написать сочинение, очень Используя все словосочетания) Напишите сочинение-миниатюру в художественном стиле с элементами описания, используя словосочетания. Озаглавьте текст. Листок, который упал; солнце, которое выходит из-за туч; спектакль, который часто идёт в театре; рукопись, которую читает редактор; книга, которую не дочитали; ребёнок, который смеётся; человек, которого уважают; задача, которую не решили; мечта, которая не осуществится.
2.В романе есть человек, с которым, кажется, главный герой дружен, - это доктор Вернер. В докторе Печорина привлекает скептицизм и материализм, а также то, что тот в душе поэт. Конечно, Печорину нравятся эти качества, ведь они по сути являются лучшими чертами его собственного характера. Однако у доктора есть и отличие от молодого человека: у него есть профессия, дело, он – врач. У Печорина-то дел не было.
Возможна ли дружба между такими умными, понимающими друг друга людьми, которые «читают в душе друг друга»? Оказывается, что нет. Во-первых, как говорит сам Печорин, к дружбе он не потому что «из двух друзей всегда один раб другого» (с моей точки зрения это не так , ведь настоящие друзья равны). Кроме того, люди часто перенимают у друзей какие-то черты, привычки, манеры. Именно поэтому два друга часто похожи. Печорин же считает себя единственным и неповторимым, не нуждающемся в чужих привычках, он хочет лишь «подчинять своей воле всё, что его окружает». Во-вторых, по словам молодого человека, он (как и доктор Вернер) относится к людям, которые «по правде… ко всему довольно равнодушно, кроме самих себя». А также люди не могут дружить, не могут жертвовать чем-либо ради дружбы, они увлечены собой.
Все нуждаются в друзьях, но не все их находят. Часто из-за того, что к людям у них слишком большие требования. Возможно, Печорин хотел, чтобы друг хоть в чём-то был лучше его, а это достаточно сложно: ведь у Печорина высокая самооценка, да и на самом деле он умён, хотя растрачивает свой ум на мелочи: он разрушает чужие судьбы вместо того, чтобы заняться устройством своей.
К тому же, Печорин необычен: он очень хорошо знает людей. Его увлечение – изучать их. Но он использует это не для сближения с ними, а для своеобразных экспериментов. Примером может служить его дуэль с Грушницким, где Печорин стоит под дулом пистолета, рискуя жизнью, но всё же полагая, что Грушницкий не законченный подлец и стрелять не станет. Возможно, эта необычность притягивает людей, но не может служить основой для долгих дружеских отношений.
К тому же, в дружбе между людьми подразумеваются откровенные отношения, а Печорин снять маску или стереть грим лишь перед самим собой. Всё это в совокупности и его нежелание измениться приводят к тому, что у Печорина не друзей. Он обречён на одиночество, которое рано или поздно станет для него тягостным, и, может, именно это является его трагедией.
ией.
3.Вера (самая любимая и верная его женщина.другой может быть Белла или Мэри) этого я точно не помню.
_
извините,дальше не могу,спать хочу.успехов.
Мальчик Иван - настоящий герой родом из Гомеля. Там он родился, рос. У него были мама, папа и младшая сестренка. К сожалению, война разрушила семью и счастливое детство мальчика. Во время боевых действий погибли его отец и сестричка. Война породила в сердце мальчика настоящую ненависть. Даже взрослые удивлялись, разве может человек настолько ненавидеть и иметь столь сильную жажду мести.
Иван начал партизанить. Добрые люди и старшие товарищи пытались утроить мальчика в Суворовское училище, однако Иван не мог думать ни о чем, кроме войны. Иван - человек мужественный, сильный и мудрый не по годам. Он - настоящий герой, знаток своего дела, детство которого разрушила война.
Объяснение: