Старуха мачеха.Мачеха очень злая, так как она не падчерицу отправила её в метель в лес. Так же она глупая ведь какие цветы могут быть посреди января, ещё она жадная она до такой степени захотела золота, что выбирала корзину которая побольше. В общем это действующее лицо несёт зло.Дочка.Ленивая, потому что не захотела идти за подснежниками и тем-более такая же глупая как и мачеха. Злая, ведь тоже заставляла идти падчерицу в метель за подснежниками. А также она зависливая.Это действующее лицо так же несёт зло.Падчерица.Она очень трудолюбивая потому что она выполняла такую работу как: Возила хворост и носила воду. Приветливая, вежливая, наблюдательная (она заметила огонёк), добрая, и конечно же смелая потому что она не побоялась пойти в лес ночью, в метель, а ещё победила страх и вышла ко всем 12 месяцев, хоть она и боялась.Герой положителный, доброжелательный.Королева.Она была капризная, делала все, что ей захочется. Она даже захотела, чтобы Декабрь превратился в Апрель. Она ни разу не видела подснежники, а сказала, что они ей очень нравятся, и она хочет их прямо сейчас. Ещё она была ленивая, не любила писать. Она не хотела, чтобы профессор ею командовал, а совсем наоборот, она им командовала. Она не хотела учится вообще, была безграмотна. Герой отрицательный.Учитель королевы.Он любит чтобы всё было правильно, обучает королеву чистописанию, немного трусливый (когда королева сказала что может его казнить он испугался и стал с ней соглашаться) потом изменился стал более смелым (он ответил королеве что не может быть подснежников в январе и что 8*8=64. И этот герой терпеливый.В общем герой положительный.Канцлер.Он исполнительный, терпиливый (слушал капризы королевы), трудолюбивый (носил и уносил листы которые нужно было «Очертать» .Герой положительный.Начальник королевской стражи.Он добрый так как он падчерице довезти и собрать хворост, он не жадный (когда январь спрашивал что он хочет на новый год, начальник ответил: «Мне бы только возле костра погреться да и ладно.»Герой положительный.Глашатаи.О них ничего нельзя сказать, так как они только зачитывали приказание королевы и эти герои не понять толи положительные толи отрицательные, в общем неизвестно
Это было в 8 лет, в 3 классе. Если честно мне до сех пор стыдно, даже очень.так вот, у нас должно было быть 4 урока и все уроки в каком то кабинете, где мы не разу не были. мне встрело в голову, что я могу не пойти на уроки, и сказала моей подруге что я не приду, потому что типо у меня температура. Я не пошла в школу на этот день. Вдруг мама звонит мне на домашний ( а я спала) , я отвечаю и она там кричит в трубку почему я не в школе, я вся задражала незнала что и сказать, так вот. Она сказала быстро пошла в школу а то ремня получишь. Я заплакала и все таки не пошла. просидела весь день дома, и думала что же мне будет когда мама придет домой с работы. Она сказала по телефону, что лучше надень на себя много колготок чтобы не почувствовать как я тебя лупить буду. Ну я же маленькая была, и одела наверное 3-4 пар колготок, и еще много носков зачем то. Когда она пришла домой я сидела и пряталась от нее. Мама нашла меня и увидела, что на мне много много всего надето и смеялась. Она всела ремень и хотела меня лупить, но потом сказала что я все равно ничего не почувствую, и просто поставила меня в угол. Я там простояла наверное 30 минут. но все равно очень устала стоять. На следующий день я пришла в школу и все начали спрашивать у меня почему я не была в школе. Потом меня увидела злюка-учительница и спросила у меня грубым голосом почему я не была в шокле, я молчала. И прикиньте, она мне дала листок и сказала чтобы я написала эту причину. Я не помню что я там накатала, хотя очень хотелось бы вспомнить. Мне почему то до сех пор стыдно, хотя я уже давно перешла из этого класса. Вот такая история