написать сочинение по повести В.Г. Короленко "В дурном обществе" дружба с детьми из подземелья по плану: 1. Что такое дружба? (тезис) 2. Дружба Васи с Валеком и Марусей. 3. Чему учит повесть.
Окаких свойствах натуры рассказывает н.в. гоголь . гооголь рассказывает о хлестакове в ,,замечаниях господ актёров '', то что хлестаков говорит и действует без всякого соображения . у хлестакова в противоположность городнечнечему и другим почти совсем нет реплик в ,,сторону'' . как говорится , что на уме , то и на языке . мне показалось , что гоголь хочет подчеркнуть в его хаоактере превиредливость . хлестаков просит у всех взаймы , но при этом во втором действии просит осипа посмотреть лучшую комнату и лучший обед . и в явлении третьем хлестаков жалуется , что пехотный капитан его оборал , но при этом он хотел бы с ним ещё сразится просто случай не привёл встретится . получается он вовсе не . и он говорит про город так: ,,какой скверный городишко ! в овощенных лавках ничего не в долг . это уж просто подло ." поэтому мне и показалось , что он прнвиредливый . гоголь не раз , что хлестаков ,,самый трудный образ в пьессе''. я думаю потому что он сделался виновником всеобщего обмана .ведь в начале хлестаков не врал не кому . он брал взятки не подозревая этого.он во всех случаях даже в минуту самого невероятного вранья , хлемтаков был искренен . в разъвязке ,,ревизора'' гоголь говорил : хлестаков - это ,,ветреная светская совесть ''.он начал врать когда догодался о том , что его считают за государственного человека . у него небыло изначального обмануть всех . городничий обманывается сам веря добчинскому и добчинскому . поэтому я думаю гоголь хотел сказать то , что он не злодей , а гений . конечно гоголь говорил про него в ,,замечаниях для господ актёров '',что он несколько приглцповат , как говоря без царя в голове.''но он обманул всех и стал наречённым женихом марии антоновны , но мне кажется он попал в ловушку и вышел из неё победителем.
Анализ рассказа К. Симонова «Малышка»
1. Какова тема рассказа «Малышка»?
2. Почему бойцы называли военного фельдшера Марусю Малышкой?
3.Выпишите из текста характеристику Маруси.
4. Как вы думаете, почему Маруся оказалась на фронте, ведь призывной возраст
был восемнадцать лет?
5. Что приходилось ей делать на фронте?
6. Как обращалась Малышка с ранеными? Приведите пример из текста.
7. Почему Малышка не села в кузов?
8. Как вёл себя тяжелораненый казак и почему он предложил
запеть песни?
9. Какие черты характера проявились у раненых и у фельдшера
Маруси?
10. Составьте синквейн по главному герою Малышке.
40 баллов о