Написать Синквейн на тему: Олечка Розова
Правила написания:
•1-я строка – одно слово, обычно существительное или местоимение, которое заключает в себе объект или предмет, о котором пойдет речь в синквейне;
•2-я строчка- два слова, чаще всего прилагательные или причастия, описывающие признаки или свойства выбранного предмета;
•3-я строчка образована глаголами или иными глагольными формами, описывающими совершаемые данным объектом или предметом характерные действия;
•4-я строчка – фраза из трех, четырех или пяти слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту;
•5-я строчка содержит одно или два слова, характеризующее суть предмета или объекта
читать 3 минуты
даррелл и его родные жили в течение пяти лет на острове корфу. джеральд был самым младшим в семье, ему исполнилось десять лет. старшему брату ларри было 23 года, затем лесли - 19 лет и марго - 18 лет. мама сама воспитывала детей, так как её муж умер.
ларри был начинающим писателем, лесли любил охоту, марго уделяла много внимания своему внешнему виду. мама же была образцом терпения в такой необычной семье. что касается самого младшего ребёнка, он увлекался изучением животных.
из-за сырого климата в семья решила переехать в грецию. таким образом дарреллы оказались на острове корфу. сразу после приезда на остров семья познакомилась с греком спиро. он семье освоиться в греции.
они сняли небольшой, но симпатичный домик с садом и огородом. каждый член семьи занялся своим любимым делом. джеральд отправился со своим собакой роджером исследовать местную фауну. первым делом он обнаружил маленьких паучков, которые словно хамелеоны меняли цвет. джеральд много времени проводил лёжа на траве в саду и наблюдал за насекомыми.
затем юный исследователь расширял территорию наблюдения за животными.
постепенно ребёнок изучал греческий язык и общался с местными жителями. они были дружелюбны по отношению к семье .
джеральд начал потихоньку приносить в дом животных: черепаху, скорпионов, птенцов и насекомых. ребёнок наблюдал за жизнью животных и все записывал.
мама и старшие братья решили, что джеральду необходимо учиться. на дом стал приходить знакомый ларри, который для интереса связывал все изучаемые предметы с зоологией. только таким способом можно было заинтересовать джеральда учебой.
на день рождения мальчику старший брат подарил лодку, которую сделал своими руками. таким образом юный натуралист расширил поиски животных.
джеральд познакомился с учёным, который также изучал местную фауну. они проводили много времени, наблюдая за животными и изучая их.
не все члены семьи были в восторге от того, что дом заполнен разнообразным зверьем, но мама во всем поддерживала своего младшего сына.
в доме дарреллов часто были гости. и, конечно же, происходили смешные случаи с участием любимцев. однажды на вечеринке в дом ворвались собаки, а сороки похозяйничали на столе и напились пива. джеральд положил в ванну с водой своих ужей, чтобы они охладились, а его брат лесли решить в это время помыться.
но, несмотря на все приключения, семья была счастлива на острове корфу. уехали они обратно в великобританию, чтобы джеральд смог получить образование. вся семья надеялась снова вернуться на чудесный остров.