Написать сочинение на одну из тем:
• Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? (по произведениям писателей XX века)
• Какой изображена «золотая пора детства» в произведениях Л.Н. Толстого и И.А. Бунина?
• В чем проявляется гуманизм произведений М. Горького, И.А. Бунина, В.В. Маяковского, А.П. Платонова?
(на материале 1-2 произведений)
В сказках,как многие наверное заметили,добро всегда побеждает зло и это очень поучительно.Ведь если детей с детства настроить на такой расклад событий,то и делать различные гадости и плохие вещи они будут реже.Делать добро станет для них куда приятней,согласитесь,когда знаешь ,что победа за тобой делать добро намного проще.И это не всё,чему может научить сказки.Стоит только вновь окунуться в мир сказок и вы сразу заметите,что в них ещё много всего хорошего заключает автор в своих строках.
Объяснение:
С. Есенин формирует образ русской зимней дороги с
назывных предложений:
Мелколесье. Степь и дали.
Свет луны во все концы.
Пороша . Еду. Тихо.
риторических восклицаний:
Эх вы, сани! Что за сани!
Эх, гармошка, смерть-отрава
эпитетов:
чахленькую местность
олицетворений:
Дремлет лес под сказку сна.
зарыдали /Разливные бубенцы.
сравнений:
Словно белою косынкой
Повязалася сосна.
Понагнулась, как старушка,
Оперлася на клюку.
Бесконечная дорога
Убегает лентой вдаль.
антитезы:
Неприглядная дорога,
Да любимая навек,
инверсии:
Тот почти березке каждой
Ножку рад поцеловать.
метафоры:
Не одна лихая слава
Пропадала трын-травой.
Валит снег и стелет шаль.