Саша и Маша пошли в лес за грибами . Вдруг они встретили знакомого детектива Олега. - Что сегодня с вами случилось? - Сегодня я задержал опасного преступника Джеймса Лукаса. Он скрывался под маской вашей бабушки. Тогда Саша и Маша решили стать детективами. Они увидели на ветке ели объявление: «Пропала собака. Длинная шея, короткий хвост. По кличке Жора» .
Они сразу же приступили к поискам пропажи. Расспросили прохожих и хозяина собаки. От них ребята узнали, что щенок весь день гулял на поле. Они сразу же поспешили на то поле. Там они увидели собачьи следы. Они пошли по этим следам на этой дороге они встретили своего соседа Джона с той собакой. Джон долго не соглашался отдавать пса, но ребята убедили его сделать это. - Ведь ты не хочешь, чтобы тебя все считали вором? , -сказал Саша. – тебе будет стыдно смотреть людям в глаза. - Да-да, и особенно хозяину этой милой собачки. – добавила Маша. Разве тебе не жалко и этого несчастного пёсика? Посмотри, он скучает по своему хозяину… Тут Джон не выдержал, сунул ребятам поводок и убежал. Ему было и стыдно, и жалко. Больше он никогда не брал чужого.
- Что сегодня с вами случилось?
- Сегодня я задержал опасного преступника Джеймса Лукаса. Он скрывался под маской вашей бабушки.
Тогда Саша и Маша решили стать детективами. Они увидели на ветке ели объявление: «Пропала собака. Длинная шея, короткий хвост. По кличке Жора» .
Они сразу же приступили к поискам пропажи. Расспросили прохожих и хозяина собаки. От них ребята узнали, что щенок весь день гулял на поле. Они сразу же поспешили на то поле. Там они увидели собачьи следы. Они пошли по этим следам на этой дороге они встретили своего соседа Джона с той собакой. Джон долго не соглашался отдавать пса, но ребята убедили его сделать это.
- Ведь ты не хочешь, чтобы тебя все считали вором? , -сказал Саша. – тебе будет стыдно смотреть людям в глаза.
- Да-да, и особенно хозяину этой милой собачки. – добавила Маша. Разве тебе не жалко и этого несчастного пёсика? Посмотри, он скучает по своему хозяину… Тут Джон не выдержал, сунул ребятам поводок и убежал. Ему было и стыдно, и жалко. Больше он никогда не брал чужого.