В данной статье сделана попытка проанализировать понятие «семейные вещи». Культурные аспекты функционирования вещей в семье разнообразны: вещи являются носителями и хранителями семейного знания, истории семьи; создают домашний уют; служат показателем статуса семьи и т.д. Семейные вещи рассмотрены с точки зрения семиотического подхода. Автор предполагает, что домашние и личные вещи могут иметь как высокий символический статус в семье, так и низкий. Отсюда стало возможным составить условную классификацию семейных вещей: вещи с высоким символическим статусом (семейные реликвии, любимые вещи), вещи с низким символическим статусом (бытовые вещи) и вещи смешанного типа, которые имеют как утилитарную, так и символическую функцию.
Я закончила 5 класс.У меня начались летние каникулы.И я со своим классом поехала путешествовать в лес.Лес был недалек от города,где я училась.И мы с классом приехали в этот чудесный лес.Там было очень интересно.Мы ехали туда с ночовкой.В лесу былои крепкие дубы и тополя.И я подумала что эти деревья прожили 150-200 лет.На этих деревьях стояли белки ,и смотрели на нас.Лес был охранен.И мы играв и играв очень сильно устали. После того мы легли ,и любовались этими прекрасными звездами!И наконец-то мы уснули. А утром уехали назад в город.Но это было самое чудесное путешествие в моей жизни!
В данной статье сделана попытка проанализировать понятие «семейные вещи». Культурные аспекты функционирования вещей в семье разнообразны: вещи являются носителями и хранителями семейного знания, истории семьи; создают домашний уют; служат показателем статуса семьи и т.д. Семейные вещи рассмотрены с точки зрения семиотического подхода. Автор предполагает, что домашние и личные вещи могут иметь как высокий символический статус в семье, так и низкий. Отсюда стало возможным составить условную классификацию семейных вещей: вещи с высоким символическим статусом (семейные реликвии, любимые вещи), вещи с низким символическим статусом (бытовые вещи) и вещи смешанного типа, которые имеют как утилитарную, так и символическую функцию.
Объяснение:
Я закончила 5 класс.У меня начались летние каникулы.И я со своим классом поехала путешествовать в лес.Лес был недалек от города,где я училась.И мы с классом приехали в этот чудесный лес.Там было очень интересно.Мы ехали туда с ночовкой.В лесу былои крепкие дубы и тополя.И я подумала что эти деревья прожили 150-200 лет.На этих деревьях стояли белки ,и смотрели на нас.Лес был охранен.И мы играв и играв очень сильно устали. После того мы легли ,и любовались этими прекрасными звездами!И наконец-то мы уснули. А утром уехали назад в город.Но это было самое чудесное путешествие в моей жизни!