На экраны вышел фильм «Гагарин. Первый в космосе» - кинобиография первого космонавта и хроника его полета. Помимо неожиданно высокого качества этого фильма обозреватель Online812 удивилась тому, как мало вокруг этого фильма шумихи и в каких непростых условиях он был сделан.
Он действительно у нас первый – полнометражный игровой отечественный фильм про Гагарина. Удивительно, но страна, которая отправила в космос первого человека, вкладывала огромные суммы в космические программы и до сих пор страшно этим гордится, так и не сняла кино про момент свое триумфа. Причин несколько. Первая: снять биографический фильм про Гагарина означало снять и про его гибель через семь лет после полета. Если снять правду, это было бы развенчанием мифа. Вторая причина – неразвитость жанра байопика, т.е. биографического кино.
У нас редко и неохотно снимают настоящее биографическое кино. Не про антихристов или мучеников, а про людей. Одно дело посмотреть на Сталина во «Взятии Берлина» или перестроечном «Ближнем круге». И совсем другое – кино, где с большей или меньшей достоверностью восстанавливаются факты его биографии, показывают его ребенком, юношей, потом тираном. Такого кино у нас нет. Потому что биографическое кино может быть очень банальным. Его задача не столько заставить по-новому посмотреть на жизнь известного гражданина, сколько описать основные факты его биографии. Воскресить их в сознании нового поколения зрителей. А российскому режиссеру это не интересно, ему про мучеников подавай.
Фильм про Гагарина тоже временами банальный, даже скучный. Главный герой (Ярослав Жалнин) хрестоматийно положителен – настоящий советский человек, трудолюбив и целеустремлен. Неформальный лидер, но не потому, что больше других хочет стать космонавтом. Это Герман Титов (Вадим Мичман) по фильму гагаринский антипод, готов на многое, чтобы стать первым. Нет, будущий первый космонавт берет душевной щедростью и готовностью жертвовать собой ради других. Он еще в детстве все это проявил – а в «Гагарине», как в образцовом байопике, есть и про детство в оккупации, воровал с риском у немцев картошку для младшего брата. В общем, очень в Гагарине силен тот иррациональный дух коллективизма, который и отличает советского человека от любого другого.
Байопик это еще и историческое кино – героя надо показать в разные периоды жизни. Костюмы, реквизит, автомобили, то, се. В западной практике это делается «на раз». Поэтому уровень достоверности там принципиально выше. В «Гагарине воссоздано ровно так, как позволяет это сделать наш нынешний кинематографический непрофессионализм. Но в «Гагарине» этого непрофессионализма меньше, чем в других российских биографиях.
Несмотря на то что перемены в стране ассоциируется у многих из нас с положительными обновлением социальных и государственных институтов все реформы ее владения является большим испытанием для людей любое изменение вынуждает нас пересматривать свои взгляды на мир и подстраивается под возникшие обстоятельства поэтому жить такое время сложно в этом У нас убеждает многочисленные литературные примеры в поэме Двенадцать изобразил Революционный Петроград охваченные народными волнениями картина обновляются сложно Вызови светлыми и воодушевляюще me кругом разруха страх агрессия в представители разных слоев общества с недоверием и даже гневом обращаются друг к другу на улицах страшно Но не из-за ветра и снега а потому что отряды состоящие из 12 Красноармейцев и жаждут мести и самосуда молодые люди патрулируют город с оружием но порядка вовсе не вносят напротив любой непонятной ситуации они открывают огонь Петруха сводят личные счеты с Катькой Ванька ведь когда-то девушка бросила его ради активного жандарма Теперь же Петруха как и его товарищи Стал хозяином положения и может беспрепятственно убить того кто ему не нравится без суда и следствия сначала героя сожалеет об убийстве Катьке но товарищи убеждает его что стыдиться нечего и самая плохо его оправдывает вот поэтому жить во время перемен осени просто пока происходит осмотр традиционного уклада жизни на улицах правит бал беззаконие
На экраны вышел фильм «Гагарин. Первый в космосе» - кинобиография первого космонавта и хроника его полета. Помимо неожиданно высокого качества этого фильма обозреватель Online812 удивилась тому, как мало вокруг этого фильма шумихи и в каких непростых условиях он был сделан.
Он действительно у нас первый – полнометражный игровой отечественный фильм про Гагарина. Удивительно, но страна, которая отправила в космос первого человека, вкладывала огромные суммы в космические программы и до сих пор страшно этим гордится, так и не сняла кино про момент свое триумфа. Причин несколько. Первая: снять биографический фильм про Гагарина означало снять и про его гибель через семь лет после полета. Если снять правду, это было бы развенчанием мифа. Вторая причина – неразвитость жанра байопика, т.е. биографического кино.
У нас редко и неохотно снимают настоящее биографическое кино. Не про антихристов или мучеников, а про людей. Одно дело посмотреть на Сталина во «Взятии Берлина» или перестроечном «Ближнем круге». И совсем другое – кино, где с большей или меньшей достоверностью восстанавливаются факты его биографии, показывают его ребенком, юношей, потом тираном. Такого кино у нас нет. Потому что биографическое кино может быть очень банальным. Его задача не столько заставить по-новому посмотреть на жизнь известного гражданина, сколько описать основные факты его биографии. Воскресить их в сознании нового поколения зрителей. А российскому режиссеру это не интересно, ему про мучеников подавай.
Фильм про Гагарина тоже временами банальный, даже скучный. Главный герой (Ярослав Жалнин) хрестоматийно положителен – настоящий советский человек, трудолюбив и целеустремлен. Неформальный лидер, но не потому, что больше других хочет стать космонавтом. Это Герман Титов (Вадим Мичман) по фильму гагаринский антипод, готов на многое, чтобы стать первым. Нет, будущий первый космонавт берет душевной щедростью и готовностью жертвовать собой ради других. Он еще в детстве все это проявил – а в «Гагарине», как в образцовом байопике, есть и про детство в оккупации, воровал с риском у немцев картошку для младшего брата. В общем, очень в Гагарине силен тот иррациональный дух коллективизма, который и отличает советского человека от любого другого.
Байопик это еще и историческое кино – героя надо показать в разные периоды жизни. Костюмы, реквизит, автомобили, то, се. В западной практике это делается «на раз». Поэтому уровень достоверности там принципиально выше. В «Гагарине воссоздано ровно так, как позволяет это сделать наш нынешний кинематографический непрофессионализм. Но в «Гагарине» этого непрофессионализма меньше, чем в других российских биографиях.
Объяснение:
Объяснение:
Несмотря на то что перемены в стране ассоциируется у многих из нас с положительными обновлением социальных и государственных институтов все реформы ее владения является большим испытанием для людей любое изменение вынуждает нас пересматривать свои взгляды на мир и подстраивается под возникшие обстоятельства поэтому жить такое время сложно в этом У нас убеждает многочисленные литературные примеры в поэме Двенадцать изобразил Революционный Петроград охваченные народными волнениями картина обновляются сложно Вызови светлыми и воодушевляюще me кругом разруха страх агрессия в представители разных слоев общества с недоверием и даже гневом обращаются друг к другу на улицах страшно Но не из-за ветра и снега а потому что отряды состоящие из 12 Красноармейцев и жаждут мести и самосуда молодые люди патрулируют город с оружием но порядка вовсе не вносят напротив любой непонятной ситуации они открывают огонь Петруха сводят личные счеты с Катькой Ванька ведь когда-то девушка бросила его ради активного жандарма Теперь же Петруха как и его товарищи Стал хозяином положения и может беспрепятственно убить того кто ему не нравится без суда и следствия сначала героя сожалеет об убийстве Катьке но товарищи убеждает его что стыдиться нечего и самая плохо его оправдывает вот поэтому жить во время перемен осени просто пока происходит осмотр традиционного уклада жизни на улицах правит бал беззаконие