Судьба Марии Отношения главных героев повести могли быть удачными и счастливыми, однако, по воле случая им не суждено было быть вместе. Влюбившись в француза Дефоржа, Мария и не подозревала, что за этим образом стоит фигура сына покойного врага ее отца. Однако, испытывая взаимные чувства, Владимир во всем ей сознается. Но тиран-отец, не хочет, чтобы они были вместе, и решает выдать дочь замуж за богатого помещика. Владимир не успевает ее и она оказывается женой другого человека. Мария не соглашается бежать с Дубровским, так как она уже повенчана с другим человеком. Теперь этой бедной девушке всю жизнь придется прожить с нелюбимым мужем. Судьба Марии Кирилловны и Дубровского оказалась трагичной. Влюбленные оказались разлучены по воле случая и отца Марии, которого совершенно не волновали чувства дочери
«Горе от ума» является главным произведением всей жизни Грибоедова и относится к лучшим произведениям русской драматической литературы. Несмотря на то, что Грибоедов описывает русское общество очень определенной исторической эпохи (первой половины XIX-го века), комедия его не потеряла и никогда не потеряет своей свежести, не устареет, будет пользоваться таким же успехом. В этом мы видим несомненное доказательство её гениальности произведения.
«Горе от ума» – и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая жгучая сатира на «фамусовское общество», и, вместе с тем, комедия, больше всего – комедия, какая едва ли найдется в других литературах», – пишет другой крупнейший русский писатель, Гончаров, в своей замечательной статье «Миллион терзаний».
По своим литературным взглядам и симпатиям Грибоедов примыкал к классическому направлению. В своей комедии он еще платит некоторую дань теории классицизма: соблюдает единство времени и места; все действие комедии происходит в продолжение одного дня в доме Фамусова, только в разных комнатах. Но на этом влияние классицизма заканчивается. По характеру своего огромного дарования Грибоедов был прежде всего реалистом. Действующие лица комедии изображены с неподражаемой яркостью и реализмом, слова и разговоры их звучат и врезаются в память. Вот почему «Горе от ума» не устарело и не может устареть.
В русской литературе Грибоедов открывает своим замечательным произведением путь реализму – тот путь, по которому потом пойдут величайшие из наших писателей.
Отношения главных героев повести могли быть удачными и счастливыми, однако, по воле случая им не суждено было быть вместе. Влюбившись в француза Дефоржа, Мария и не подозревала, что за этим образом стоит фигура сына покойного врага ее отца. Однако, испытывая взаимные чувства, Владимир во всем ей сознается. Но тиран-отец, не хочет, чтобы они были вместе, и решает выдать дочь замуж за богатого помещика. Владимир не успевает ее и она оказывается женой другого человека. Мария не соглашается бежать с Дубровским, так как она уже повенчана с другим человеком. Теперь этой бедной девушке всю жизнь придется прожить с нелюбимым мужем.
Судьба Марии Кирилловны и Дубровского оказалась трагичной. Влюбленные оказались разлучены по воле случая и отца Марии, которого совершенно не волновали чувства дочери
«Горе от ума» является главным произведением всей жизни Грибоедова и относится к лучшим произведениям русской драматической литературы. Несмотря на то, что Грибоедов описывает русское общество очень определенной исторической эпохи (первой половины XIX-го века), комедия его не потеряла и никогда не потеряет своей свежести, не устареет, будет пользоваться таким же успехом. В этом мы видим несомненное доказательство её гениальности произведения.
«Горе от ума» – и картина нравов, и галерея живых типов, и вечно острая жгучая сатира на «фамусовское общество», и, вместе с тем, комедия, больше всего – комедия, какая едва ли найдется в других литературах», – пишет другой крупнейший русский писатель, Гончаров, в своей замечательной статье «Миллион терзаний».
По своим литературным взглядам и симпатиям Грибоедов примыкал к классическому направлению. В своей комедии он еще платит некоторую дань теории классицизма: соблюдает единство времени и места; все действие комедии происходит в продолжение одного дня в доме Фамусова, только в разных комнатах. Но на этом влияние классицизма заканчивается. По характеру своего огромного дарования Грибоедов был прежде всего реалистом. Действующие лица комедии изображены с неподражаемой яркостью и реализмом, слова и разговоры их звучат и врезаются в память. Вот почему «Горе от ума» не устарело и не может устареть.
В русской литературе Грибоедов открывает своим замечательным произведением путь реализму – тот путь, по которому потом пойдут величайшие из наших писателей.
Объяснение:
ну,вот