Фильм о двенадцатилетнем разведчике, герое Великой Отечественной войны.
Фильм создан по реальным событиям из боевой биографии разведчика Александра Ивановича Колесникова. Юный Саша, как и герой фильма Вася Колосов, сбежал со своим другом в 1943 году на фронт.
В отличие от прототипа, герой фильма - сирота. В эшелоне Вася знакомится с сержантом, который проявил участие к судьбе паренька. Сержант его привозит в танковую часть. Во избежания хлопот, связанных с появлением мальчугана, командир приказывает отправить парня в тыл. Но Вася сбегает от провожатых и даже умудряется в лесу обнаружить немецкого парашютиста. Получив медаль за поимку фашиста, Василий становится своим для танкистов. Впереди новые приключения: плен, чудесное из лап врага и новая встреча с танкистами.
Крепко сделанный, патриотически ориентированный, детский (да , и взрослый) советский боевик! Фильм поставлен по абсолютно реальным событиям - реальный герой картины, Колесников А.И., проживает (информация 2005 года) в Москве. Его военные воспоминания были услышаны писателем Сергеем Смирновым, который на основе этих воспоминаний написал очерк под названием "Сан Саныч". После публикации очерка в 1967 году, сценаристом Труниным В. был написан сценарий фильма "Это было в разведке". Режиссер Лев Мирский, благодаря своей , второму режиссеру Нине Ивановой (её единственная знаменитая роль в кино - учительница в фильме "Весна на Заречной улице"), отыскал в обыкновенной московской школе 15-летнего Витю Жукова, который с большим упехом сыграл своего сверстника - Васю Колосова, главного героя фильма. Эта роль, а также великолепный актерский состав, с моей точки зрения, сделали фильм выдающимся достижением советского кинематографа.
— Із Ребеккою якось так вийшло… — Мілош затнувся. — Точніше не вийшло, — уточнила Буба. — Так, справді. Сам не розумію, чому. Не знаю, що я зробив не так, — поскаржився хлопець. — А ти й не зробив…
Люди вигадили собак, щоб попри проблеми ніхто не сумнівався, що повернувся до себе додому
Слова, немов сніжинки, — думала Буба. — Коли торкаються нашої шкіри, можуть викликати радість або відчуття холоду. А потім зникають. Мовчанка краща, ніж слова, бо звільняє місце для думок. Мовчання…
На щастя, трапляється нагода зрозуміти, що ми занадто узалежнені від інших. Чіпляємось, наче реп'яхи, до абсолютно безнадійних людей, зате не помічаємо поруч класних товаришів
"Это было в разведке"
Фильм о двенадцатилетнем разведчике, герое Великой Отечественной войны.
Фильм создан по реальным событиям из боевой биографии разведчика Александра Ивановича Колесникова. Юный Саша, как и герой фильма Вася Колосов, сбежал со своим другом в 1943 году на фронт.
В отличие от прототипа, герой фильма - сирота. В эшелоне Вася знакомится с сержантом, который проявил участие к судьбе паренька. Сержант его привозит в танковую часть. Во избежания хлопот, связанных с появлением мальчугана, командир приказывает отправить парня в тыл. Но Вася сбегает от провожатых и даже умудряется в лесу обнаружить немецкого парашютиста. Получив медаль за поимку фашиста, Василий становится своим для танкистов. Впереди новые приключения: плен, чудесное из лап врага и новая встреча с танкистами.
Крепко сделанный, патриотически ориентированный, детский (да , и взрослый) советский боевик! Фильм поставлен по абсолютно реальным событиям - реальный герой картины, Колесников А.И., проживает (информация 2005 года) в Москве. Его военные воспоминания были услышаны писателем Сергеем Смирновым, который на основе этих воспоминаний написал очерк под названием "Сан Саныч". После публикации очерка в 1967 году, сценаристом Труниным В. был написан сценарий фильма "Это было в разведке". Режиссер Лев Мирский, благодаря своей , второму режиссеру Нине Ивановой (её единственная знаменитая роль в кино - учительница в фильме "Весна на Заречной улице"), отыскал в обыкновенной московской школе 15-летнего Витю Жукова, который с большим упехом сыграл своего сверстника - Васю Колосова, главного героя фильма. Эта роль, а также великолепный актерский состав, с моей точки зрения, сделали фильм выдающимся достижением советского кинематографа.
— Із Ребеккою якось так вийшло… — Мілош затнувся. — Точніше не вийшло, — уточнила Буба. — Так, справді. Сам не розумію, чому. Не знаю, що я зробив не так, — поскаржився хлопець. — А ти й не зробив…
Люди вигадили собак, щоб попри проблеми ніхто не сумнівався, що повернувся до себе додому
Слова, немов сніжинки, — думала Буба. — Коли торкаються нашої шкіри, можуть викликати радість або відчуття холоду. А потім зникають. Мовчанка краща, ніж слова, бо звільняє місце для думок. Мовчання…
На щастя, трапляється нагода зрозуміти, що ми занадто узалежнені від інших. Чіпляємось, наче реп'яхи, до абсолютно безнадійних людей, зате не помічаємо поруч класних товаришів