Жил-был кот, которого звали Василек. Василек был нормальным спокойным милым домашним котом . Питался рыбкой, когда ел путассу, когда ему по праздникам минтай подавали, а когда и в пакетиках еду для кошек в дорогих супермаркетах покупали и давали ему тоже, наверное на праздник. Кот Василек был мудр. Чувствовал своих хозяев очень хорошо. Знал когда они радовались к ним подходил и мурлыкал вместе с ними, об ноги терся и балдел по-кошачьи. А когда хозяевам было грустно или скучно, тоже подходил и в кроватку ложился с хозяевами и мурлыкал, наверное забирал плохую негативную энергию, то есть восстанавливал человека, когда мог ноготками и лапками по мягкому одеялу водил, делая массаж. Вот такой кот Василек. Одной из его хозяек была девочка 14 лет, которую звали Люсия. Она его так любила, нежилась с ним всегда. Стремилась прийти пораньше после школы, чтобы поиграться с ним. Ведь с котами и кошками играться высшее наслаждение для человека.
В конце XIX века в русской литературе широкое распространение получили рассказы и небольшие повести, пришедшие на смену романам Тургенева, Достоевского, Толстого. Активно использовал форму короткого произведения и А. П. Чехов. Ограниченность объема повествования требовала от писателя нового подхода к слову. В ткани новеллы не было места многостраничным описаниям, пространным рассуждениям, раскрывающим авторскую позицию. В связи с этим исключительно важным оказывается выбор детали, в том числе детали пейзажа, который не исчез со страниц даже самых маленьких зарисовок зрелого Чехова.
Изображение жизни не могло быть полным без описаний природы, но это не единственная причина использования их автором. Пейзаж создает эмоциональный фон, на котором развертывается действие, подчеркивает психологическое состояние героев, придает рассказанным историям более глубокий смысл.
Для описания природы Чехов пользуется простыми и привычными приметами, часто Ограничиваясь лишь одной-двумя фразами. Так, например, в рассказе “О любви” пейзаж вводится только в начале новеллы: “Теперь в окна было видно серое небо и деревья, мокрые от дождя...”, и в самом конце: “...дождь перестал, и выглянуло солнце”. Но, несмотря на скупость изобразительных средств, каждое событие оказывается ассоциативно связайо с конкретными временами года, суток и погодой, потому что природа всегда так или иначе соотносится с настроением чеховских героев. Счастье учителя словесности из одноименного рассказа соединено в нашем восприятии с “дивно хорошим” летом, а внутренние переживания героя рассказа “Ионыч”, доктораСтарцева, ждущего свидания с Котиком, неотделимы от ночного кладбищенского пейзажа.
Жил-был кот, которого звали Василек. Василек был нормальным спокойным милым домашним котом . Питался рыбкой, когда ел путассу, когда ему по праздникам минтай подавали, а когда и в пакетиках еду для кошек в дорогих супермаркетах покупали и давали ему тоже, наверное на праздник. Кот Василек был мудр. Чувствовал своих хозяев очень хорошо. Знал когда они радовались к ним подходил и мурлыкал вместе с ними, об ноги терся и балдел по-кошачьи. А когда хозяевам было грустно или скучно, тоже подходил и в кроватку ложился с хозяевами и мурлыкал, наверное забирал плохую негативную энергию, то есть восстанавливал человека, когда мог ноготками и лапками по мягкому одеялу водил, делая массаж. Вот такой кот Василек. Одной из его хозяек была девочка 14 лет, которую звали Люсия. Она его так любила, нежилась с ним всегда. Стремилась прийти пораньше после школы, чтобы поиграться с ним. Ведь с котами и кошками играться высшее наслаждение для человека.
Объяснение:
В конце XIX века в русской литературе широкое распространение получили рассказы и небольшие повести, пришедшие на смену романам Тургенева, Достоевского, Толстого. Активно использовал форму короткого произведения и А. П. Чехов. Ограниченность объема повествования требовала от писателя нового подхода к слову. В ткани новеллы не было места многостраничным описаниям, пространным рассуждениям, раскрывающим авторскую позицию. В связи с этим исключительно важным оказывается выбор детали, в том числе детали пейзажа, который не исчез со страниц даже самых маленьких зарисовок зрелого Чехова.
Изображение жизни не могло быть полным без описаний природы, но это не единственная причина использования их автором. Пейзаж создает эмоциональный фон, на котором развертывается действие, подчеркивает психологическое состояние героев, придает рассказанным историям более глубокий смысл.
Для описания природы Чехов пользуется простыми и привычными приметами, часто Ограничиваясь лишь одной-двумя фразами. Так, например, в рассказе “О любви” пейзаж вводится только в начале новеллы: “Теперь в окна было видно серое небо и деревья, мокрые от дождя...”, и в самом конце: “...дождь перестал, и выглянуло солнце”. Но, несмотря на скупость изобразительных средств, каждое событие оказывается ассоциативно связайо с конкретными временами года, суток и погодой, потому что природа всегда так или иначе соотносится с настроением чеховских героев. Счастье учителя словесности из одноименного рассказа соединено в нашем восприятии с “дивно хорошим” летом, а внутренние переживания героя рассказа “Ионыч”, доктораСтарцева, ждущего свидания с Котиком, неотделимы от ночного кладбищенского пейзажа.
Объяснение: