Написать сочинение на тему: "Роль произведений о Великой Отечественной войне в воспитании патриотических чувств молодого поколения" Произведения:
1) Юрий Бондарев "Горячий снег", "Батальоны огня"
2) Виктор Астафьев "Звездопад"
3) Борис Васильев "А зори здесь тихие"
4) Вениамин Кондратьев "Сашка"
Автор по выбору. Сочинение оформить в формате Word
Главный смысл поэмы заключен в победе добра: злые деспотические силы, мешающие счастью и любви, терпят поражение. Светлое начало жизни побеждает темное и мрачное.
Главный герой поэмы, Руслан, великодушен, храбр, чувствителен, решим, верен любви своей, чести и добродетели, но вспыльчив и нетерпелив. Он напоминает Ахиллеса. Руслан похож на русского богатыря: добрый, верный в любви, смелый и отважный. Всюду, где это возможно, он борется со злом. Поэтому он мой любимый герой.
Любую басню, а не только басню Крылова "Мартышка и очки", легче всего выучить так:
1) Внимательно прочитай басню. Не торопись, читай, представляя себе происходящее - примерно как в мультике. Если найдешь непонятное слово или выражение, узнай, что оно значит (например: "Что это зло еще не так большой руки").
2) Басня легко разбивается на части по смыслу. Например, вторая часть басни начинается словами "Очков с полдюжины себе она достала;", третья "Тьфу пропасть!..» говорит она", а четвертая "Мартышка тут с досады и с печали...".
3) Учи басню по частям. Поскольку части связаны по смыслу друг с другом, ты, читая басню наизусть, легко будешь переходить от одной части к другой.
4) Закончив учить последнюю часть, прочитай басню наизусть уже полностью.