В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2047liza
2047liza
07.11.2020 11:30 •  Литература

Написать сочинение
2. выберите тему сочинения по комедии:
1. Со­глас­ны ли вы с вы­ска­зы­ва­ни­ем кри­ти­ка, утвер­ждав­ше­го, что в «Ре­ви­зо­ре» герои «сами себя вы­сек­ли»? Обос­нуй­те свою точку зре­ния.
2. Каким пред­стаёт чи­нов­ни­че­ство в ко­ме­дии Н.В. Го­го­ля «Ре­ви­зор»?
3.Какие об­ще­ствен­ные и нрав­ствен­ные по­ро­ки об­ли­ча­ет Н. В. Го­голь в ко­ме­дии «Ре­ви­зор»?
4. Как «немая сцена» в фи­на­ле ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор» свя­за­на с ос­нов­ным её со­дер­жа­ни­ем?

5. Каким пред­стаёт уезд­ный город N в ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор»?

6. Как бы вы про­ком­мен­ти­ро­ва­ли слова ис­сле­до­ва­те­ля о пьесе Н. В. Го­го­ля: ««Ре­ви­зор» - это целое море стра­ха»?

7. В чем смысл эпи­гра­фа к ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор».

8. По­че­му Хле­ста­ков так легко вхо­дит в роль ре­ви­зо­ра? (По ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор».)

9. Что такое «хле­ста­ков­щи­на»?

10. По­че­му Хле­ста­ко­ва с лёгко­стью при­ня­ли в уезд­ном го­ро­де за ре­ви­зо­ра? (По ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор».)

11. По­че­му для рас­кры­тия ха­рак­те­ра Хле­ста­ко­ва боль­шое зна­че­ние имеет образ Осипа? (По ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор»).

12. Роль жен­ских об­ра­зов в ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор».

13. По­че­му Хле­ста­ко­ва с лёгко­стью при­ня­ли в уезд­ном го­ро­де за ре­ви­зо­ра? (По ко­ме­дии Н. В. Го­го­ля «Ре­ви­зор».)

3. Составьте план сочинения.

4. Обдумайте композиционный замысел.

5. Подберите цитаты, сцены, нужные для аргументации.

6. Напишите черновик сочинения, отредактируйте свою работу.

Показать ответ
Ответ:
d3ee
d3ee
07.02.2022 21:49

Мальчик по имени Ваня учится в школе далеко от своей деревни, в райцентре. Время - послевоенное, жить трудно, еды мало. Мальчик голодает, а мать иногда присылает ему очень скудные посылочки, отрывая от себя последний кусок.    Испытывая постоянный голод, Ваня играет с мальчишками на деньги. Когда он начал слишком часто выигрывать, мальчишки побили его всей компанией.   Лидия Михайловна - учительница французского языка, сочувствуя бедственному положению мальчика, взялась его подкармливать под предлогом дополнительных занятий. Когда Ваня понял, что его просто добрая женщина, он перестал принимать от неё еду. Тогда она не нашла ничего лучше, как придумать азартную игру, в которой, чтобы дать ему выиграть, часто оказывалась проигравшей.  Директору школы стало всё известно, и учительницу уволили. Она навсегда уехала из городка, но Ваня навсегда запомнил всё хорошее, что она для него сделала.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Улан141
Улан141
13.09.2022 14:39
Дело это было вскорости после пятого году. Перед тем как войне с немцами начаться.
В те годы у мастеров по каменному делу заминка случилась. Особо у малахитчиков. С материалом, видишь, вовсе туго стало. Гумешевский рудник, где самолучший малахит добывался, в полном забросе стоял, и отвалы там не по одному разу перебраны были. На Тагильском медном, случалось, находили кусочки, да тоже нечасто. Кому надо, охотились за этими кусочками все едино, как за дорогим зверем. В городе по такому случаю заграничную контору держали, чтоб такую редкость скупать. А контора, понятно, не для здешних мастеров старалась. Так и выходило: что найдут, то и уплывет за границу…»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота