написать сочинение на комедию "Недоросль" вот план:
1. Введение. Комментарий с тесная связь литературы и истории. Обоснование выбора произведения.
2. Основная часть. С какой целью написано произведение? Какие исторические события волнуют автора? Как влияет выбор жанра на изображение героев и событий? Какие черты героев выделяет автор(цитаты)? Каково авторское отношение к героям и событиям? Какие художественные приемы созданию образов и выявляют авторскую позицию?
3. Заключение. Какого мое отношение к героям и событиям?
Відповідь:
За правильность ответов не ручаюсь:
1Б
2Жаркое солнце, зеленоватое море - эпитеты
Солнце смотрит - олицетворение
3«Капитанская дочка» - это исторический роман, признаками которого являются упоминание конкретного исторического события, в большинстве своем сильно повлиявшего на ход истории, в данном случае - Пугачевский бунт (1773-1775), и в основном значимых деятелей истории, в произведении упомянуты такие, как: Екатерина 2 и Емельян Пугачев. Также можно отметить, что в произведении описаны конкретные географические объекты, относящиеся к «крестьянской войне»: Белогородская крепость, Оренбург и другие. А. С. Пушкин анализирует само событие, показывает его с двух сторон: перед нами предстает картина происходящего со стороны дворянина и его оценка, но также читателю предоставляется возможность "поближе разглядеть" и понять, можно даже сказать почувствовать, бунтующих.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=40135
Пояснення:
1. Чем они (личное местоимение) богаты, помимо кислорода, никому (отрицательное местоимение) не ведомо.
2. Ему (личное местоимение) казалось, что разум его (притяжательное местоимение) отделился от тела и, освобожденный, витает в воздухе.
3. Появился другой (определительное местоимение) зверь, величиной и формой тела напоминающий крупного волка.
4. Его (личное местоимение) бы давно уже не было в живых, окажись поблизости какой-нибудь (неопределенное местоимение) волк.
5. Он (личное местоимение) с усилием взял себя (возвратное местоимение) в руки.