В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать рецензию по мастеру и маргарите по этому плану:

1. дата выхода произведения в свет (когда оно было написано или опубликовано);

2. смысл названия;

3. создания, замысел произведения;

4. жанровое своеобразие произведения;

5. сюжет и композиция произведения (о чем это произведение, назовите его основные события, отметьте завязку, кульминацию, развязку, роль эпилога и эпиграфа (если есть));

6. тематика (о чем говорится в произведении), какие темы затронуты в произведении;

7. проблематика (какие проблемы, вопросы) затрагиваются в произведении, важны ли они, почему именно их рассматривает автор;

8. характеристика основных художественных образов (имена, яркие особенности внешности, социальное положение, жизненная философия, взгляды на мир, отношения с другими героями, переживания, эмоции, какая проблема / проблемы связана с этим героем);

9. идея и пафос произведения (что хотел сказать автор, его взгляд автора на затронутые проблемы, к чему он призывает);

10. место произведения в творчестве писателя (важно ли это произведение для понимания творчества писателя, отражает ли оно основные темы и проблемы в его творчестве, можно ли по этому произведению судить о стиле писателя, о его мировоззрении);

11. место произведения в (является ли это произведение значимым для и мировой , почему);

12. интересные факты (если есть);

13. ваше впечатление от произведения (понравилось / не понравилось, почему).

Показать ответ
Ответ:
Maximgrechka
Maximgrechka
25.05.2020 12:15
Метафоры:Река раскинулась. Течет, грустит лениво
И моет берега/ грустят стога./Наш путь...пронзил нам грудь/Закат в крови/Плачь сердце
Эпитеты: грустит лениво/скудной глиной/долгий путь/путь степной/ тоске безбрежной/ мглы ночной и зарубежной/ святое знамя/вечный бой/испуганные тучи
Сравнения: Наш путь — стрелой татарской древней воли/озарим кострами (творительный падеж передает форму сравнения)
Олицетворение:Река раскинулась/грустят стога/наш путь пронзил нам грудь/блеснет степное знамя/покой нам только снится/идут тучи/плачь сердце
0,0(0 оценок)
Ответ:
refoinda
refoinda
25.05.2020 12:15
Эту книгу написал Эно Рауд. Рассказывается о 3 накситраллях-путешественниках: Муфта, Полботинка и Моховая борода. С ними случается много разных историй, но дружба и взаимная поддержка всегда им выбраться из любой ситуации. Названы они по своим отличительным особенностям: у муфты есть муфта, которую он носит не снимая и фургон, в котором все трое путешествуют, у полботинка сандалии с обрезанными носами и любимая игрушка -  мышь на веревке, а у моховой бороды борода, в которой растут ягоды и травы. Также моховая борода настолько близок к природе, что спит на свежем воздухе, потом будет очень хорошей добычей, когда накситралли станут знаменитым, выгнав из города всех мышей. Есть 2 книги, очень советую прочитать. Рассказ учит дружбе, быть открытыми и честными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота