Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея» . Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает» . Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.
Вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. Изучив правила игры, он соглашается. И вскоре начинает выигрывать Однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. Мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. Да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. Обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. Поэтому у Лидии Михайловны остается лишь один путь ему — дать шанс честно выигрывать свой рубль.
Несмотря на то, что герой рассказа «Уроки французского» ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода. А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость
Великолепно украшенная комната производила приятное впечатление. Решение, принятое им незамедлительно, оказалось судьбоносным. Ярко пылающие пламя освещало комнату. Человек, проектировавший эту конструкцию, несомненно, мастер своего дела. Остывающий песок почти не чувствовался под ногами. Отец бережно положил уснувшую девочку на кровать. Высоко в осеннем небе мы увидели улетающих птиц. Мы живём на лесном берегу, заросшем кустарником, переходящим в густой лес. Верхушки деревьев, колеблемые ветром, прилетевшим с юга, трепетали каждым листиком. И только сейчас я заметил лежащую на столе книгу. Книга, написанная известным писателем, вышла из печати. Девочка, читающая книгу, сидит за столом. Книга, прочитанная ищё две недели назад, так и лежала открытой.
Вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. Изучив правила игры, он соглашается. И вскоре начинает выигрывать Однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. Мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. Да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. Обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. Поэтому у Лидии Михайловны остается лишь один путь ему — дать шанс честно выигрывать свой рубль.
Несмотря на то, что герой рассказа «Уроки французского» ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода. А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость
Великолепно украшенная комната производила приятное впечатление.
Решение, принятое им незамедлительно, оказалось судьбоносным.
Ярко пылающие пламя освещало комнату.
Человек, проектировавший эту конструкцию, несомненно, мастер своего дела.
Остывающий песок почти не чувствовался под ногами.
Отец бережно положил уснувшую девочку на кровать.
Высоко в осеннем небе мы увидели улетающих птиц.
Мы живём на лесном берегу, заросшем кустарником, переходящим в густой лес.
Верхушки деревьев, колеблемые ветром, прилетевшим с юга, трепетали каждым листиком.
И только сейчас я заметил лежащую на столе книгу.
Книга, написанная известным писателем, вышла из печати.
Девочка, читающая книгу, сидит за столом.
Книга, прочитанная ищё две недели назад, так и лежала открытой.