1 1) Умный не станет хвастать умом, а будет грамотно им распоряжаться!2) если удача пришла,то не стоит кричать и кичиться этим.3) стоит разумно расчитывать свои силы и возможности,в меру своим иди к своей цели упорно до самого конца будь верен ей.5) не всегда все получается и не всегда так,как нам нужно,поэтому терпение в таком случае лучший человек над собой совладать силен и может достичь высот.1 и 3 наиболее точно подойдут к сказке,т.к. В них отражен характер главного героя и иных участников сюжета.
Мотив - термин, вошедший в литературу из музыковедения. Впервые был зафиксирован в «музыкальном словаре» С. де Броссара в 1703 году. Аналогии с музыкой, где данный термин ключевой при анализе композиции произведения уяснить свойства мотива в литературном проризведении: его вычленяемость из целого и повторяемость в многообразии ситуаций. Мотивы классифицируются также по их отношению к самой деятельности. Если мотивы, побуждающие данную деятельность, не связаны с ней, то их называют внешними по отношению к этой деятельности. Если же мотивы непосредственно связаны с самой деятельностью, то их называют внутренними.
1) Умный не станет хвастать умом, а будет грамотно им распоряжаться!2) если удача пришла,то не стоит кричать и кичиться этим.3) стоит разумно расчитывать свои силы и возможности,в меру своим иди к своей цели упорно до самого конца будь верен ей.5) не всегда все получается и не всегда так,как нам нужно,поэтому терпение в таком случае лучший человек над собой совладать силен и может достичь высот.1 и 3 наиболее точно подойдут к сказке,т.к. В них отражен характер главного героя и иных участников сюжета.
Мотивы классифицируются также по их отношению к самой деятельности. Если мотивы, побуждающие данную деятельность, не связаны с ней, то их называют внешними по отношению к этой деятельности. Если же мотивы непосредственно связаны с самой деятельностью, то их называют внутренними.