«Дочь капитана» — историческая история А. С. Пушкина, отражающая царствование Екатерины II. История рассказывается от имени Петра Гринева, который на момент написания этой статьи был довольно старым человеком. Он рассказывает историю о событиях, произошедших с ним во время Пугачевского восстания. Несмотря на то, что образ Гринева находится в центре, сюжет получил свое название благодаря главной героине дочери капитана Миронова — Маше.
Маша Миронова — воплощение идеала писателя. Она наделена такими чертами характера, как чувство долга и честь, преданность и мужество. Девушка на истинную жертвенную любовь, за которую она готова совершить героический поступок.
Впервые Пушкин представляет свою героиню читателю в тот момент, когда Гринев прибывает в Белогорскую крепость. Девушке было 18 лет, светлые светлые волосы аккуратно причесаны за ушами, круглое лицо покрыто румяной румяной. Дочь капитана Миронова кажется герою спокойной, застенчивой и немного застенчивой. Но первое впечатление неверное. Маша умна, благородна и честна. С лучшей стороны девушка характеризуется тем, что предложение руки и сердца Гринева, она не может дать согласие без благословения родителей молодого человека. Маша любит Петра и заботится не только о себе, но и о счастье и благополучии Гринева.
Когда попугаи захватывают Белогорскую крепость, героиня теряет родителей, которых убивают на глазах у дочери. Маша остается сиротой и находится в плену у Алексея Швабрина, который хочет на ней жениться. Но для девушки такой брак похож на смерть, о которой она открыто и честно рассказывает Алексею. Маша находит доставить письмо Петру, который немедленно приходит на девушке. Он ее из плена и посылает к родителям, которые сразу же начинают любить дочь капитана Миронова своей духовной простотой и добротой.
ответ:ЛЕВША — герой рассказа Н. С. Лескова «Левша» (1881, первая публикация под названием «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (цеховая легенда)») . Произведение, созданное в духе лубка, обычно называют гимном таланту русского народа, олицетворенного в образе тульского мастера Л. , который даже блоху сумел подковать. Но сам автор возражал против такой трактовки. В рассказе, стилизованном под легенду, говорится не только о соревновании искусных англичан и даровитых русских, но и о тех условиях, в которых вынужден жить талантливый человек в России. Лесков говорит об отношении самодержцев Александра и Николая к своим подданным, о жестокости «промежуточной» власти в лице атамана Платова. Л. и его товарищи-ремесленники сумели без «мелкоскопа» , без «расчета силы» не только подковать блоху, но и написать на подковках имя мастера. Не тщеславие двигало Л. к цели, а патриотизм. Не англичан хотел он посрамить, а Россию возвысить. Потому, приступая к делу, молился Л. Николе Мценскому и совершил фантастическую по ювелирное™ работу. Однако истинный народный талант в России живет в нищете, им помыкают; Платов швыряет Л. «к себе в коляску в ноги» . Для сравнения Лесков показывает жизнь менее дерзостных в своей фантазии и своем таланте англичан. Глазами прибывшего в Англию Л. мы видим условия, о каких и мечтать не может русский мастеровой. Англичане ценят сноровку, опыт, талант Л. , заботятся о нем, обращаются с ним, как с барином, стараются угодить во всем, предлагают остаться у них на постоянное (и сытое) жительство. Но, узнав английский секрет хранения оружия, тульский мастер просит лишь об одном — поскорее отправить его в Россию. Единственное его желание — сообщить об этом секрете царю, ибо эти сведения действительно государственной важности. Однако если в Англии «другие правила жизни, науки и продовольствия» , то в России — все то же беззаконие и безразличие. Стоило Л. оказаться на родной земле, как у него, заболевшего, отобрали не только английские богатые подарки, но и остатки здоровья. Никому нет дела до секрета, которым владеет мастер, до его поразительных , до его жизни. Так и умирает он, всеми брошенный, в больнице для бедных. Больше всего страдает Л. от того, что уносит с собою в могилу выведанный у англичан секрет. «У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина», — говорит о своем русском «камраде» Л. «аглицкий полшкипер» . Несмотря на то что «собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства» (автор подчеркивал, что «левша есть лицо, мною выдуманное») , предпринимаются попытки найти прообраз оружейника.
«Дочь капитана» — историческая история А. С. Пушкина, отражающая царствование Екатерины II. История рассказывается от имени Петра Гринева, который на момент написания этой статьи был довольно старым человеком. Он рассказывает историю о событиях, произошедших с ним во время Пугачевского восстания. Несмотря на то, что образ Гринева находится в центре, сюжет получил свое название благодаря главной героине дочери капитана Миронова — Маше.
Маша Миронова — воплощение идеала писателя. Она наделена такими чертами характера, как чувство долга и честь, преданность и мужество. Девушка на истинную жертвенную любовь, за которую она готова совершить героический поступок.
Впервые Пушкин представляет свою героиню читателю в тот момент, когда Гринев прибывает в Белогорскую крепость. Девушке было 18 лет, светлые светлые волосы аккуратно причесаны за ушами, круглое лицо покрыто румяной румяной. Дочь капитана Миронова кажется герою спокойной, застенчивой и немного застенчивой. Но первое впечатление неверное. Маша умна, благородна и честна. С лучшей стороны девушка характеризуется тем, что предложение руки и сердца Гринева, она не может дать согласие без благословения родителей молодого человека. Маша любит Петра и заботится не только о себе, но и о счастье и благополучии Гринева.
Когда попугаи захватывают Белогорскую крепость, героиня теряет родителей, которых убивают на глазах у дочери. Маша остается сиротой и находится в плену у Алексея Швабрина, который хочет на ней жениться. Но для девушки такой брак похож на смерть, о которой она открыто и честно рассказывает Алексею. Маша находит доставить письмо Петру, который немедленно приходит на девушке. Он ее из плена и посылает к родителям, которые сразу же начинают любить дочь капитана Миронова своей духовной простотой и добротой.
Объяснение:
надеюсь !!
ответ:ЛЕВША — герой рассказа Н. С. Лескова «Левша» (1881, первая публикация под названием «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе (цеховая легенда)») . Произведение, созданное в духе лубка, обычно называют гимном таланту русского народа, олицетворенного в образе тульского мастера Л. , который даже блоху сумел подковать. Но сам автор возражал против такой трактовки. В рассказе, стилизованном под легенду, говорится не только о соревновании искусных англичан и даровитых русских, но и о тех условиях, в которых вынужден жить талантливый человек в России. Лесков говорит об отношении самодержцев Александра и Николая к своим подданным, о жестокости «промежуточной» власти в лице атамана Платова. Л. и его товарищи-ремесленники сумели без «мелкоскопа» , без «расчета силы» не только подковать блоху, но и написать на подковках имя мастера. Не тщеславие двигало Л. к цели, а патриотизм. Не англичан хотел он посрамить, а Россию возвысить. Потому, приступая к делу, молился Л. Николе Мценскому и совершил фантастическую по ювелирное™ работу. Однако истинный народный талант в России живет в нищете, им помыкают; Платов швыряет Л. «к себе в коляску в ноги» . Для сравнения Лесков показывает жизнь менее дерзостных в своей фантазии и своем таланте англичан. Глазами прибывшего в Англию Л. мы видим условия, о каких и мечтать не может русский мастеровой. Англичане ценят сноровку, опыт, талант Л. , заботятся о нем, обращаются с ним, как с барином, стараются угодить во всем, предлагают остаться у них на постоянное (и сытое) жительство. Но, узнав английский секрет хранения оружия, тульский мастер просит лишь об одном — поскорее отправить его в Россию. Единственное его желание — сообщить об этом секрете царю, ибо эти сведения действительно государственной важности. Однако если в Англии «другие правила жизни, науки и продовольствия» , то в России — все то же беззаконие и безразличие. Стоило Л. оказаться на родной земле, как у него, заболевшего, отобрали не только английские богатые подарки, но и остатки здоровья. Никому нет дела до секрета, которым владеет мастер, до его поразительных , до его жизни. Так и умирает он, всеми брошенный, в больнице для бедных. Больше всего страдает Л. от того, что уносит с собою в могилу выведанный у англичан секрет. «У него хоть и шуба овечкина, так душа человечкина», — говорит о своем русском «камраде» Л. «аглицкий полшкипер» . Несмотря на то что «собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства» (автор подчеркивал, что «левша есть лицо, мною выдуманное») , предпринимаются попытки найти прообраз оружейника.
Объяснение: