В одном не большом городе жил мальчик Илья. У него было много друзей. Он всегда всем а другие ему в ответ. Но однажды в их двор приехал мальчик Никита он был большим хулиганом. Илья с ним подружился Никитой и тоже стал жадным, драчуном и забиякой.
На уроке рисования Катя-его одноклассница попросила жёлтый карандаш. Илья ей не дал хотя у него было несколько жёлтых карандашей. Потом его одноклассник попросил синюю руку, но Илья и ему не дал. Но потом Илья забыл тетрадь по математике и попросил листочек у Кати, но она ему не дала и сказала: " Ты мне когдато не дал карандаш почему я тебе должна давать лист? Ты был жадным, а жадность всякому горю начало!"
Илья получил двойку по математике, и потерял из-за своей жадности всех друзей. Жадность всякому горю начало.
Без пословиц не проживешь - точно и справедливо сказано народом. В краткой, образной форме они отражают все стороны человеческой жизни. В них заключены вековая мудрость, красота и сила русской речи. При знакомстве детей с пословицами особое значение придается пониманию меткости, точности их языка, осмыслению прямого и переносного смысла. Важно, чтобы дети смогли потом использовать их в своей речи. Пословицы характеризуются емкостью содержания, поэтому применимы к множеству сходных ситуаций. Но только в речи они приобретают конкретный смысл. Это позволяет эффективно использовать их при обучении детей творческому рассказыванию. Получившиеся рассказы записываются, создаются книги, которые украшаются детскими рисунками, фотографиями. Работа над пословицами не должна ограничиваться только занятиями. К ним необходимо обращаться постоянно. Они обогащают нашу речь, придают языку особую остроту, силу и выразительность.
В одном не большом городе жил мальчик Илья. У него было много друзей. Он всегда всем а другие ему в ответ. Но однажды в их двор приехал мальчик Никита он был большим хулиганом. Илья с ним подружился Никитой и тоже стал жадным, драчуном и забиякой.
На уроке рисования Катя-его одноклассница попросила жёлтый карандаш. Илья ей не дал хотя у него было несколько жёлтых карандашей. Потом его одноклассник попросил синюю руку, но Илья и ему не дал. Но потом Илья забыл тетрадь по математике и попросил листочек у Кати, но она ему не дала и сказала: " Ты мне когдато не дал карандаш почему я тебе должна давать лист? Ты был жадным, а жадность всякому горю начало!"
Илья получил двойку по математике, и потерял из-за своей жадности всех друзей.
Жадность всякому горю начало.
При знакомстве детей с пословицами особое значение придается пониманию меткости, точности их языка, осмыслению прямого и переносного смысла. Важно, чтобы дети смогли потом использовать их в своей речи.
Пословицы характеризуются емкостью содержания, поэтому применимы к множеству сходных ситуаций. Но только в речи они приобретают конкретный смысл. Это позволяет эффективно использовать их при обучении детей творческому рассказыванию. Получившиеся рассказы записываются, создаются книги, которые украшаются детскими рисунками, фотографиями.
Работа над пословицами не должна ограничиваться только занятиями. К ним необходимо обращаться постоянно. Они обогащают нашу речь, придают языку особую остроту, силу и выразительность.