Написать сачинение на тему и кинематограф по повисти выстрел взять за основу из рубрики а теперь в школьный кинотиатр стр51. если что учебник по 6 класс ланин 2 часть не мении листа сочинение . умоляю
После того как Настя с Митрашей разошлись по разным тропинкам,она была очень огорчена их ссорой и сразу же по приходу домой,легла спать. На следущее утро брат с сестрой помирились и пошли гулять по лесной тропинке.)
Когда Настя и Митраша пошли за ягодками, у них возник спор. Мирташа, показывая мужество, хотел идти по тропе, тем самым думая, что сократит путь. А Настенька наоборот, как и все, хотела идти по утоптанной тропинке. Так сестра и братик разошлись в разные стороны. По дороге, Митраша попал в низину "Слепую Елань". Но собака, у которой хозяин Антипыч утонул на этом болоте увидала в Митраше своего хозяина. И собака по имени Травка Митрашу, чуть позже, они с Настенькой нашлись.
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» герой вспоминает свою молодую учительницу французского языка. Лидия Михайловна преподавала свой предмет безупречно. Но не уроки иностранного языка запомнились мальчику больше всего: он навсегда усвоил нравственные уроки педагога, уроки человечности и доброты. В трудное для героя время учительница поддержала его, показала своим примером, что значит сопереживать человеку, протягивать ему руку .
В послевоенное время многие недоедали, едва сводили концы с концами. Нелегко пришлось и семье главного героя. С трудом матери удавалось урвать для него лишнюю копейку, чтобы он учился, смог как-то пробиться в жизни. Мальчик стойко выносил все трудности, не жаловался, прилежно учился. Но учиться, чувствуя постоянный голод, было нелегко. Герой научился играть в азартные игры, но играл он не ради денег, как другие. Он зарабатывал рубль, чтобы покупать себе хотя бы молоко.
Лидия Михайловна не могла не заметить старательного ученика. Она видела, как ему тяжело. Желая подкормить его, она пригласила мальчика на дополнительные занятия. Из этого ничего не вышло: гордость не позволяла герою принимать от учителя еду или деньги.
Лидия Михайловна уехала навсегда, но её жизненные уроки не даром. Герой понял, что можно людям, нуждающимся в этом, не имея особого богатства. Для этого нужна лишь добрая, открытая душа, умеющая сопереживать. Учитель показал, что в любых обстоятельствах в первую очередь нужно оставаться человеком, а потом думать об условностях и правилах.
После того как Настя с Митрашей разошлись по разным тропинкам,она была очень огорчена их ссорой и сразу же по приходу домой,легла спать. На следущее утро брат с сестрой помирились и пошли гулять по лесной тропинке.)
Когда Настя и Митраша пошли за ягодками, у них возник спор. Мирташа, показывая мужество, хотел идти по тропе, тем самым думая, что сократит путь. А Настенька наоборот, как и все, хотела идти по утоптанной тропинке. Так сестра и братик разошлись в разные стороны. По дороге, Митраша попал в низину "Слепую Елань". Но собака, у которой хозяин Антипыч утонул на этом болоте увидала в Митраше своего хозяина. И собака по имени Травка Митрашу, чуть позже, они с Настенькой нашлись.
Собака травка его
Объяснение:
Нравственные уроки Лидии Михайловны эссе
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» герой вспоминает свою молодую учительницу французского языка. Лидия Михайловна преподавала свой предмет безупречно. Но не уроки иностранного языка запомнились мальчику больше всего: он навсегда усвоил нравственные уроки педагога, уроки человечности и доброты. В трудное для героя время учительница поддержала его, показала своим примером, что значит сопереживать человеку, протягивать ему руку .
В послевоенное время многие недоедали, едва сводили концы с концами. Нелегко пришлось и семье главного героя. С трудом матери удавалось урвать для него лишнюю копейку, чтобы он учился, смог как-то пробиться в жизни. Мальчик стойко выносил все трудности, не жаловался, прилежно учился. Но учиться, чувствуя постоянный голод, было нелегко. Герой научился играть в азартные игры, но играл он не ради денег, как другие. Он зарабатывал рубль, чтобы покупать себе хотя бы молоко.
Лидия Михайловна не могла не заметить старательного ученика. Она видела, как ему тяжело. Желая подкормить его, она пригласила мальчика на дополнительные занятия. Из этого ничего не вышло: гордость не позволяла герою принимать от учителя еду или деньги.
Лидия Михайловна уехала навсегда, но её жизненные уроки не даром. Герой понял, что можно людям, нуждающимся в этом, не имея особого богатства. Для этого нужна лишь добрая, открытая душа, умеющая сопереживать. Учитель показал, что в любых обстоятельствах в первую очередь нужно оставаться человеком, а потом думать об условностях и правилах.