Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
в средней школе на уроках проходят творчество писателя первой половины 20 века анатолия рыбакова, в частности, его повесть “кортик”. читается она взахлеб, поскольку рассказывает об увлекательных приключений. по этому произведению готовят письменные работы. вашему вниманию предлагается сочинение “кортик”, написанное учеником 5 класса.
недавно я прочитал повесть “кортик” анатолия рыбакова. она мне понравилась. редко встретишь на уроках такие интересные и увлекательные произведения. герои повести живут в начале 20 века, когда в нашей стране как раз шла гражданская война. главные персонажи – мальчики миша, гена и слава. они примерно мои ровесники, и несмотря на сложные времена, хотят радоваться жизни, веселиться и участвовать в приключениях.
каждый из героев имеет и положительные, и отрицательные черты. они обычные мальчишки. как я и мои друзья. генка, например, хвастливый и любит подраться. но зато он не трус и добрый. слава слишком правильный, даже немножко зануда. но он талантливый, любит учиться и читать. миша понравился мне больше всех. может быть, он немного , но это ему добиваться своих целей.
а цель у мишки одна – разгадать тайну кортика и найти несметный клад. совершенно случайно обычный мальчик узнал о секрете.
Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.
Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.
Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.
Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.
Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).
Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.
Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.
По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.
в средней школе на уроках проходят творчество писателя первой половины 20 века анатолия рыбакова, в частности, его повесть “кортик”. читается она взахлеб, поскольку рассказывает об увлекательных приключений. по этому произведению готовят письменные работы. вашему вниманию предлагается сочинение “кортик”, написанное учеником 5 класса.
недавно я прочитал повесть “кортик” анатолия рыбакова. она мне понравилась. редко встретишь на уроках такие интересные и увлекательные произведения. герои повести живут в начале 20 века, когда в нашей стране как раз шла гражданская война. главные персонажи – мальчики миша, гена и слава. они примерно мои ровесники, и несмотря на сложные времена, хотят радоваться жизни, веселиться и участвовать в приключениях.
каждый из героев имеет и положительные, и отрицательные черты. они обычные мальчишки. как я и мои друзья. генка, например, хвастливый и любит подраться. но зато он не трус и добрый. слава слишком правильный, даже немножко зануда. но он талантливый, любит учиться и читать. миша понравился мне больше всех. может быть, он немного , но это ему добиваться своих целей.
а цель у мишки одна – разгадать тайну кортика и найти несметный клад. совершенно случайно обычный мальчик узнал о секрете.