написать сочинение по рассказу в Дурном обществе.
1.Зловещий пейзаж острова с замком и часовней.
2.Портрет Тыбурция Дребы.
3.Причины разлада Васи с отцом.
4.Бродяжничество Васи.
5.Предательство приятелей Васи в часовне.
6.Первая встреча Васи с Валеком и Марусей.
7.Хар-ки Валека и Маруси.
8.Разговор мальчиков, заставивший Васю по-новому взглянуть на своего отца.
9.Разговор мальчиков о воровстве.
10.Знакомство Васи с Тыбурцием.
11.Тучи над Тыбурцием и его детьми сгущаются.
12.История с куклой.
13.Последствия разговора Тыбурция с отцом Васи.
14.У могилы Маруси.
Наверняка это где-то уже обсуждалось, я не нашел или плохо искал.
В алхимии принято считать бескрылого дракона - мужским (Сера), а крылатого - женским (Ртуть).
В то же время "во всей остальной традиции", и западной, и восточной, активным (подвижным!) началом
считается именно мужское. В концепции инь и ян совпадает с представлением западной алхимии о
мужском и женском лишь то, что ян тоже подобно Солнцу (горячее, яркое, красное), а инь - холодной,
"текучей" Луне. Но ян - начало активное и подвижное, воплощающее "субстанцию Неба" (воздух, понятно,
требует крыльев). В иудео-христианской символике мужское начало считается духовным и, главное, летучим, женское -
материальным и косным. Как разрешить это противоречие?
Откроем второй том академического «Словаря русского языка»: «Красота – свойство по значению прилагательного красивый», «Красивый – приятный на вид, отличающийся правильностью очертаний, гармонией красок, тонов, линий, отличающийся полнотой и глубиной внутреннего содержания, рассчитанный на эффект, на внешнее впечатление».
Так сухим научным языком дано понятие единой истинной религии человечества, которой движется каждая частичка Вселенной; силе подняться над временем и тленом, вдохновляя смычок музыканта, кисть художника, лиру поэта.
Никто, ничто не устоит перед загадочно-великолепным притяжением красоты. Ей одной дана власть над прекраснейшими чувствами человеческих душ.