Написать сочинение "Что такое любовь?" В качестве аргументов привести примеры из рассказов И.А. Бунина "Кавказ", А.П. Чехова "О любви", А.И. Куприна "Куст сирени"
Это очень интересный рассказ.Мне понравилось, что автор описывает здесь не только природу (что свойственно для Паустовсого), но и свои чувства. Например, что он испытывал, когда встретился с девушками. Еще меня удивило, что люди в деревне такие открытые, не боятся разговаривать друг с другом, с незнакомыми людьми. В городе такое редко встретишь, люди в городе перекидываются фразами только для того, чтобы узнать "кто последний в очереди" и "будете ли вы выходить". А этот рассказ и все герои в нем такие открытые, добрые, честные, что не понравиться этот рассказ не может.
Военно-патриотическая тематика «Певца… » заставляет вспомнить патриотические оды “на победу русского оружия”, например, оды Г. Р. Державина «Осень во время осады Очакова» или «На взятие Измаила» , оду В. П. Петрова «На взятие Очакова» (кстати, этих поэтов-одописцев Жуковский упоминает в своём стихотворении) . Однако, опираясь на одическую традицию XVIII века, автор «Певца… » создаёт нечто совершенно новое — этим и поразило стихотворение современников Жуковского. Оно написано по реальным впечатлениям (во время Бородинского сражения поэт находился в московском ополчении) , тем не менее поэт отказался от описания батальных сцен. В отличие от классицистической поэзии, традиционно изображавшей войну, в «Певце… » на первом плане оказалось то чувство, с которым написано стихотворение. Автор «Певца… » пишет о России не как об абстрактном Отечестве; это для него “Страна, где мы впервые // Вкусили сладость бытия, // Поля, холмы родные, // Родного неба милый свет, // Знакомые потоки, // Златые игры первых лет // И первые уроки… ”); так появляются в стихотворении элегические мотивы. Автор и говорит о себе как об элегическом поэте, вынужденном сменить лиру: “Доселе тихим лишь полям // Моя играла лира.. . // Вдруг жребий выпал: к знаменам! // Прости, и сладость мира, // И отчий край, и круг друзей, // И труд уединенный, // И всё... я там, где стук мечей, Где ужасы военны» 1.
Конечно, есть здесь и высокое одическое начало: строится стихотворение как череда здравиц в честь царя, Отчизны и героев войны — здесь Кутузов, Ермолов, Платов, Денис Давыдов, Багратион и многие другие. Автор поимённо вспоминает не только живых, но и павших. Не только современников, но и великих предков: князя Святослава, Дмитрия Донского, Петра Великого, Суворова. Но поэт призывает поднять кубок не только за Отчизну и воинов, не только за месть врагу, но и за муз и любимых — появляются строфы о “чистых музах”, о “деве красоты”. Непривычность композиции (нет сквозного сюжета; стихотворение складывается из многократных обращений) , сложность выраженного чувства не позволяют однозначно определить жанр «Певца…» : его называли и поэмой, и , и кантатой, и одой, и элегией, и гимном, и лирической песнью.
Патриотическая тема звучит в стихотворении как интимная; читатель ощущает, что патриотизм — это то чувство, которым одушевлён сам поэт. И всё же общее и частное в «Певце… » соединяются — за темой воинской славы следует тема великой военной истории, за темой любви — тема творчества, полезного Отечеству: “Певцы — сотрудники вождям; // Их песни — жизнь победам”. В результате патриотическое чувство звучит как выражение народного патриотического подъёма — неслучайно песнь певца подхватывается в стихотворении Жуковского хором воинов.
Это очень интересный рассказ.Мне понравилось, что автор описывает здесь не только природу (что свойственно для Паустовсого), но и свои чувства. Например, что он испытывал, когда встретился с девушками. Еще меня удивило, что люди в деревне такие открытые, не боятся разговаривать друг с другом, с незнакомыми людьми. В городе такое редко встретишь, люди в городе перекидываются фразами только для того, чтобы узнать "кто последний в очереди" и "будете ли вы выходить". А этот рассказ и все герои в нем такие открытые, добрые, честные, что не понравиться этот рассказ не может.
:)))
Конечно, есть здесь и высокое одическое начало: строится стихотворение как череда здравиц в честь царя, Отчизны и героев войны — здесь Кутузов, Ермолов, Платов, Денис Давыдов, Багратион и многие другие. Автор поимённо вспоминает не только живых, но и павших. Не только современников, но и великих предков: князя Святослава, Дмитрия Донского, Петра Великого, Суворова. Но поэт призывает поднять кубок не только за Отчизну и воинов, не только за месть врагу, но и за муз и любимых — появляются строфы о “чистых музах”, о “деве красоты”. Непривычность композиции (нет сквозного сюжета; стихотворение складывается из многократных обращений) , сложность выраженного чувства не позволяют однозначно определить жанр «Певца…» : его называли и поэмой, и , и кантатой, и одой, и элегией, и гимном, и лирической песнью.
Патриотическая тема звучит в стихотворении как интимная; читатель ощущает, что патриотизм — это то чувство, которым одушевлён сам поэт. И всё же общее и частное в «Певце… » соединяются — за темой воинской славы следует тема великой военной истории, за темой любви — тема творчества, полезного Отечеству: “Певцы — сотрудники вождям; // Их песни — жизнь победам”. В результате патриотическое чувство звучит как выражение народного патриотического подъёма — неслучайно песнь певца подхватывается в стихотворении Жуковского хором воинов.