Написать сочинение "Летопись школьной жизни" нужно употребить древние слова и написать их значение Тема: Хроника школьной жизни Сочинение должно быть примерно на 1 - 2 стр тетради
Актуальность темы. Они все затрагивали такие темы, как, например, жить и что делать. Произведения пишутся для того, чтобы показать нам, читателям, что делать; они учат нас жить, а еще показывают все потаенное.
И, кажется, чего там: года какие уже. Но, если взглянуть, то мы вновь делаем круг, точнее... с чего все началось все, к тому и мы придем. Произведения этих авторов идут очень стройно: Герои Пушкина пытаются изменить что-то. Главное слово - пытаются. Они учатся на своих ошибках. Произведения были написаны до/после восстания декабристов. И в это время дворяне пытаются отменить крепостное право. Герои Лермонтова, Гоголя уже не пытаются что-то делать (узнайте, что было с декабристами и поймете почему), а решают только СВОИ проблемы, особенно, как набрать себе денег. Они - герои своего времени. Практически... нашего? Я так полагаю. (Произведения, про которые я толкую, - "Евгений Онегин", "Мертвые души", "Герой нашего времени").
Н.В. Гоголь фактически не привязывает время действия в повести к определенному историческому времени. Он, конечно, проговаривает, что речь идет о XV веке, хотя люблянская уния 1569 г. - это век XVI. Более того, в повести слышатся и отголоски века XVII. Автору (и читателям, как он рассчитывал) важна была не столько историческая, сколько художественная правда, художественный реализм.В целом повесть "Тарас Бульба" рассказывает о допетровской Украине, когда ее народ боролся против посягательств со стороны Польши.В 1569 г. в Люблине между Литвой и Польшей была подписана уния, по которой произошло часть украинских земель в составе Литовского княжества отошла к Польше. Но мирных отношений между этими народами не было. Запорожская Сечь стала очагом борьбы православных и католиков.Когда Тарас привозит сыновей в Сечь, там решают выступить в военный поход против поляков. Казаки осаждают город Дубна, но во время осады они узнают о нападении на Сечь татар и решают разделиться: часть войска, куда вошли Тарас, Остап и Андрий, возвращается, чтобы защищать родную землю, другая часть сражаться с поляками. Оба похода заканчиваются неудачей.
Они все затрагивали такие темы, как, например, жить и что делать.
Произведения пишутся для того, чтобы показать нам, читателям, что делать; они учат нас жить, а еще показывают все потаенное.
И, кажется, чего там: года какие уже. Но, если взглянуть, то мы вновь делаем круг, точнее... с чего все началось все, к тому и мы придем.
Произведения этих авторов идут очень стройно:
Герои Пушкина пытаются изменить что-то. Главное слово - пытаются. Они учатся на своих ошибках. Произведения были написаны до/после восстания декабристов. И в это время дворяне пытаются отменить крепостное право.
Герои Лермонтова, Гоголя уже не пытаются что-то делать (узнайте, что было с декабристами и поймете почему), а решают только СВОИ проблемы, особенно, как набрать себе денег.
Они - герои своего времени. Практически... нашего? Я так полагаю.
(Произведения, про которые я толкую, - "Евгений Онегин", "Мертвые души", "Герой нашего времени").
ИМХО.