Может ли отдельный случай изменить всю жизнь человека? В центре этой истории судьба Ивана Васильевича, которая кардинально изменилась после одного случая в его молодости, потрясшего его до глубины души. Впечатление от тех событий было настолько сильным, что, даже спустя много лет, герой повествует о них, как о вчерашнем дне.
Иван Васильевич в студенчестве вёл светскую жизнь и его главным удовольствием были вечера и балы. Он вспоминает бал, когда он, окрылённый любовью к Вареньке, был безмерно счастлив. Он видел светское общество только с лучшей стороны и был в восторге от происходящего вокруг. Особые трепетные чувства он испытал при виде Вареньки, танцующей со своим отцом. Тёплые отношения полковника и дочери вызвали у главного героя благоприятное впечатление и позволили ему проникнуться симпатией к румяному и миловидному старику.
Он не знал, что через несколько часов вся его радость канет к лету и что перед ним откроется совершенно иная действительность. После безуспешных попыток уснуть он решил направиться к дому Вареньки и стал свидетелем сцены наказания провинившегося солдата. В полковнике, который без сожаления причинял боль живому человеку, молодой Иван Васильевич с ужасом узнал отца возлюбленной.
Герою стало стыдно за него, и он поспешил домой с тяжестью на сердце от увиденного. Он не мог понять такого негуманного отношения к человеку, пусть даже виновному, и всё вспоминал мольбы страдающего татарина: «Братцы, помилосердствуйте!». Минувший вечер показался ему фальшью, и его счастье сменила какая-то угнетающая тоска.
Этот случай повлиял на его дальнейшую судьбу, после него он сделал выбор в пользу нравственности. Хоть он и любил по-настоящему, но он не смог смириться с двуличностью светского общества. Образ Вареньки наводил его на неприятные воспоминания о бедном солдате, поэтому он всё реже виделся с ней. Прежде Иван Васильевич грезил о военной службе, но всю жизнь нигде не прослужил, так как испытывал отвращение к жестоким правилам в армии.
Источник: Сочинение Утро изменившее жизнь После бала 8 класс
В этой басне за аллегорией осла скрывается, невежество, которое проявляется в том, что осёл пытается оценить мастерство соловья, при этом ничего не зная в музыке. Мне кажется, что это не то, что не красиво, так это еще и очень-очень глупо. И как по мне это очень обидно, когда такой «осел» говорит, как нужно делать при этом ничего в этом деле не смыслить. Эти образы оказались уместны в этой басне, потому что соловей очень пытается, чтобы ослу понравилась песня, а осел в это же время неправильно судит соловья, так еще и говорит, чтобы соловей учился петь у петуха.
Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.
Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и он очень старается показать, что он умеет красиво петь, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.
И.А.Крылов использует образы незнающего ничего в музыке, соловья которого недооценили. Так же мне кажется, что тут присутствуют образы, которые нам увидеть автор, когда соловей поет.
«Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.»
К сожалению я не нашла сюжетные повороты, которые понять смысл данной басни.
Может ли отдельный случай изменить всю жизнь человека? В центре этой истории судьба Ивана Васильевича, которая кардинально изменилась после одного случая в его молодости, потрясшего его до глубины души. Впечатление от тех событий было настолько сильным, что, даже спустя много лет, герой повествует о них, как о вчерашнем дне.
Иван Васильевич в студенчестве вёл светскую жизнь и его главным удовольствием были вечера и балы. Он вспоминает бал, когда он, окрылённый любовью к Вареньке, был безмерно счастлив. Он видел светское общество только с лучшей стороны и был в восторге от происходящего вокруг. Особые трепетные чувства он испытал при виде Вареньки, танцующей со своим отцом. Тёплые отношения полковника и дочери вызвали у главного героя благоприятное впечатление и позволили ему проникнуться симпатией к румяному и миловидному старику.
Он не знал, что через несколько часов вся его радость канет к лету и что перед ним откроется совершенно иная действительность. После безуспешных попыток уснуть он решил направиться к дому Вареньки и стал свидетелем сцены наказания провинившегося солдата. В полковнике, который без сожаления причинял боль живому человеку, молодой Иван Васильевич с ужасом узнал отца возлюбленной.
Герою стало стыдно за него, и он поспешил домой с тяжестью на сердце от увиденного. Он не мог понять такого негуманного отношения к человеку, пусть даже виновному, и всё вспоминал мольбы страдающего татарина: «Братцы, помилосердствуйте!». Минувший вечер показался ему фальшью, и его счастье сменила какая-то угнетающая тоска.
Этот случай повлиял на его дальнейшую судьбу, после него он сделал выбор в пользу нравственности. Хоть он и любил по-настоящему, но он не смог смириться с двуличностью светского общества. Образ Вареньки наводил его на неприятные воспоминания о бедном солдате, поэтому он всё реже виделся с ней. Прежде Иван Васильевич грезил о военной службе, но всю жизнь нигде не прослужил, так как испытывал отвращение к жестоким правилам в армии.
Источник: Сочинение Утро изменившее жизнь После бала 8 класс
В этой басне за аллегорией осла скрывается, невежество, которое проявляется в том, что осёл пытается оценить мастерство соловья, при этом ничего не зная в музыке. Мне кажется, что это не то, что не красиво, так это еще и очень-очень глупо. И как по мне это очень обидно, когда такой «осел» говорит, как нужно делать при этом ничего в этом деле не смыслить. Эти образы оказались уместны в этой басне, потому что соловей очень пытается, чтобы ослу понравилась песня, а осел в это же время неправильно судит соловья, так еще и говорит, чтобы соловей учился петь у петуха.
Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.
Как мне кажется, Крылов столько внимания уделяет песни соловья, потому что хочет показать, что поет соловей очень красиво, и он очень старается показать, что он умеет красиво петь, и что осел зря думает, что соловей поет хуже, чем кричит петух. Автор для показа насколько красиво поет соловей, использует: глаголы, метафоры и сравнения.
И.А.Крылов использует образы незнающего ничего в музыке, соловья которого недооценили. Так же мне кажется, что тут присутствуют образы, которые нам увидеть автор, когда соловей поет.
«Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.»
К сожалению я не нашла сюжетные повороты, которые понять смысл данной басни.
Вытащила из собственной домашки