Написать сочинение "Образ моего ровесника в изученных произведениях" (по произведениям С. Аксакова, Л. Толстого, М. Горького, Ю. Яковлева, А. Алексина)
Выберите 2-3 героев из изученных произведений. Расскажите о их семьях, друзьях, играх. Попробуйте сравнить героев между собой (семьи; окружение; отношения с друзьями, родственниками, слугами.) Расскажите, что волновало героев произведений и что волнует подростков сегодня. Есть ли связь времен? Можно ли чему-то научиться у героев прочитанных книг
Ашик-Кериб — положительный герой сказки, поэтому я тоже отношусь к нему положительно. Больше всего мне в нём понравилось то, что он не женился на богатой девушке (хотя Магуль-Мегери уверяла его, что это возможно), а отправился в дальние страны, чтобы разбогатеть и быть достойным своей избранницы. Это говорит о том, что у него было чувство собственного достоинства, он не хотел быть обязанным своей жене и тестю, и понимал, что как мужчина он должен обеспечить семью. Поэтому, испытав много трудностей, он разбогател благодаря своему трудолюбию, терпению и таланту.
Відповідь:
я смогла найти только две фамилии, может хоть это пригодится
первая строчка по горизонтали 6 последних букв - Шандро - это учитель Лермонтова,
начиная с шестой строчки сверху, четвертый столбец вправо будет буква К - вниз по вертикали еще три буквы Капэ - это учитель Лермонтова по французскому языку.
Судя по всему, должна быть еще одна фамилия по вертикали, но я не смогла ее найти.
Вот выписала: Лермонтов - фамилия отца, Арсеньева - бабушка и мать поэта в девичестве, Мартынов - человек, убивший поэта на дуэли. Лермонтов был в родственной связи с домом Столыпиных. Женщины, которых он любил: Сушкова, Иванова, Варенька Лопухина (в замужестве Бахметева), с Сушковой он познакомился в 16 лет. когда гостил у Верещагиной. В детстве бабушка наняла ему доктора Ансельма Леви. Еще один учитель был Виндсон. Учился с Герценом и Огаревым. Стрелялся на Черной речке с Эрнестом де Барантом.
Не смогла найти в этой таблице - может Вам повезет.
Пояснення: