Написать сочинение по повести "Слепой музыкант" Вот что дала нам учительница = произведение "Слепой музыкант" о преодолении препятствий, стоящих перед человеком на его жизненном пути, достижении свое мечты в этой жизни.
Писатель показывает читателям, что когда слепой человек может достичь цели, то и каждый из нас не должен останавливаться перед трудностями.
1) Когда человек читает, он позает мир.
через книги автор делится жизненным опытом, чувствами, переживаниями, рассказывает что он делал, где он был. Чем больше человек читает, тем шире его кругозор.
2) Раньше на Руси, очень мало людей могли позволить купить себе книгу.
обычно книги принадлежали богатым, у которых были деньги. Раньше книги писали на пергаменте.
Иван Фёдоров в 10 веке построил первую типографию в России. Благодаря его трудам книга стала доступной для многих людей.
что бы появилась на свет книга, для этого нужны разные люди, разных профессии.
например автор книги кто будет её писать.
Книгу нужно отредактировать, над этим работают редакторы. Что бы набрать текст для печати работают наборщики. Есть те кто рисуют картинки для книги художники, живописцы. Книгу корректирует коректор. Также в Типографии люди работают для, того что бы книгу мог увидеть читатель
3) Уметь читать значит понимать что ты читаешь, а не просто от болды смотреть в книгу и листат страницы.
Доверительное разговор происходит, когда читатель отыскивает ответы на которые поднимате создатель, либо находит в книжке ответы на собственные вопросы. Когда читатель увлекается и наслаждается чтением. и ответ нужен
4) Задать вопрос
План.
1) Значение книги для человека в и настоящем.
2) Деятельность первопечатника Ивана Федорова.
3) Доверительный разговор между читателем и писателем.
4) Важность правильного выбора книги.
5) Роль создателей книги и читателя.
6) Творческое чтение художественной литературы.
7) Творческий читатель - это перечитыватель.
Авторы-составители учебника по литературе для 5-го класса - Вера Яновна Коровина, Виктор Петрович Журавлев, Валентин Иванович Коровин. Они продумывали содержание учебника, подбирали произведения и составляли вопросы и задания. Художники Л.М. Чернышов и И.И. Пчелко иллюстрировали сказки, рассказы, стихи и басни, а художественный редактор размещал эти иллюстрации на страницах книги. У этого учебника богатое содержание и красочное оформление.
Объяснение:
аа, очень долго писала, повзоимодейвствуйте с этим тестом как нибудь
Сочинение
Письмо Михаилу Юрьевичу Лермонтову.
Достопочтенный М.Ю.Лермонтов! Я пишу вам письмо из 21 века, века промышленных переворотов и совершенно иных отношений людей друг к другу, нежели были у вас. Со дня вашего рождения уже 200 лет, но общество до сих пор помнит, какой вклад вы внесли в развитие художественной литературы.
Вчитываясь в вашу биографию, мыслями уносишься в 19 век, где происходили самые “незабываемые приключения”. Особенно меня впечатляет ваше детство: оставшись сиротой, вы не забыли тех прекрасных песен, которые певала покойная мать.
Именно в детстве у вас появилось желание заняться поэзией.
Я знаю, что тяжёлый ревматизм надолго приковывал вас к постели, но тем не менее, вы нашли выход из “мучительных бессониц, увлекаясь грёзами души”. Лечить болезнь вам бабушка, которой за это нужно поставить монумент! Кавказ, где вас лечили от ревматической болезни, стал вашей поэтической родиной.
Я не могу также не отметить вашу отличную подготовку для продолжения образования в Москве. Будучи четырнадцатилетним отроком, вы увлеклись немецкой классической философией, стремились к самосовершенствованию.
Знаете, не многие в настоящее время реализовать себя, как личность; а вам, на мой взгляд, утвердить своё имя, как раз таки, удалось, если до сей поры вашу литературу ценит, как достояние, русский народ!
Дорогой М.Ю.Лермонтов, как вам удавалось открывать “историческую значимость самых интимных, самых сокровенных переживаний человека”?
Для многих не секрет, что в 1830 году вы поступили на нравственно-политическое отделение юридического факультета Московского университета. Именно в этот период вы страстно увлеклись английской литературой и творчеством Байрона. И всё-таки у меня возникает вопрос: почему в 1832 году у вас произошёл конфликт с некоторыми профессорами, из-за которых вы оставили университет? Почему не извинились перед ними?
Читая стихотворение “Бородино”, я неоднократно задавался вопросами: как вам удалось передать ту атмосферу, в которой вы находились при его написании? Почему вы считали, что основная тема-это “Наполеон поверженный”? Насколько патриотичным вы были?
Также не могу устоять перед таким нескромным вопросом: почему на дуэли с Барантом вы выпустили заряд в воздух?
Я бы хотел сказать вам за то, что вы в своей лирике открыли простор для самоанализа, самоуглубления, диалектики души. Этими открытиями воспользовалась русская поэзия и проза. Вы открыли путь прямому предметному слову, точно передающему состояние души в той или иной драматической ситуации. Ваш роман “Герой нашего времени” достиг большого успеха в развитии и совершенствовании языка русской прозы. Этот роман открыл путь русскому психологическому и идеологическому роману 1860-х годов от Достоевского и Толстого до Гончарова и Тургенева.
В заключении своего письма хотелось бы сказать, что ваше творчество, Михаил Юрьевич, будет всегда нетленным, и я надеюсь, что сердце каждого человека найдёт покой и утешение в вашей поэзии!