, которым князь Андрей часто на нее смотрел. «Ей нужно теперь, сейчас нужно было обнять любимого человека и говорить и слышать от него слова любви, которыми было полно ее сердце». По иронии судьбы на этот же спектакль заглянул Анатоль Курагин. Это был необыкновенно красивый адъютант, на его лице было выражение добродушного довольства и веселья, он зашел в залу очень самоуверенно. Анатоль сразу же обратил свое внимание на Наташу, он не скрывая весь вечер смотрел на нее, встречался с ней глазами, придавал своему взгляду восхищенный и ласковый взгляд. Наташе было приятно внимание от незнакомого мужчины и ничего дурного ей не приходило в голову. В одном из антрактов Элен представила Наташе своего брата Анатоля Курагина. Наташа заключила, что в близи он был так же хорош собой, как и издали и ей показалась, что в нем нет ничего такого страшного, как о нем отзывались в обществе, а наоборот, он привлек ее наивно-веселой и добродушной улыбкой. Разговаривая с ней он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, оголенных рук, с плеч Наташи. Она понимала, что он восхищается ее красотой, но ей хотелось бы, чтобы он во время разговора смотрел в ее глаза. С ним она не чувствовала нравственного барьера, который она испытывала с другими мужчинами, ей казалось, что еще чуть-чуть и Анатоль переступит все рамки дозволенного и это с одной стороны ужасало ее, но с другой она не хотела, чтобы он уходил. Наташа поддалась этому новому увлечению и хотела увидеть его снова. Вот она уже с ним танцует вальс, а Анатоль признается ей в любви. «Горячие губы прижались к ее губам…» Наташу страшно мучает вопрос кого на любила: Анатоля или князя Андрея? С князем Андреем все было ясно, их совместное будущее она уже много раз прокручивала у себя в мечтах. Но с Анатолем все было по-другому, будущее ясно не представлялось, но Наташа испытывала к нему сильное влечение. «Она во всей прежней силе вспоминала свою любовь к князю Андрею и вместе с тем чувствовала, что любила Курагина». Она не хотела никого выбирать: «Отчего же это не могло быть вместе?» Анатоль Курагин для собственного же развлечения предлагает Наташе бежать вместе с ним. Он присылает ей любовное письмо, которое начиналось такими словами: «Со вчерашнего вечера участь моя решена: быть любимым или умереть. Мне нет другого выхода». Столь громкие заявления оказывают действие на впечатлительную Наташу и она не понимая, что делает отказывает князю Андрею и принимает предложение Курагина. Но побег не состоялся, а после несостоявшегося побега и Анатоля не удается найти. После всех этих событий Наташа слегла в постель. «Признаки болезни Наташи состояли в том, что она мало ела, мало спала, кашляла и никогда не оживлялась». Доктора выписывали ей рецепты лекарств и на французском, и на немецком, и на латыни, но особого успеха у больной они не имели. Ни одному врачу не приходило в голову, что причиной болезни стало ее душевное состояние. Но молодость начала брать свое и Наташа стала оживляться и возвращаться к прежней жизни. Но Наташе суждено пережить потерю любимого – Андрею Болконскому суждено умереть. Последние дни Наташа проводит вместе с ним и в эти последние дни она понимает, что к нему она испытывала настоящие чувства. Но Наташа не привыкла зацикливаться на своем горе, как бы ей не было плохо, она не становится жестокой и бессердечной, а наоборот считает, что только любовь к ближним может справиться с трудными обстоятельствами. И вот мы уже встречаем Наташу Ростову повзрослевшей и сформировавшейся женщиной. Она прекрасная жена и мать, которая отказалась от светской жизни и ничуть об этом не жалеет. Ведь цель ее существования – дарить любовь. И теперь Наташе доставляет огромное удовольствие посвящать всю свою жизнь мужу и детям
Семья Наташи и Пьера Безухова я вляется идеальной в понимании Толстого.Пьер пронес любовь к наташе через долгие годы ,и за эти годы в нем накопилось духовное богатство ,любовь его к наташе стала еще серьезней и глубже .Наташа пережив личную трагедию ращрыв с князем Андреем потом его смерть,смерть своего младшего брата Пети и болезнь матери тоже выросла духовнл и смогла подругому посмотреть на Пьера и оценить его любовь.В конце романа Толстой покпзал свой идеал жегы и маьери симейства воплотив его к Наташе.Она полностью погрузмлась в семью живет интересвми мужаи своих детей.Она думает лишь о блогаполучии своих детей.Толстой приветствует семейные отношентя где супруги друг друга понимают ,друг другу и делают это во благо счастья своей семьи.По мнению Толстого истиннон человеческое счастье -любовь и взаимопонимание,что он и покпзывает в них.
Она искренне верила в судьбу и «Неужели этот чужой человек сделался теперь все для меня?» - спросила она себя и мгновенно ответила: «Да, все: он один теперь дороже для меня всего на свете»». После принятия предложения князя Андрея Наташа не помнила себя от счастья: «Неужели я теперь с этой минуты жена, равная этого чужого, милого, умного человека, уважаемого даже отцом моим?» Но свадьба должна была состояться через, а в течение этого времени жених должен был быть в отъезде. Князь Андрей говорил, что он навеки связал себя своим словом, но Наташе он предоставляет полную свободу. Первое время Наташа переносила разлуку с женихом стойко: она была ровна, спокойна, весела, как и прежде. Но с каждым днем ее нетерпение усиливалось. Наташу мучили мысли, что ее жизнь пропадает даром, ни для кого, она сидит и ждет в четырех стенах, а Андрей Болконский живет настоящей жизнью, видит свет, общается с людьми. Чем интереснее были его письма, тем неинтереснее она на них отвечала, ведь Наташа не умела выразить всех своих чувств, которые бы сказали ее голос, улыбка, взгляд. Наташе было необходимо любить и видеть князя Андрея вживую. В опере, увидев себя хорошенькую в зеркале, она желала, чтобы он оказался рядом. Наташа вспоминала его искательный, любопытный взгляд, которым князь Андрей часто на нее смотрел. «Ей нужно теперь, сейчас нужно было обнять любимого человека и говорить и слышать от него слова любви, которыми было полно ее сердце». По иронии судьбы на этот же спектакль заглянул Анатоль Курагин. Это был необыкновенно красивый адъютант, на его лице было выражение добродушного довольства и веселья, он зашел в залу очень самоуверенно. Анатоль сразу же обратил свое внимание на Наташу, он не скрывая весь вечер смотрел на нее, встречался с ней глазами, придавал своему взгляду восхищенный и ласковый взгляд. Наташе было приятно внимание от незнакомого мужчины и ничего дурного ей не приходило в голову. В одном из антрактов Элен представила Наташе своего брата Анатоля Курагина. Наташа заключила, что в близи он был так же хорош собой, как и издали и ей показалась, что в нем нет ничего такого страшного, как о нем отзывались в обществе, а наоборот, он привлек ее наивно-веселой и добродушной улыбкой. Разговаривая с ней он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, оголенных рук, с плеч Наташи. Она понимала, что он восхищается ее красотой, но ей хотелось бы, чтобы он во время разговора смотрел в ее глаза. С ним она не чувствовала нравственного барьера, который она испытывала с другими мужчинами, ей казалось, что еще чуть-чуть и Анатоль переступит все рамки дозволенного и это с одной стороны ужасало ее, но с другой она не хотела, чтобы он уходил. Наташа поддалась этому новому увлечению и хотела увидеть его снова. Вот она уже с ним танцует вальс, а Анатоль признается ей в любви. «Горячие губы прижались к ее губам…» Наташу страшно мучает вопрос кого на любила: Анатоля или князя Андрея? С князем Андреем все было ясно, их совместное будущее она уже много раз прокручивала у себя в мечтах. Но с Анатолем все было по-другому, будущее ясно не представлялось, но Наташа испытывала к нему сильное влечение. «Она во всей прежней силе вспоминала свою любовь к князю Андрею и вместе с тем чувствовала, что любила Курагина». Она не хотела никого выбирать: «Отчего же это не могло быть вместе?» Анатоль Курагин для собственного же развлечения предлагает Наташе бежать вместе с ним. Он присылает ей любовное письмо, которое начиналось такими словами: «Со вчерашнего вечера участь моя решена: быть любимым или умереть. Мне нет другого выхода». Столь громкие заявления оказывают действие на впечатлительную Наташу и она не понимая, что делает отказывает князю Андрею и принимает предложение Курагина. Но побег не состоялся, а после несостоявшегося побега и Анатоля не удается найти. После всех этих событий Наташа слегла в постель. «Признаки болезни Наташи состояли в том, что она мало ела, мало спала, кашляла и никогда не оживлялась». Доктора выписывали ей рецепты лекарств и на французском, и на немецком, и на латыни, но особого успеха у больной они не имели. Ни одному врачу не приходило в голову, что причиной болезни стало ее душевное состояние. Но молодость начала брать свое и Наташа стала оживляться и возвращаться к прежней жизни. Но Наташе суждено пережить потерю любимого – Андрею Болконскому суждено умереть. Последние дни Наташа проводит вместе с ним и в эти последние дни она понимает, что к нему она испытывала настоящие чувства. Но Наташа не привыкла зацикливаться на своем горе, как бы ей не было плохо, она не становится жестокой и бессердечной, а наоборот считает, что только любовь к ближним может справиться с трудными обстоятельствами. И вот мы уже встречаем Наташу Ростову повзрослевшей и сформировавшейся женщиной. Она прекрасная жена и мать, которая отказалась от светской жизни и ничуть об этом не жалеет. Ведь цель ее существования – дарить любовь. И теперь Наташе доставляет огромное удовольствие посвящать всю свою жизнь мужу и детям