Хлестаков – человек, обладающий фактически пустой душой, он играть совершенно любые роли, не на индивидуальность, обычно подстраивается под происходящие события. Внутренний трус не позволяет ему проявлять храбрость, он часто льстит окружающим его людям и старается понравится исключительно всем. Да и сам Хлестаков не против взяток и лести.
Да и сам герой быстро вживается в роль и становится тем самым ревизором, который должен приехать на место и провести разгром происходящего на месте.
А понятие Хлестаковщины – это пустая трата жизни, вранье, которое принимает вселенские масштабы. Призрачность человеческой фигуры, которая не намерена становится индивидуальной, ей по вкусу подстраиваться под существующие обстоятельства.
У таких фигур полностью отсутствует содержание, это видно именно в то время, когда герой быстро перевоплощается в ревизора. Он так запросто становится совершенно другим человеком, которые занимает высокую должность и чин. При этом он не обладает особенными полномочиями, он самый обычный человек, которому не хватает даже смелости признаться в том, что он не является высоко поставленным чиновником, у которого есть власть и особенные полномочия.
Сам Хлестаков в этот момент начинает лгать много и профессионально. Он ведет себя, как самый высокий вельможа, который достоин почтения и особого уважения к своей персоне. Да и, по его словам, он незаменим, он самый необыкновенный человек, у которого все должны валяться в ногах и удовлетворять любые его желания.
Таким образом, Хлестаков и хлестаковщина становятся символами российского чиновничества и в принципе политики, когда каждый старается отхватить себе лучший кусочек, при этом неизвестно, что они готовы поставить на кон. При этом, автор не говорит о том, что фактически все чиновники обладают подобным характером и склонностями, но в целом существует система, которую достаточно трудно переломить. Поэтому такими яркими образами он подчеркивает происходящее.
Объяснение:
Хлестаков – человек, обладающий фактически пустой душой, он играть совершенно любые роли, не на индивидуальность, обычно подстраивается под происходящие события. Внутренний трус не позволяет ему проявлять храбрость, он часто льстит окружающим его людям и старается понравится исключительно всем. Да и сам Хлестаков не против взяток и лести.
Да и сам герой быстро вживается в роль и становится тем самым ревизором, который должен приехать на место и провести разгром происходящего на месте.
А понятие Хлестаковщины – это пустая трата жизни, вранье, которое принимает вселенские масштабы. Призрачность человеческой фигуры, которая не намерена становится индивидуальной, ей по вкусу подстраиваться под существующие обстоятельства.
У таких фигур полностью отсутствует содержание, это видно именно в то время, когда герой быстро перевоплощается в ревизора. Он так запросто становится совершенно другим человеком, которые занимает высокую должность и чин. При этом он не обладает особенными полномочиями, он самый обычный человек, которому не хватает даже смелости признаться в том, что он не является высоко поставленным чиновником, у которого есть власть и особенные полномочия.
Сам Хлестаков в этот момент начинает лгать много и профессионально. Он ведет себя, как самый высокий вельможа, который достоин почтения и особого уважения к своей персоне. Да и, по его словам, он незаменим, он самый необыкновенный человек, у которого все должны валяться в ногах и удовлетворять любые его желания.
Таким образом, Хлестаков и хлестаковщина становятся символами российского чиновничества и в принципе политики, когда каждый старается отхватить себе лучший кусочек, при этом неизвестно, что они готовы поставить на кон. При этом, автор не говорит о том, что фактически все чиновники обладают подобным характером и склонностями, но в целом существует система, которую достаточно трудно переломить. Поэтому такими яркими образами он подчеркивает происходящее.