Написать сочинение на тему "Мильон страданий” Чацкого. План
1)столкновение двух миров в комедии грибоедова горе от ума
2)„Чацкого роль - роль страдательная... и всегда победительная “
Чацкого, его занятия. Как автор вводит эти сведения в пьесу?
2.личная драма Чацкого
3.против кого протестует Чацкий каковы его собственные идеалы?
4.кто Чацкий победитель или побежденный?
5.одинок ли Чацкий?
3)Значение образа Чацкого. „Чацкие неизбежны при смене одного века другим”
Проблеми освіти та виховання людини не випадково постають у центрі уваги американського письменника-фантаста Айзека Азімова. Він добре усвідомлював, що від освіти, від її змісту та системи залежить майбутнє людства. Однак ще більше це майбутнє залежить від того, якою є сама людина, від її якостей, не лише інтелектуальних , а й моральних. «Яка людина - така й держава»,- писав А.Азімов , пильно придивляючись до людини, до її внутрішнього світу. Разом із митцем ми уважно розглянемо художні образи оповідання «Фах», щоб зясувати погляди митця на проблеми самостійного інтелектуального пошуку,здобуття знань.
Музей — это волшебное место, где ребенок приобретает и развивает навыки, которые позже ему в школе. Во время посещения музея дети видят реальные предметы, которые они не могут встретить в повседневной жизни. Музеи также обмену историями. Многие люди не берут маленьких детей в музеи, однако это отличное место для них.
По мнению сотрудников Смитсоновского института, музей прекрасно подходит для детей. В 1900 году секретарь Сэмюэл Лэнгли создал в первом здании Смитсоновского института «детскую комнату», чтобы побуждать детей к изучению мира. Витрины небольшой высоты, аквариум с разноцветными рыбками и другие интересные экспонаты сделали «детскую комнату» местом наблюдения и обучения. С тех пор как «детская комната» была закрыта в 1939 году, отдельные музеи искали привлечь и занять детей. В «Стране чудес» (Wonderplace) мы продолжаем смитсоновскую традицию, создавая особое место, где семьи могут учиться, исследовать экспонаты и удовлетворять свое любопытство вместе.